Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Коммуникации и связь

Проектирование междугородной магистрали между г. Новгород - Псков с использованием оптического кабеля

Тип: курсовая работа
Категория: Коммуникации и связь
Скачать
Купить
Выбор и обоснование трассы магистрали, определение числа каналов. Расчет параметров оптического волокна, выбор и обоснование конструкции оптического кабеля. Разработка и элементы схемы размещения регенерационных участков. Смета на строительство и монтаж.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

1. Исходные данные к расчету числа каналов и параметров оптического кабеля

Таблица 1 - Вариант задания

варианта

Оконечные пункты

, мкм

n1

n2

3

Новгород - Псков

1,55

1,48

1,479

2. Выбор и обоснование трассы магистрали

Согласно варианту задания оконечными пунктами трассы магистрали являются города Новгород и Псков.

Трасса прокладки магистрали определяется расположением оконечных пунктов. Все требования, учитываемые при выборе трассы можно свести к трем основным: минимальные капитальные затраты на строительство; минимальные эксплуатационные расходы; удобство обслуживания.

Для соблюдения указанных требований, трасса должна иметь наикратчайшее расстояние между заданными пунктами и наименьшее количество препятствий, усложняющих и удорожающих строительство. За пределами населенных пунктов трассу обычно выбирают в полосе отвода шоссейных дорог или вдоль профилированных проселочных дорог. Допускается также строительство трассы магистрали вдоль железных дорог.

При рассмотрении возможных вариантов трасс прокладки кабеля можно выделить три основных варианта:

Вдоль трассы автомагистрали по маршруту «Новгород - Шимск - Николаево - Псков»; - общая протяженность 212 км.

Вдоль трассы автомагистрали на участке «Новгород - Шимск - Бобовичи, далее вдоль дорог местного и районного значения по маршруту Боровичи - Псков» - общая протяжённость 203 км. Выбор и обоснование трассы магистрали.

Вдоль трассы автомагистрали по маршруту «Новгород - Луга - Николаево - Псков» - общая протяженность 231 км.

Таблица1. Характеристика вариантов трассы

Характеристика трассы

Ед. измер.

Количество единиц по вариантам

вариант. №1

вариант. №2

вариант. №3

1. Общая протяженность трассы:

· вдоль автомобильных дорог;

· вдоль грунтовых дорог, бездорожье.

Км

212

203

231

2. Способы прокладки кабеля:

· кабелеукладчиком;

Км

211

197

230

· вручную;

Км

1

10

1

в канализации.

Км

11

11

11

3. Количество переходов:

· через судоходные реки; через несудоходные реки;

1 пер

2

1

5

· через железные дороги; через автомобильные дороги.

1 пер

2+5

2+5

4+7

4. Число обслуживаемых регенерационных пунктов

1 пункт

1

1

1

При рассмотрении предлагаемых вариантов очевидны преимущества второго варианта. Прокладка кабеля по третьему варианту, несмотря на некоторое уменьшение длины трассы, требует выполнение мероприятий по защите трассы от внешнего влияния контактных сетей железных дорог. Второй вариант по всем параметрам значительно менее эффективен, чем первый и третий.

Таким образом, выбираем трассу кабельной магистрали по второму варианту. В приложении 1 приведена выкопировка из карты с указанием всех трех вариантов.

3. Определение числа каналов на магистральной линии

Исходные данные для курсового проекта:

1. Трасса линии связи: Новгородская область 695355 жит.

Псковская область 760810 жит.

Определение числа каналов на магистрали.

Число каналов, связывающих заданные оконечные пункты, в основном зависит от численности населения в этих пунктах и от степени заинтересованности отдельных групп населения во взаимосвязи.

Количество населения в заданном пункте и его подчиненных окрестностях с учетом среднего прироста населения определяется по формуле:

Ht=Ho (1+p/100), чел.,

где Но - народонаселение в период проведения переписи, чел.,

р - среднегодовой прирост населения в данной местности, % (принимается по данным переписи 2-3%),

t - период, определяемый как разность между назначенным годом перспективного проектирования и годом проведемния переписи населения. Год перспективного проектирования принимается на 5-10 лет вперед по сравнению с текущем временем.

