Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »История

Первая всемирная промышленная выставка

Тип: курсовая работа
Категория: История
Скачать
Купить
История создания первой промышленной мировой выставки. Предпосылки создания выставки. Первая промышленная выставка в Англии. Влияние модерна на последующие промышленные выставки. Становление и развитие международных выставок и ярмарок XVIII-XIX вв.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

17

Министерство общего и профессионального образования РФ

Московский Государственный Гуманитарный Университет имени Шолохова М.А.

Курсовая работа

По предмету: "История искусств”

Тема: "Первая всемирная промышленная выставка”

Выполнила: Студентка 3 курса

Жалмагамбетова Л.М.

Егорьевск, 2014.

Содержание

  • Введение
  • Глава I. История создания первой промышленной мировой выставки
  • 1.1 Предпосылки создания первой всемирной выставки
  • 1.2 Первая промышленная выставка в Англии
  • 1.3 Влияние модерна на последующие промышленные выставки
  • Глава II. Международные выставки и ярмарки
  • 2.1 Становление и развитие выставок и ярмарок
  • 2.2 Промышленные выставки 18-19 века и их вклад в развитие дизайна
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Введение

Каждый год в крупных городах открываются промышленные выставки товаров, услуг, новых технологий. Такие выставки теперь все стали международными, узкоспециализированными, с высоким уровнем организации и оснащения, высококлассной рекламой.

Актуальность: Ярмарки и выставки всегда были неизменными помощниками каждого предпринимателя во внешней торговой деятельности и служили мощным средством продвижении новых товаров и повышении престижа фирмы. Также выставки и ярмарки несут большую пользу для потребителей, потому что на них представляется возможность ознакомится с широким спектром услуг или товаров.

Цель: Раскрыть историю развития ярмарок и выставок в России и Зарубежных странах.

Задачи:

1. Изучить Литературу по данной теме.

2. Рассмотреть историю создания первой промышленной выставки.

3. Рассмотреть процесс становления и развития промышленных выставок и ярмарок.

4. Исследовать влияние модерна на последующие промышленные выставки.

5. Рассмотреть основные определения и формулировки касающиеся темы.

Объект исследования: Выставочная деятельность.

Предмет исследования: Первая всемирная промышленная выставка.

Методы исследования: Анализ литературы, классификация, сравнение, абстрагирование, обобщение.

В данной работе использованы книги и учебники данных авторов:

Ронин В.К. Россия на Всемирных выставках 1885 и 1894 гг

Кутейникова Н. О международных выставках XIX в.

Глава I. История создания первой промышленной мировой выставки

1.1 Предпосылки создания первой всемирной выставки

Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе.

Выставка - это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было бы целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок.

Торговая ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки.

Торгово-промышленная выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам.

Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. В отличии от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность.

Таким образом, целью ярмарки является предоставление ее участникам - экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки - показать научно - технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они становятся лакмусовой бумажкой отрасли, дающей четкое представление, кто из компаний остался "на плаву", а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.

Кого нет на выставке, того - нет на рынке

Во всем многообразии средств маркетинга выставки и ярмарки давно зарекомендовали себя наиболее эффективным инструментом. Это не раз подтверждалось результатами исследований, проводимых в ведущих выставочных странах мира.

Выставки и ярмарки - больше чем инструмент маркетинга, по сути, они - ваш рынок. Как место личных встречи в своей основе они являются местом достижения главных целей фирм, достижения или усиления их успеха на выставках.

Исходя из главных целей предприятий: продвигать продукцию, выводить новые товары на рынок, продавать их, выставки и ярмарки дают возможность напрямую:

Найти новых заказчиков

Повышать лояльность клиентов

Обновлять контакты с бывшими заказчиками

Выводить на рынок новые товары или услуги

Демонстрировать и продвигать на рынок весь спектр продукции и услуг

Ускорить процесс продаж

Создать имидж своей фирмы и имидж бренда

Привлекать интерес со стороны СМИ

Кроме того, выставки и ярмарки - наиболее эффективный способ встретиться в одном месте и в одно время с нужным рынком, другими словами - это оценка, знания и взаимодействие.

А значит, кроме бизнеса выставки и ярмарки позволяют предприятиям:

· Узнать больше о клиентах и их ожиданиях · Получить немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии · Создать и расширить базу контактов на перспективу · Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия · Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями · Сохранять свое присутствие на рынке · Определить возможных агентов и дистрибьюторов · Осуществлять поиск новых кадров

И еще одно из главных достоинств выставок и ярмарок - они дают возможность получить высокий коэффициент окупаемости вложенных в участие средств.

Кроме того, по оценкам экспертов, ожидается существенный рост количества посетителей ведущих выставок, поскольку в трудные времена профессионалы и предприниматели боятся пропустить что-то важное...

Другие файлы:

Всемирная выставка ЕХРО
Инициатива проведения лондонской выставки. Открытие первой всемирной выставки промышленности и культуры в 1851 г., представленной 100 тысячами экспона...

Первая международная воздухоплавательная выставка
Первая Международная воздухоплавательная выставка проходила с 23 по 27 апреля 1911 года в Михайловском манеже в Санкт-Петербурге. Организатором выста...

Всемирная выставка 1889

Всемирная выставка 1937

Всемирная выставка 1925