Выбор топологии включения станций проектируемой сети SDH г. Темиртау
Краткое сожержание материала:
Размещено на
- Содержание
Введение
1 Анализ существующей межстанционной связи города Темиртау
2 Разработка схемы включения станций в проектируемую сеть SDH города Темиртау
2.1 Выбор топологии включения станций проектируемой сети SDH г. Темиртау
2.2 Выбор типа оборудования SDH
3 OptiX Metro 3100
3.1 Платы кросс-коммутатора OptiX Metro 3100
3.2 Модули LTU
3.3 Платы XCS
3.4 Платы SCC
3.5 Блоки питания BPIU
3.6 Плата PMCU
3.7 Платы PDH
3.8 Платы SDH
3.9 Центр управления Т2000
4 Расчет транспортной сети SDH г. Темиртау
4.1 Структурная схема мультиплексирования сигнала SDH
4.2 Расчет кольца АТС91-АТС95
4.3 Расчет кольца АТС91-SSA922-АТС97-АТС93-RSU959-АТС95
5 Расчет экономических показателей
5.1 Резюме
5.2 Краткое описание проекта
5.3.Инвестиционный план проекта
5.4 Расчет экономических показателей
5.5 Риски
6 Безопасность и охрана труда
6.1 Закон о труде
6.2 Закон о безопасности и охране труда
6.3 Анализ и мероприятия по снижению опасных и вредных факторов
6.4 Пожарная безопасность
6.5 Схема эвакуации
7 Промышленная экология
7.1 Основные понятия
7.2 Защита от электромагнитных полей
Заключение
Список использованных источников
Введение
станция сеть мультиплексирование сигнал
Появление стандартов синхронной цифровой иерархии передачи данных (SDH) в 1988 году ознаменовало собой новый этап развития транспортных сетей. Системы синхронной передачи не только преодолели ограничения плезиохронных систем-предшественниц (PDH), но и снизили накладные расходы на передачу информации. Ряд уникальных достоинств: доступ к низкоскоростным каналам без полного демультиплексирования всего потока, высокая отказоустойчивость, развитые средства мониторинга и управления, гибкое управление постоянными абонентскими соединениями, обусловили выбор специалистов в пользу новой технологии, ставшей основой первичных сетей нового поколения.
На сегодняшний день технология SDH заслуженно считается не только перспективной, но и достаточно апробированной технологией для создания транспортных сетей. Технология SDH обладает рядом важных достоинств с пользовательской, эксплуатационной и инвестиционной точек зрения:
- умеренная структурная сложность, снижающая затраты на монтаж, эксплуатацию и развитие сети, в том числе подключение новых узлов;
- широкий диапазон возможных скоростей - от 155,520 Мбит/с (STM-1) до 2,488 Гбит/с (STM-16) и выше;
- возможность интеграции с каналами PDH, поскольку цифровые каналы PDH являются входными каналами для сетей SDH;
- высокая надежность системы благодаря централизованному мониторингу и управлению, а также возможности использования резервных каналов;
- высокая степень управляемости системы благодаря полностью программному управлению;
- возможность динамического предоставления услуг - каналы для абонентов могут создаваться и настраиваться динамически, без внесения изменений в инфраструктуру системы;
- высокий уровень стандартизации технологии, что облегчает интеграцию и расширение системы, дает возможность применения оборудования различных производителей;
- высокая степень распространения стандарта в мировой практике;
- стандарт SDH обладает достаточной степенью зрелости, что делает его надежным для инвестиций.
В дополнение к перечисленным достоинствам, необходимо отметить развитие магистральных телекоммуникаций казахстанских операторов связи на основе SDH, что предоставляет дополнительные возможности для привлекательных интеграционных решений. Перечисленные достоинства делают решения, основанные на технологии SDH, рациональными с точки зрения инвестиций. В настоящее время она может считаться базовой для построения современных транспортных сетей, как для корпоративных сетей различного масштаба, так и для сетей связи общего пользования.
Интерес к SDH обусловлен еще и тем, что эта технология позволяет полностью реализовать возможности волоконно-оптических и радиорелейных линий передачи (ВОЛП и РРЛП) и создавать гибкие, удобные для эксплуатации и управления сети, гарантируя высокое качество связи. Таким образом, концепция SDH позволяет сочетать процессы высококачественной передачи цифровой информации с процессами автоматизированного управления, контроля и обслуживания сети в рамках единой системы.
