Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Web 2.0 в российских социальных сетях

Тип: Курсовая
Категория: Информатика
Скачать
Купить

Компьютерная сеть (Интернет), сеть документов (Всемирная Паутина) и программное обеспечение (социальные сервисы) связывают между собой не только компьютеры и документы, но и людей, которые пользуются этими компьютерами, документами и сервисами. Благодаря сетевым связям самопроизвольно формируются новые социальные объединения. Сообщества такого рода не могут быть специально спроектированы, организованы или созданы в приказном порядке. Мы можем только создать условия, которые бы облегчали формирование таких сообществ.

Пользователи страдают от избытка информации: по любому вопросу сейчас доступно гораздо больше сведений, чем человек способен воспринять. Как результат, люди опираются на знания других людей. Среди типичных вопросов «как?», «что?» и «почему?» ключевым является вопрос «кто» (и, соответственно, ответ на него). Это влечет за собой необходимость знакомства и поддержания контакта с людьми, которые могут помочь в каждом конкретном случае.

Компьютерные коммуникации сегодня формируют новое поле информационной культуры, в котором реализуется деятельность современного общества. Именно сети составляют новую социальную морфологию наших обществ, а распространение «сетевой» логики в значительной мере сказывается на ходе и результатах процессов, связанных с производством, повседневной жизнью, культурой и властью. В связи с этим данная тема является актуальной.

AJAX – это подход к построению интерактивных пользовательских интерфейсов веб-приложений. При использовании AJAX, веб-страница не перезагружается полностью в ответ на каждое действие пользователя. Такой подход позволяет создавать намного более удобные веб-интерфейсы.

Другие файлы:

Продвижение в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях – направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым дне...

Активность молодежи в социальных сетях, как способ самореализации
Характеристика особенностей процесса социальной активности личности и активности молодежи в социальных сетях. Социологическое исследование мнений моло...

Формирование имиджа кандидата в Президенты РФ в социальных сетях (на примере выборов 2012 года)
Проблема определения понятия "имидж" в политической науке. Потенциал социальных сетей с точки зрения коммуникативных технологий в предвыборном процесс...

Web 2.0 в российских социальных сетях
Web 2.0 как новое поколение сетевых сервисов, его возможности и преимущества по сравнению с предшественниками. Принцип работы и назначение открытых об...

Экспериментальное исследование общения в социальных сетях
Особенности межличностного общения. Специфика общения в социальных сетях. Анализ общения, его коммуникативной, интерактивной и перцептивной стороны. К...