Формы базы данных
СодержаниеВведение2.Таблицы базы данных4. Формы базы данных6. Отчеты базы данныхСписок литературыВведениеБаза данных “Медицинский диагностический центр” разработана как информационная система для управления данными об врачах, посетителях, больных и получения дополнительной наглядной информации при помощи запросов и отчетов. Минимальные требования к составу и параметрам технических средств: ЭВМ, внешние устройства.Минимальные системные требования к аппаратному обеспечению:Компьютер с процессором Intel 486 и выше или совместимый.16 МБ RAM4 Мб свободного пространства на жестком диске.Видеоадаптер SVGAМинимальные требования к внешним устройствам:Монитор SVGAКлавиатураМышь (рекомендуется)1. Постановка задачиПрограмма должна выполнять следующие функции:Обеспечивать удобный ввод и вывод информации о врачах и пациентахПредставлять требуемые данные в виде отчетов для последующей распечатки.Таблицы базы данных Перед созданием БД необходимо располагать описанием выбранной предметной области, которое должно охватывать реальные объекты и процессы, определить все необходимые источники информации для удовлетворения предполагаемых запросов пользователя и определить потребности в обработке данных. В данном случае база данных строится для предметной области «Медицинский диагностический центр». В процессе изучения данной предметной области были определены следующие объекты: врачи, пациенты, препараты, заболевания, процедуры. Для каждого объекта были созданы таблицы. В Access используются три способа создания таблиц: путем ввода данных (by entering data), с помощью Конструктора таблиц (in Design view) и с помощью Мастера создания таблиц (by using wizard). Для каждого из этих способов существует специальный ярлык новых объектов в списке таблиц . Если вы создали новый файл базы данных, то, кроме этих ярлыков, в списке таблиц больше ничего нет.Создание таблицы путем ввода данныхЕсли вы затрудняетесь сразу определить структуру таблицы, Microsoft Access позволяет создать таблицу путем ввода данных в окно с традиционной табличной формой .Рисунок 1. Создание таблицы путем ввода данныхДля этого необходимо:Открыть окно новой или существующей базы данных и в нем открыть список таблиц.Выделить в списке таблиц ярлык Создание таблицы путем ввода данных (Create table by entering data) и дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Появится пустая таблица со стандартными названиями столбцов: Поле1 (Field 1), Поле2 (Field2) и т. д. По умолчанию для создания таблицы предоставляется десять полей.В поля этой таблицы нужно ввести требуемые данные. Тип данных в одном поле (столбце) во всех записях должен быть одинаковым.Можно ввести свои собственные заголовки столбцов, для чего щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку столбца и выберите из контекстного меню команду Переименовать столбец (Rename Column). После этого стандартное назван-ие столбца подсвечивается, и вы можете вводить свое название.По окончании ввода данных нажать кнопку Закрыть (в верхнем правом углу окна таблицы).В ответ на вопрос Сохранить изменения макета или структуры таблицы <имя таблицы>? (Do you want to save changes to the design of table <имя таблицы>?) нажать кнопку Да (Yes).В окне Сохранение (Save As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя новой таблицы и нажать кнопку ОК . Рисунок 2. Диалоговое окно СохранениеMicrosoft Access выдаст сообщение Ключевые поля не заданы (There is no primary key defined) и вопрос Создать ключевое поле сейчас?...