Ленинский линейно-станционный цех Минской городской телефонной сети РУП "Белтелеком"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Высший государственный колледж связи
Отчет
по преддипломной производственной практике
Студентки Пупуниной А.Л.
Группы ТЭ-152
Наименование предприятия Филиал "МГТС" РУП "Белтелеком"
Срок практики с 08.11.2004 г. по 05.12.2004 г.
Руководитель практики от предприятия Черник С.С.
Минск 2004
Содержание
Введение
1. Описание организационной структуры предприятия
2. Описание экономических показателей работы предприятия
2.1 План экономического и социального развития
2.2 Показатели качества продукции
3. Общее описание системы DX 200
4. Процессы установления соединения
4.1 Установление межстанционного соединения с однотипной АТС
4.2 Установление внутристанционного соединения
Функциональная схема станции АТС-226
5. Системы уплотнения, работающие на станции
Литература
Введение
Целью преддипломной практики является изучение организации и управления производством, закрепление знаний, полученных в процессе всего курса обучения, подготовка студента к самостоятельной работе с оборудованием, к ремонтным, монтажным, испытательным работам, а также освоение студентом новой техники, передовых технологий, современных методик производственных приемов и методов труда.
1. Описание организационной структуры предприятия
атс уплотнение соединение организационный качество
Ленинский линейно-станционный цех (ЛСЦ) является структурным подразделением филиала "Минская городская телефонная сеть" РУП "Белтелеком", руководствуется положением о Ленинском ЛСЦ.
ЛСЦ возглавляет начальник цеха (назначается лицо, имеющее высшее техническое образование, со стажем работы по специальности не менее 3-х лет).
Основными задачами ЛСЦ являются:
1. оказание услуг электросвязи;
2. выполнение плановых заданий, на основе постоянного повышения технического уровня производства, соответствующего конкурентоспособности предприятия;
3. обеспечение развития и высококачественного действия средств электросвязи;
4. повышение эффективности и рентабельности производства, обеспечение роста производительности труда;
5. обеспечение высокой культуры обслуживания населения, предприятий, организаций;
Структуру ЛСЦ утверждает директор филиала "Минская городская телефонная сеть" РУП "Белтелеком".
В состав ЛСЦ входят:
- аппарат управления;
- группа технической паспортизации;
- участок по обслуживанию линейных сооружений;
- участок по обслуживанию станционных сооружений;
- группа по техническому обслуживанию установок внутриведомственной связи;
- участок развития;
- хозяйственная группа.
В соответствии с перечисленными задачами на ЛСЦ возлагаются следующие функции:
1. техническая и общая эксплуатация, ремонт и развитие средств связи, разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих высококачественную и бесперебойную работу линейных и станционных сооружений;
2. повышение производительности труда, снижение себестоимости работ;
3. согласование с соответствующими организациями вопросов, связанных с новым строительством и реконструкцией средств телефонной связи на территории ЛСЦ;
4. внедрение передовой техники, механизации и автоматизации производственных процессов;
5. рассмотрение жалоб и заявлений населения, предприятий, организаций и учреждений на работу ЛСЦ, изучение и устранение причин, порождающих возникновение жалоб;
6. учет и паспортизация линейных и станционных сооружений ЛСЦ;
7. проведение мероприятий по охране труда, обеспечение выполнения правил техники безопасности, производственной санитарии и обучение работников ЛСЦ безопасным методам ведения работ.
