Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Коммуникации и связь

Операторы пейджинговой связи России

Тип: контрольная работа
Категория: Коммуникации и связь
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюРоссийский государственный профессионально- педагогический университетКафедра сетевых информационных системКонтрольная работапо дисциплине: «Телекоммуникации и сети»Вариант № 8Реферат на тему:«Операторы пейджинговой связи России. Анализ предоставляемых услуг»Работу выполнил:СтудентРаботу проверил:Екатеринбург 2006СОДЕРЖАНИЕ1. Введение2. Основная часть2.1Аабоненты пейджинговой связи2.2 Операторы пейджинговой связи2.3 Анализ предоставляемых услуг2.4 Новые технологииGlobalstarInmarsat-icoIridium3. Заключение4. Список использованной литературы1. ВВЕДЕНИЕВектор развития средств связи направлен в сторону отказа от использования человека оператора для преобразования и распределения информации. Появление пейджинга в самом начале выглядело как шаг назад: сообщения диктуются оператору, который набирает их на клавиатуре, и уже в преобразованном виде информация поступает абоненту. И хотя расходы на Call-центр и зарплату операторам значительны, пейджинг еще относительно недавно был для потребителей в десятки раз дешевле сотовой телефонии. В настоящее время пейджинг становится все более доступным и демократичным видом мобильной связи. Эта отрасль телекоммуникаций развивается очень динамично. В последнее время Россия стала одним из наиболее перспективных рынков пейджинговой связи. По данным АО <Московская информационная сеть, количество абонентов за последние пять лет в нашей стране выросло более чем в 100 раз. Таким образом, пейджинг становится одним из массовых видов электросвязи и, безусловно, будет развиваться. Необходимо отметить, что при наличии общих с мировыми закономерностями тенденции развития российского пейджинга уникальны. Достаточно назвать две цифры: всего за 3-4 года созданы инфраструктуры систем персонального радиовызова, позволяющие обслуживать до 3 млн. абонентов, более 200 компаний-операторов покрыли сетями персонального радиовызова основные густонаселенные регионы. Что будет с пейджингом в России через 3-5 лет достаточно просто узнать - нужно немного подождать, а лучше - участвовать в развитии и использовании средств этой перспективной связи!2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ2.1 АБОНЕНТЫ ПЕЙДЖИНГОВОЙ СВЯЗИИз-за бурного развития GSM пейджинг достаточно долго считался умирающим видом связи во многих европейских странах (в США ситуация складывается совсем иначе, здесь насчитывается свыше 40 млн абонентов пейджинговых сетей). Однако сегодня картина изменилась. Данные статистических исследований, проведенных компаниями KPMG и Strategis Group, свидетельствуют о резком росте числа абонентов пейджинговых сетей в Европе. В 90-х годах пейджинговая связь вышла из тени сотовой радиосвязи и стала вызывать повышенный интерес. Темпы ее развития в Восточной Европе и, в частности, в России постоянно возрастают и ожидается, что в ближайшие годы ежегодный прирост абонентов пейджинговых сетей превысит 30 %Рынок пейджинга в России можно охарактеризовать как взрывной. Общее число пользователей пейджинга в России увеличивается с каждым годом в десятки раз. Об этом красноречиво говорят и официальные данные Госкомсвязи. За последние пять лет число абонентов пейджинговых сетей в России выросло более чем в 125 раз. Если в 1991 г. в стране было всего 2 тыс. владельцев пейджеров, то к середине 1996 г. - 250 тыс. К 2000 году эксперты прогнозировали увеличение числа пользователей до 1,5 млн. Пейджеры находят все новые группы потребителей. И если раньше пейджер был непременной принадлежностью правительственных чиновников, то сегодня он все чаще выступает в роли универсального устройства персональной связи для многих категорий населения. Неоспоримой остается и доступность пейджинговой связи. Цены на пейджеры, как и прежде, намного ниже, чем на сотовые телефоны. Возможность использования пейджинговой связи для передачи, как сообщений, так и данных любого типа, а также для их анализа и обработки ставит пейджер даже в более привилегированное положение, чем сотовый телефон. Пейджер "проникает" во все более широкие слои населения - от бизнесменов до тинэйджеров. Конечно, каждая страна уникальна.На сегодняшний день Россия является одним из безусловных лидеров по внедрению самых перспективных технологий. Тем не менее наша страна существенно уступает другим по степени распространенности услуг и охвата пейджинговой связью. Потенциал российского рынка пейджинга огромен, и очень вероятно, что через два-три года в Москве уровень обеспечения пейджерами достигнет 3-5% от численности населения. Естественно, это далеко не предел.Основное влияние, как и прежде, будет оказывать экономическая си...
Другие файлы:

Отбор операторов пейджинговой связи
Процедура отбора операторов пейджинговой связи. Характер деятельности и анкетирование. Тестирование на профессиональную пригодность. Формирование комп...

Некоторые линейные операторы
Определение линейного оператора. Непрерывные линейные операторы в нормированном пространстве. Ограниченность и норма линейного оператора. Обратный опе...

Системы персонального радиовызова
Понятия систем пейджинговой связи. Характеристика ее протоколов. Обеспечение беспроводной передачи информации абоненту в пределах обслуживаемой зоны....

Новые операторы языка манипулирования данными (DML)
CTE - выражения для упрощения читаемости запросов. Однократный вызов CTE и использование CTE для рекурсивного прохода по дереву. Операторы Pivot, Unpi...

Информационные системы в налоговых органах
Нормативная база, регулирующая представление налоговой отчетности через Интернет. Порядок представления налоговой декларации. Специализированные опера...