Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »История

Практическое применение дифференцированного обучения

Тип: Доклад
Категория: История
Скачать
Купить

Дифференцированный подход к обучению осуществляется при соблюдении внешней и внутренней дифференциаций. Дифференцированный подход подразумевает индивидуальный подход к личности ребенка. В настоящее время. Когда окружающая нас действительность отрицательно сказывается на здоровье детей, без Дифференцированного подхода не обойтись. Дети ослаблены, чаше стали болеть.

На изучение "Истории Отечества" сейчас отводится немного времени. Это на мой взгляд, верно, т.к., в первую очередь, необходимо гражданам, живущим в нашей стране, знать историю своего государства и не допускать ошибок, которые совершали прежние поколения. Но за то время, которое отводится на циклы ''По истории", как следует рассмотреть историю нашего государства в системе с другими государствами невозможно, изучение в таком объеме предмета, затруднительно учащимся с хорошей и отличной успеваемостью, не говоря уже об учащихся с низкой успеваемостью.

Им сложно переработать такое количество материала, которое на сегодняшний день предлагают наши учебники. Поэтому необходим дифференцированный подход, как при объяснении предмета, так и яри проверке знаний. Дифференцированный подход в сочетании с индивидуальным позволяет решать вышеперечисленные проблемы менее болезненно.

Обратимся к дифференцированному подходу в процессе объяснения. Ни для кого не секрет, что есть сильные, средние и слабые группы, как, впрочем, и учащиеся в группах есть разных уровней. Есть учащиеся, недобросовестно относящиеся к учебной деятельности. Группы по способностям. Подготовленности, а работоспособности однородны. Поэтому, при объяснении в этих группах используется метод работы "группа - учитель", то есть весь материал объясняется при опоре на предыдущие знания и при использовании учебника и дополнительной литературы. Заключительный этап – это обобщение учителя.

Другие файлы:

Проблемы дифференцированного обучения математике в начальной школе
Специфика дифференцированного обучения учащихся по математике. Повышение познавательной активности на уроках математики посредством дифференцированног...

Применение дифференцированного подхода при выполнении работ физического практикума
Сущность и задачи дифференцированного обучения. Проблема развития личности в рамках единого образовательного пространства "Школа-Вуз". Психолого-педаг...

Использование дифференцированного подхода на уроках биологии в экспериментальном классе
Характеристика основных форм и общих принципов организации дифференцированного обучения. Сложности осуществления дифференцированного обучения. Изменен...

Использование нетрадиционных педагогических технологий в реализации дифференцированного обучения
Получение среднего образования и духовного развития в зависимости от склонностей и интересов учащихся. Изучение инновационных форм обучения, их класси...

Использование дифференцированного подхода в обучении информатике как средство повышения уровня и качества знаний
Виды дифференцированного обучения и их характеристики. Организация урока информатики с использованием дифференцированного подхода. Контроль качества з...