Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Коммуникации и связь

Ленинский линейно-станционный цех Минской городской телефонной сети РУП "Белтелеком"

Тип: отчет по практике
Категория: Коммуникации и связь
Скачать
Купить
Организационная структура предприятия и экономические показатели его работы. План экономического и социального развития, показатели качества продукции. Система DX 200: функциональная схема станции АТС-226, системы уплотнения и установление соединения.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Высший государственный колледж связи

Отчет

по преддипломной производственной практике

Студентки Пупуниной А.Л.

Группы ТЭ-152

Наименование предприятия Филиал "МГТС" РУП "Белтелеком"

Срок практики с 08.11.2004 г. по 05.12.2004 г.

Руководитель практики от предприятия Черник С.С.

Минск 2004

Содержание

Введение

1. Описание организационной структуры предприятия

2. Описание экономических показателей работы предприятия

2.1 План экономического и социального развития

2.2 Показатели качества продукции

3. Общее описание системы DX 200

4. Процессы установления соединения

4.1 Установление межстанционного соединения с однотипной АТС

4.2 Установление внутристанционного соединения

Функциональная схема станции АТС-226

5. Системы уплотнения, работающие на станции

Литература

Введение

Целью преддипломной практики является изучение организации и управления производством, закрепление знаний, полученных в процессе всего курса обучения, подготовка студента к самостоятельной работе с оборудованием, к ремонтным, монтажным, испытательным работам, а также освоение студентом новой техники, передовых технологий, современных методик производственных приемов и методов труда.

1. Описание организационной структуры предприятия

атс уплотнение соединение организационный качество

Ленинский линейно-станционный цех (ЛСЦ) является структурным подразделением филиала "Минская городская телефонная сеть" РУП "Белтелеком", руководствуется положением о Ленинском ЛСЦ.

ЛСЦ возглавляет начальник цеха (назначается лицо, имеющее высшее техническое образование, со стажем работы по специальности не менее 3-х лет).

Основными задачами ЛСЦ являются:

1. оказание услуг электросвязи;

2. выполнение плановых заданий, на основе постоянного повышения технического уровня производства, соответствующего конкурентоспособности предприятия;

3. обеспечение развития и высококачественного действия средств электросвязи;

4. повышение эффективности и рентабельности производства, обеспечение роста производительности труда;

5. обеспечение высокой культуры обслуживания населения, предприятий, организаций;

Структуру ЛСЦ утверждает директор филиала "Минская городская телефонная сеть" РУП "Белтелеком".

В состав ЛСЦ входят:

- аппарат управления;

- группа технической паспортизации;

- участок по обслуживанию линейных сооружений;

- участок по обслуживанию станционных сооружений;

- группа по техническому обслуживанию установок внутриведомственной связи;

- участок развития;

- хозяйственная группа.

В соответствии с перечисленными задачами на ЛСЦ возлагаются следующие функции:

1. техническая и общая эксплуатация, ремонт и развитие средств связи, разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих высококачественную и бесперебойную работу линейных и станционных сооружений;

2. повышение производительности труда, снижение себестоимости работ;

3. согласование с соответствующими организациями вопросов, связанных с новым строительством и реконструкцией средств телефонной связи на территории ЛСЦ;

4. внедрение передовой техники, механизации и автоматизации производственных процессов;

5. рассмотрение жалоб и заявлений населения, предприятий, организаций и учреждений на работу ЛСЦ, изучение и устранение причин, порождающих возникновение жалоб;

6. учет и паспортизация линейных и станционных сооружений ЛСЦ;

7. проведение мероприятий по охране труда, обеспечение выполнения правил техники безопасности, производственной санитарии и обучение работников ЛСЦ безопасным методам ведения работ.

