Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Кибернетика

Разработка и оптимизация системы управления скоростным лифтом

Тип: Диплом
Категория: Кибернетика
Скачать
Купить

В данном дипломном проекте производится выбор двигателя для скоростного грузопассажирского лифта и преобразователя для питания двигателя. Осуществляется расчет переходных процессов в системе управляемый вентильный преобразователь-двигатель.

Целью является получение практических навыков расчета и выбора электродвигателя и преобразователя, а также построение переходных процессов (при пуске и торможении).

В России число стоящихся жилых, административных и культурно-бытовых зданий из года в год непрерывно увеличивается. Современные строительные компании считают, что основной задачей является не только увеличение квадратных метров построенного жилья, но и рост качества, комфортабельности и улучшение жилищных условий. Ещё немаловажной проблемой является то, что в ближайшее время численность населения города Тюмени превысит один миллион жителей. Это в свою очередь повлияет на то, какой этажности будет жильё. Считается перспективным строительство многоэтажных домов.

В данной дипломной работе решено использовать систему «ПЧ - АД». Использование частотного преобразователя позволит совершать плавный пуск, разгон и торможение лифта без использования высокой точности остановки. Кроме того, в данном случае используется асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, что исключает наличие узлов коммутации и соответственно увеличивает период эксплуатации электропривода лифта.

Кабина 1, подвешенная на канатах 3, перемещается в проходящей через всё здание шахте. Подъёмный механизм лифта - лебёдка, устанавливается в верхней части здания. Вертикальное положение кабины фиксируют скользящие или роликовые башмаки, которые при движении кабины перемещаются по укрепленным на стенах шахты неподвижным направляющим. Кабина и противовес 2 для безопасности, подвешиваются не менее чем на двух параллельно работающих канатах через отводной блок 4. Двигатель 5 связан с блоком управления 6 и электромагнитным тормозом, удерживающим кабину, когда электродвигатель не работает.

Другие файлы:

Разработка системы управления пассажирским лифтом
Основные функции конструктивных элементов пассажирского лифта, принцип и структурная схема его работы. Характеристика релейной и микропроцессорной ста...

Разработка системы управления рекламной деятельностью фирмы (на примере ООО "Амбер-Групп")
Анализ существующей системы управления рекламной деятельностью. Разработка системы управления деятельностью организации. Автоматизация различных аспек...

Разработка программы управления лифтом
Разработка алгоритма и программы управления поворотной платформой лифта при помощи языка программирования Java Script. Проектирование приложения к бра...

Разработка цифровых систем управления для автомобиля Chevrolet Niva
Основные характеристики двигателя АИР355M2/Д9, обоснование его выбора. Методика проведения расчета системы управления, выбор соответствующих устройств...

Оптимизация логистической системы организации (на материалах ОАО "Промприбор")
Составляющие экономического эффекта от интеграции функций логистики и маркетинга в процессе управления организацией. Анализ управления движением матер...