Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »История

О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА

Тип: курсовая работа
Категория: История
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1. О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА2. Проблемы и этапы формирования и развития ВХУТЕМАСА – ВХУТЕИНА2.1 Проблемная ситуация в искусстве России в предреволюционные годы2.2 Строгановское художественно-промышленное училище2.3 Московское училище живописи, ваяния и зодчества3. "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики3.1 Живскульптарх и ВХУТЕМАС3.2 Рабочие группы ИНХУКа и "объективный метод"3.3 Основное отделение архитектурного факультета (1920-1922 гг.)4. Борьба за внедрение конструктивизма на архитектурном факультете5. Три года во главе с Фаворским5.1 Архитектурный факультет выходит в лидеры6. Пропедевтика на новом этапе7. Последний учебный год ВХУТЕИНаЗаключениеБиблиографический списокВведениеВХУТЕМАС - выдающееся отечественное явление в сфере искусства и художественного образования, которое стало общепризнанным в мире. Краткий период его существования дал мощный толчок освоению новых путей искусства и архитектуры и до сих пор сохраняет свою продуктивность и привлекательность. Именно в этот период отечественное изобразительное искусство и архитектура занимали передовые позиции в мировой культуре и служили источником передовых идей и образцом для подражания.Высшие художественные мастерские (ВХУТЕМАС) - высшее художественное учебное заведение, существовавшее в Москве в 1920-1930-е. ВХУТЕМАС были организованы осенью . (декрет Совета Народных Комиссаров от 19 декабря) слиянием бывшего Строгановского художественно - промышленного училища и бывшего Училища живописи, ваяния и зодчества. В . (постановлением Совета вуза от 4 марта) были переименованы в Высший художественно - технический институт (ВХУТЕИН), а затем в ВАСИ (1930), который был реорганизован в Московский архитектурный институт (МАИ, 1933) и МАРХИ (1933).Специфика ВХУТЕМАС проявилась в новаторской структуре, объединившей факультеты изобразительного искусства (живописный, скульптурный) и производственные (архитектурный, полиграфический, металлообрабатывающий,
Другие файлы:

Сохранение культурного наследия в Российской Федерации
Классификация объектов культурного наследия РФ. Оценка современного состояния объектов культурного наследия. Роль законодательных и экономических аспе...

Некоторые проблемы комплексной правовой охраны нематериального историко-культурного наследия и имплементация положений Конвенции ЮНЕСКО об охране нематериального культурного наследия 2003 года
Понятия "материальная культура" и "духовное культурное наследие". Вопросы сохранности нематериального историко-культурного наследия. Составление обнов...

Основные культурно-исторические и туристические центры в контексте мирового культурного наследия
Понятие всемирного культурного наследия. Культура как отражение характерных черт общества. Изучение культурно-исторических и туристических центров в к...

Охрана культурного наследия в Западной Европе
Законодательная и управленческая практика сохранения недвижимых объектов культурного и природного наследия за рубежом. Деятельность международных орга...

Сохранение культурного наследия в Российской Федерации
Классификация объектов культурного наследия и оценка их современного состояния. Комплекс мер по сохранению памятников культурного наследия, роль закон...