Благодаря появлению современных волоконно-оптических кабелей (ВОК) оказались возможными высокие скорости передачи в линейных трактах (ЛТ) цифровых систем передачи с одновременным удлинением секций регенерации от 100 км и более. Производительность таких ЛТ превышает производительность цифровых трактов на кабелях с металлическими парами в 100 и более раз, что радикально увеличивает их экономическую эффективность. Большинство регенераторов оказывается возможным совместить с оконечными или транзитными станциями. Из этого следует, что синхронная цифровая иерархия (СЦИ) - это не просто новые системы, но и принципиальные изменения в сетевой архитектуре, организации управления. Внедрение СЦИ представляет собой качественно новый этап развития цифровой сети связи.
Сети PDH в городе Темиртау уже не удовлетворяют требованиям и стандартам транспортных сетей в целом по Казахстану. Развитие телефонных и транспортных сетей в городе и задачи, которые диктуют современные стандарты связи, требуют новых шагов: повышение качества синхронизации и общего качества телефонии в целом, а также предоставление различных услуг связанных с использованием волоконно-оптических линий связи.
В данном дипломе будет рассмотрено создание транспортной сети SDH в городе Темиртау. При этом появится возможность контролировать работу сети и управлять сетью централизованно, при помощи единого программного обеспечения.
1 Анализ существующей межстанционной связи города Темиртау
Телефонная связь в городе Темиртау исторически сложилась таким образом, что основную роль взяла на себя только одна станция - АТС91. Это обстоятельство во многом предопределило специфику построения сети межстанционной связи ГТС. Для нее характерны: наличие выносных электронных станций (RSU), которым для нормальной работы требуется постоянная связь с управляющей центральной станцией S-12, а также географическое удаление станций городов-спутников, для которых единственно возможной связью с сетью являются РРЛ и медные кабели связи с большим количество необслуживаемых регенерационных пунктов (НРП).
Географически город расположен очень компактно по сравнению с городом Караганда и естественно основную нагрузку может взять на себя одна станция.
Связь станций построена на основе лучевых схем. Все лучи сходятся на АТС91, которая является своеобразным концентратором.
Межстанционная связь между собой осуществляется с помощью цифровых соединительных линий (СЛ), выполненных с использованием медных кабелей связи, волоконно-оптических кабелей и цифровых или цифровизированных радиорелейных линий связи. В соответствии с рисунком
1.1 схема межстанционной связи города Темиртау на сегодняшний день
Административно городская телефонная сеть делится на девять станций, из которых три являются выносными абонентскими блоками типа RSU и SSA.
Одной из первых станций была введена в эксплуатацию декадно-шаговая АТС-54/54А в 1969 году. При разработка данного проекта следует учесть, что как морально так и физически устаревшая АТСДШ5 емкостью на 8900№№, заменяется на АТСЭ95 емкостью на 10500№№.
В 1989 году была монтирована еще одна станция координатная АТСКУ-97 с общей емкостью 3000 номеров. По мере роста и развития города Темиртау в целом остро стал подниматься вопрос о телефонизации отдаленных районов города и повышения качества связи.
В следствие выше перечисленного в 1997 году было решено ввести в эксплуатацию цифровую станцию типа S-12 АТС-91, рассчитанную на 10000 номеров. Отдельно стоит упомянуть о станции УАТС6, которая является неотемлемой частью общей городской сети, но в то же время контролируется и обслуживается сторонней фирмой «Испат-кармет». В таблице 1.1 перечислены станции городов Темиртау и Актау и их замонтированная емкость на сегодняшний день.
Таким образом, до конца 90-х годов 20 века практически все АТС на сети ГТС в г. Темиртау были аналогового типа. Межстанционная связь осуществлялась при помощи магистральных многопарных медных кабелей и аналогово оборудования уплотнения типа «Кама» и КРР. Радиорелейные линии связи практически не применялись. Обслуживание столь протяженных кабельных линий и большого количества оборудования требовало немалых, как людских, так и материальных, ресурсов. Ситуация начала кардинально меняться в связи с заменой аналоговых АТС на современные электронные станции.
...Разработка корпоративной сети для железнодорожного вокзала
Схема информационных потоков с учетом серверов. Выбор топологии и метода доступа корпоративной сети. Выбор коммутаторов, IP-телефонов и видеофонов, ра...
Выбор основного оборудования на проектируемой подстанции
Выбор главной схемы электрических соединений. Выбор сечений проводников воздушных и кабельных линий и расчет режимов электрической сети проектируемой...
Проектирование топологии сети
Разработка сети на 17 компьютеров стандарта Fast Ethernet, расчет ее стоимости. Выбор оптимальной топологии сети и расчет минимальной суммарной длины...
Электроснабжение сетевого района Нижновэнерго
Выбор графа, схемы и номинального напряжения проектируемой электрической сети. Основные технико-экономические показатели проектируемой сети. Регулиров...
Электроснабжение: районная электрическая сеть
Баланс мощности в проектируемой сети, расчёт мощности компенсирующих устройств. Совместный выбор схемы, номинального напряжения, номинальных параметро...