2. Описание экономических показателей работы предприятия
2.1 План экономического и социального развития
Разделы плана состоят из следующих показателей:
1. балансовая прибыль;
2. прибыль от реализации услуг;
3. рентабельность услуг;
4. доход от основной деятельности;
5. выполнение плана по доходам (выполнение плана всеми ЛСЦ в %);
6. общая сумма оказания услуг населению;
7. выполнение плана объема реализации платных услуг связи населению (выполнение всеми ЛСЦ в %);
8. выручка от реализации услуг связи за текущий год в целом по предприятию;
9. затраты на производство и реализацию услуг за текущий год ;
10. темпы роста выручки от реализации услуг;
11. темпы роста затрат от реализации услуг;
12. превышение темпов роста затрат над ростом доходов (может быть вызвано увеличением отдельных статей затрат:
· амортизационных отчислений в связи с применением новой амортизационной политики и изменением сроков службы по основным видам оборудования и вычислительной техники;
· расходов на оплату труда в связи с изменением структуры зар. платы;
· значительным увеличением стоимости работ и услуг производственного характера в связи с заключением новых договоров на послегарантийное обслуживание электронных АТС;
· значительным ростом затрат на ремонт электронного оборудования, выполненного сторонними организациями);
13. задолженность бюджета перед МГТС (в связи с несвоевременными и неполными расчетами бюджета по потере доходов от оказания услуг связи льготной категории граждан);
14. рост среднемесячной зар. платы и ее своевременная выплата;
15. среднесписочная численность работников;
16. рост доходов от дополнительных услуг связи;
17. расходы, связанные с работой по предупреждению производственного травматизма и улучшению условий охраны труда работников, обучением их безопасным методам труда;
18. выполнение плановых показателей по технической эксплуатации линейно-кабельных сооружений ГТС.
Основными экономическими показателями являются:
1. доходы от основной деятельности (млн.руб.);
из них:
- объем реализации услуг связи населению (млн.руб.);
2. объем платных услуг населению (млн.руб.);
3. выручка от реализации продукции (млн.руб.);
4. затраты на производство (млн.руб.);
5. прибыль от реализации продукции (млн.руб.);
6. балансовая прибыль (млн.руб.);
7. себестоимость 100 рублей выручки (руб.);
8. производительность труда (тыс.руб.);
9. рентабельность (млн.руб.);
10. среднесписочная численность (чел.);
11. среднемесячная зар. плата (руб.);
12. наличие основных телефонных аппаратов, всего (ап.);
13. наличие основных квартирных телефонных аппаратов (ап.);
14. прирост основных телефонных аппаратов, всего (ап.);
15. прирост основных телефонных аппаратов у населения (ап.);
16. количество абонентов НЦС (аб.);
17. количество портов:
- 2В+Д (порт);
- 30В+Д (порт);
18. абоненты ADSL (аб.);
19. наличие таксофонов (такс.);
20. задействованная емкость (ном.);
21. телефонная плотность на 100 жителей города (ап.);
22. телефонная плотность на 100 семей (ап.);
23. количество неудовлетворенных заявлений на установку телефонов на конец года (заявл.)
2.2 Показатели качества продукции
Анализ показателей качества работы МГТС производится расчетом коэффициента качества в баллах при установленном нормативе.
Показатели характеризуются следующими данными:
1. % повреждений, устраненных в контрольные сроки, к общему числу повреждений (по факту и в баллах);
2. % отказов по «8» декаде (по факту и в баллах);
3. % неопределений АОН (по факту и в баллах);
4. количество повреждений, приходящихся на 100 телефонных аппаратов;
5. сверхконтрольное время, приходящееся на 1 повреждение, устраненное с нарушением контрольного срока (часов) (по факту и в баллах);
6. расчетный коэффициент качества по сети (в баллах);
7. количество обоснованных жалоб (по факту);
В целях создания и внедрения системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО серии 9000:2000 на МГТС выполняются следующие мероприятия:
· разработана и утверждена приказом «Политика предприятия в области качества»;
· составлена...
Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети
Построение городской телефонной сети (ГТС). Схема построения ГТС на основе коммутации каналов и технологии NGN. Расчет интенсивности телефонной нагруз...
Структура сети с пакетной коммутацией на примере района Московской городской телефонной сети
История деятельности Московской городской телефонной сети. Структура протокола TCP/IP. Взаимодействие систем коммутации каналов и пакетов. Характерист...
Расчет городской телефонной сети
Проектирование межстанционных связей городской телефонной сети с узлами входящих сообщений. Расчет интенсивности нагрузки для каждой АТС на входе и на...
Проектирование линий связи городской телефонной сети
Расчет номерной емкости и распределение номеров городской телефонной сети. Выбор типа, количества и емкости районных шкафов, места строительства опорн...
Проектирование сооружений городской районной телефонной сети
Расчет номерной емкости районной телефонной сети. Определение центра телефонной нагрузки и выбор места для строительства. Проектирование магистральной...