Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Проектирование информационной системы по взаимоотношению с клиентами издательского дома

Тип: курсовая работа
Категория: Информатика
Скачать
Купить
РефератПояснительная записка к курсовому проекту на тему “Проектирование информационной системы по взаимоотношению с клиентами издательского дома” состоит из 46 страниц и содержит 28 рисунков. При создании проекта использовались 7 источников.Ключевые слова: издательский дом, информационная система, CRM-система, клиент-серверная архитектура.Цель проекта – разработать информационную систему, основанную на модели управления взаимоотношениями с клиентами для коммерческого отдела издательского дома.В результате выполнения данного курсового проекта была спроектирована система управления взаимоотношениями с клиентами для коммерческого отдела издательского дома, позволяющая снизить время обработки и выполнения заказа на размещение рекламы в периодических журнальных изданиях. Во время проектирования информационной системы были составлены требования к разрабатываемой CRM-системы и реализована CRM-система на базе клиент-серверной архитектуры.СодержаниеПеречень сокращений, условных обозначений, единиц и терминовВведение1 Использование CRM-системы в структуре издательского дома2 Постановка задачи3 Общие требования к системе4 Информационная модель5 Проектирование информационной системыЗаключениеСписок использованных источниковПеречень сокращений, условных обозначений, единиц и терминовБД – база данных.ИД – издательский дом.ИС – информационная система.ИТ – информационные технологии.ЛВС – локальная вычислительная сеть.ОС – операционная система.ПО – программное обеспечение.Полоса – страница в наборе или оттиске печатного издания.ПЭВМ – персональная электронная вычислительная машина.Разворот – две смежные страницы раскрытого издания, являющиеся единым композиционным целым.СУБД – система управления базами данных.CASEComputer Aided Software Engineering – система автоматизированной разработки программ/систем.CRMCustomer Relationship Management – модель управления взаимоотношениями с клиентами.DFDData Flow Diagrams – метод построения диаграмм потоков данных.IDEF – Integrated DEFinition – методология, позволяющая отображать и анализировать модели деятельности сложных систем в различных разрезах.ERDEntity-Relationship Diagrams – метод составления диаграмм “сущность-связь” для проектирования баз данных.PR – Public Relations – связи с общественностью.UMLUnified Modeling Language – унифицированный язык моделирования.ВведениеСовременное общество называют информационным. При этом имеют в виду, что значительная часть общества занята производством, хранением, переработкой и реализацией информации, а также высшей ее формы — знаний. Особенность этого общества заключается в непрерывном обмене информацией[1].Широкое развитие компьютерной техники и телекоммуникаций позволило собирать, хранить, обрабатывать и передавать информацию в таких объемах и с такой оперативностью, которые были немыслимы раньше. Благодаря новым информационным технологиям производственная и непроизводственная деятельность человека, его повседневная сфера общения поистине безгранично расширяются за счет вовлечения опыта, знаний и духовных ценностей, выработанных мировой цивилизацией. Экономика все в меньшей степени характеризуется как производство материальных благ и все в большей — как создание и распространение информационных продуктов и услуг. Для новой экономики информация становится тем же, чем нефть и ее производные стали для экономики индустриальной: она превращается в «топливо» для приобретения знаний, необходимых в условиях нового века.Современные производственные и сервисные технологии, производство продукции и услуг, немыслимы без информационных технологий, обеспечивающих потребности в информации управленческих, производственных, снабженческих, торговых, сбытовых и других функциональных подразделений предприятий. Информационные технологии дают возможность рационально распоряжаться всеми видами ресурсов предприятия[2].Управление современным предприятием в условиях рыночной экономики представляет собой сложный процесс, включающий выбор и реализацию определенного набора управленческих воздействий на текущих временных отрезках с целью решения стратегической задачи обеспечения его устойчивого финансового и социально-экономического развития. Информационные технологии, достигшие в последнее десятилетие нового качественного уровня, в значительной мере расширяют возможности эффективного управления, поскольку предоставляют в распоряжение менеджеров, финансистов, маркетологов, руководителей производства всех рангов новейшие методы обработки и анализа экономической информации, необходимой для принятия решений. Информационные системы расширяют профессиональные возможности специалистов и позволяют осуществлять деятельность хозяйствующего субъекта более рационально, целенаправленно и экономно, а следовательно, более эффективно[2].Современные специалисты должны не только обладать необходимыми знаниями, но и четко осознавать, что внедрение и использование информационных технологий имеют ключевое значение для обеспечения эффективной конкурентоспособности организации, а решение возникающих проблем может достигаться лишь надежно функционирующей информационной системой, не только пронизывающей все бизнес-единицы и бизнес-процессы организации, но и способной собирать и предоставлять для анализа данные в режиме реального времени[1].Подобный курс дел не смог не затронуть современное бизнес-направление, как издательское дело.С течением времени, когда издательская деятельность стала отраслью предпринимательства, коммерческие интересы, проникнув в сферу литературных журналов, вызвали заметные изменения, как во внутренней структуре изданий, так и в организационной структуре самого издательского дома. Происходит появление рекламного и маркетингового отделов. Значительно акцентируется внимание на привлечения, как можно большего числа подписчиков издания, с целью получения большей прибыли. Формируется информационная заинтересованность самих...
Другие файлы:

Проектирование информационной технологии компании на примере Издательского дома "Справиздат"
Организационно-экономическая характеристика Издательского дома "Справиздат". Структура, преимущества информационной системы WinPeak:Издательство. Пост...

Проектирование информационной технологии компании на примере Издательского дома Справиздат

Проектирование информационной системы "Автосервис"
Проблемы, связанные с отсутствием информационной системы. Проектирование логической схемы данных для выбранной предметной области на основе методологи...

Проектирование информационной системы МБОУ "Центр образования с. Марково"
Стенограмма интервью с руководителем МБОУ "Центр образования с. Марково". Должностные инструкции, деятельность отдела по работе с клиентами. Построени...

Проектирование и разработка автоматизированной информационной системы туристического агентства ООО "Управляющая компания"
Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы (АИС) работы с клиентами туристической фирмы (приема и обработки заявок). Технико-эко...