В курсовом проекте принимаем 5 лет вперед. Следовательно,

t=5+(tm - to),

где tm - год составления проекта, to - год, к которому относится данные Но.

t = 5 + (2005-2002) = 8

Hta = 695355.чел. - количество населения в г. Новгород и его подчиненных окрестностях с учетом среднего прироста населения.

Нtb = 760810.чел. - количество населения в г. Псков и его подчиненных окрестностях.

Степень заинтересованности зависит от коэффициента тяготения

f1 = 5%.

Определим количество телефонных каналов между заданными населенными пунктами, используя приближенную формулу:

mamb

ntp1f1y - + 1,

ma + mb

где 1 и 1 - постоянные коэффициенты, соответствующие фиксированной доступности и заданным потерям, обычно потери задают в 5%, тогда 1 = 1,3; 1 = 5,6.

f1 - коэффициент тяготения, f1 = 0,05 (5%),

у - удельная нагрузка, т.е. средняя нагрузка, создаваемая одним абонентом, у = 0,05 Эрл, ma и mb - количество абонентов, обслуживаемых оконечными станциями АМТС соответственно в пунктах А и В.

ma = 0,38 Нta = 334243

mb = 0,38 Htb = 366233

334243 * 366233

ntp 1,3*0,05*0,05 * - + 5,6 574

334243 + 366233

Таким образом, можно рассчитать число для телефонной связи между заданными оконечными пунктами, но по кабельной магистрали организуют каналы и других видов связи, а также должны проходить и транзитные каналы. Общее число каналов между двумя междугородними станциями заданных пунктов

nаб=nтф+nтг+nпв+nпд+nпг+nтр,

nтф - число двухсторонних каналов для телефонной связи,

nтг - то же для телеграфной связи,

nпв - то же для передачи проводного вещания,

nпд - то же для передачи данных,

nпг - то же для передачи газет,

nтк - транзитные каналы.

Поскольку число каналов для организации связи различного назначения может быть выражено через число телефонных каналов, т.е. каналов ТЧ.

Для курсового проекта примем:

nтфnтг+nпв+nпд+nпг+nтр,

Тогда общее число каналов рассчитывают по упрощенной формуле

nаб2nтф,

где nтф - число двухсторонних телефонных каналов определяют по

n тф = 11y[(m a*m б) (m a+m б)]+1, ntp 574

nаб = 2*574 = 1148 + 300 аренда + 40Internet = 1488

Оптический интерфейс STM-1

...
Другие файлы:

Проектирование междугородной магистрали между г. Москва и г. Новгород с использованием оптического кабеля
Расчет числа каналов на магистрали. Выбор системы передачи, определение емкости и конструктивный расчет оптического кабеля. Выбор и характеристика тра...

Проектирование междугородной магистрали между Пензой и Самарой с использованием оптического кабеля
Расчёт нагрузки междугородной магистрали с использованием оптического кабеля. Выбор системы передачи, типа кабеля и трассы линии связи между заданными...

Проектирование междугородной магистрали между городами Омск и Курган с использованием оптического кабеля
Выбор трассы магистральной линии связи. Характеристики кабеля, область его применения и расчет параметров. Схема размещения регенерационных пунктов по...

Проектирование междугородной магистрали между Липецком и Белгородом с использованием оптического кабеля
Преимущества передачи данных по оптоволоконным кабелям ВОЛС. Расчёт количества телефонных каналов, параметров кабеля, длины усилительного участка, гро...

Проектирование междугородной магистрали между г. Кемерово – г. Лениск-Кузнецкий с использованием симметричного кабеля
Выбор и обоснование трассы линии связи Кемерово - Ленинск-Кузнецкий: определение числа каналов, системы передачи и типа кабеля. Конструктивный расчет...

Цифровой сигнал

STM-1 в соответствии с рекомендациями ITU-T G.707 и G.958

Номинальная скорость передачи битов

155520 Кбит/с

Код приложения