Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »История

"Феномен Фоменко" в контексте изучения современного общественного исторического сознания

С.О. Шмидт
Тип: djvu
Категория: История
Скачать
Купить
Работа С.О. Шмидта содержит сведения о возникновении, развитии, распространении и критике так называемой "новой хронологии" истории Древнего мира и Средневековья академика А.Т. Фоменко и его единомышленников. Подробно характеризуется историография последних десятилетий. Предпринята попытка выяснения интереса и даже доверия к такой наукообразной фальсификации. Все это рассматривается в контексте изучения современного общественного исторического сознания и тенденций развития науковедения. Особое внимание уделено наблюдениям о системе исторического образования в средней школе и выявлению путей формирования понятий о прошлом, приемах его познания в среде широкой общественности, отвечающих современному уровню.
Для научных работников, педагогов высшей и средней школы, всех интересующихся прошлым и его изучением.
Другие файлы:

Историография теории общественного сознания
Понятие общественного сознания, его структура и функции. Марксистская парадигма общественного развития. Формирование целостного представления и общест...

Общественное сознание и идеология
Проблема структуры сознания. Обыденное сознание и факторы его формирования. Общественная психология и идеология как уровни сознания. Диалектика общест...

"Конец истории" как значимый элемент современного мировозрения
Социально-философские трактовки истории как основа для изучения исторического процесса. Концепции "конца истории" как форма отражения кризиса современ...

Структура общественного сознания
Автор известен читателям по книге „Общественное мнение советского общества", вышедшей в 1963 г. В новой работе обосновываются методологические принцип...

Очерки истории общественного сознания Древней Руси 11-13 вв.
Учебное пособие представляет собой опыт комплексной реконструкции отражения социальной практики в общественном сознании Древней Руси 11-13 вв. Изучает...