2. Описание экономических показателей работы предприятия

2.1 План экономического и социального развития

Разделы плана состоят из следующих показателей:

1. балансовая прибыль;

2. прибыль от реализации услуг;

3. рентабельность услуг;

4. доход от основной деятельности;

5. выполнение плана по доходам (выполнение плана всеми ЛСЦ в %);

6. общая сумма оказания услуг населению;

7. выполнение плана объема реализации платных услуг связи населению (выполнение всеми ЛСЦ в %);

8. выручка от реализации услуг связи за текущий год в целом по предприятию;

9. затраты на производство и реализацию услуг за текущий год ;

10. темпы роста выручки от реализации услуг;

11. темпы роста затрат от реализации услуг;

12. превышение темпов роста затрат над ростом доходов (может быть вызвано увеличением отдельных статей затрат:

· амортизационных отчислений в связи с применением новой амортизационной политики и изменением сроков службы по основным видам оборудования и вычислительной техники;

· расходов на оплату труда в связи с изменением структуры зар. платы;

· значительным увеличением стоимости работ и услуг производственного характера в связи с заключением новых договоров на послегарантийное обслуживание электронных АТС;

· значительным ростом затрат на ремонт электронного оборудования, выполненного сторонними организациями);

13. задолженность бюджета перед МГТС (в связи с несвоевременными и неполными расчетами бюджета по потере доходов от оказания услуг связи льготной категории граждан);

14. рост среднемесячной зар. платы и ее своевременная выплата;

15. среднесписочная численность работников;

16. рост доходов от дополнительных услуг связи;

17. расходы, связанные с работой по предупреждению производственного травматизма и улучшению условий охраны труда работников, обучением их безопасным методам труда;

18. выполнение плановых показателей по технической эксплуатации линейно-кабельных сооружений ГТС.

Основными экономическими показателями являются:

1. доходы от основной деятельности (млн.руб.);

из них:

- объем реализации услуг связи населению (млн.руб.);

2. объем платных услуг населению (млн.руб.);

3. выручка от реализации продукции (млн.руб.);

4. затраты на производство (млн.руб.);

5. прибыль от реализации продукции (млн.руб.);

6. балансовая прибыль (млн.руб.);

7. себестоимость 100 рублей выручки (руб.);

8. производительность труда (тыс.руб.);

9. рентабельность (млн.руб.);

10. среднесписочная численность (чел.);

11. среднемесячная зар. плата (руб.);

12. наличие основных телефонных аппаратов, всего (ап.);

13. наличие основных квартирных телефонных аппаратов (ап.);
14. прирост основных телефонных аппаратов, всего (ап.);

15. прирост основных телефонных аппаратов у населения (ап.);

16. количество абонентов НЦС (аб.);

17. количество портов:

- 2В+Д (порт);

- 30В+Д (порт);

18. абоненты ADSL (аб.);

19. наличие таксофонов (такс.);

20. задействованная емкость (ном.);

21. телефонная плотность на 100 жителей города (ап.);

22. телефонная плотность на 100 семей (ап.);

23. количество неудовлетворенных заявлений на установку телефонов на конец года (заявл.)

2.2 Показатели качества продукции

Анализ показателей качества работы МГТС производится расчетом коэффициента качества в баллах при установленном нормативе.

Показатели характеризуются следующими данными:

1. % повреждений, устраненных в контрольные сроки, к общему числу повреждений (по факту и в баллах);

2. % отказов по «8» декаде (по факту и в баллах);

3. % неопределений АОН (по факту и в баллах);

4. количество повреждений, приходящихся на 100 телефонных аппаратов;

5. сверхконтрольное время, приходящееся на 1 повреждение, устраненное с нарушением контрольного срока (часов) (по факту и в баллах);

6. расчетный коэффициент качества по сети (в баллах);

7. количество обоснованных жалоб (по факту);

В целях создания и внедрения системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000:2000 на МГТС выполняются следующие мероприятия:

· разработана и утверждена приказом «Политика предприятия в области качества»;

· составлена...

Другие файлы:

Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети
Построение городской телефонной сети (ГТС). Схема построения ГТС на основе коммутации каналов и технологии NGN. Расчет интенсивности телефонной нагруз...

Структура сети с пакетной коммутацией на примере района Московской городской телефонной сети
История деятельности Московской городской телефонной сети. Структура протокола TCP/IP. Взаимодействие систем коммутации каналов и пакетов. Характерист...

Расчет городской телефонной сети
Проектирование межстанционных связей городской телефонной сети с узлами входящих сообщений. Расчет интенсивности нагрузки для каждой АТС на входе и на...

Проектирование линий связи городской телефонной сети
Расчет номерной емкости и распределение номеров городской телефонной сети. Выбор типа, количества и емкости районных шкафов, места строительства опорн...

Проектирование сооружений городской районной телефонной сети
Расчет номерной емкости районной телефонной сети. Определение центра телефонной нагрузки и выбор места для строительства. Проектирование магистральной...