Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Создание мультипликации в Macromedia Flash

Тип: контрольная работа
Категория: Информатика
Скачать
Купить
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Комсомольский - на - Амуре государственныйтехнический университет»Факультет компьютерных технологийКафедра информационных системРасчетно-графическое заданиепо дисциплине: «Мультимедиа технологии»Создание мультипликации в Macromedia FlashСтудент группы 6ИС: П.Д. РоманюкПреподаватель: Д.Н. Кузнецов2009ЦельНаучиться создавать мультипликацию в Macromedia Flash, использовать и изучить основные принципы работы в приложении.ЗаданиеСоздать мультипликационный ролик, используя автоматическую и покадровую анимацию.Ход работы1. Создадим слой заднего фона ролика. При помощи основных элементов расположенных на панели Tools в первом кадре рисуем горы, деревья, дом , а также траву и кусты (рис. 1).Рисунок 1 – Создание заднего фонаТак как нам в дальнейшем не потребуется изменение данного слоя, то используем автоматическую анимацию. Для этого в первом кадре при помощи команды правой клавиши мыши File-> Create Motion Twin устанавливаем Twin . Далее в нужном нам кадре используем команду Insert Fraim. Результатом будет длинная стрелка от первого до конечного кадра (рис.2).Рисунок 2 – Создание автоматической анимации2. Создадим анимацию бабочек на новом слое. Для этого рисуем отдельно каждую из трех в двух экземплярах, в одном бабочка будет с раскрытыми крыльями, в другом наоборот. Помещаем трех бабочек с раскрытыми крыльями в первый кадр (рис. 3).Рисунок 3 – Создание бабочек с раскрытыми крыльямиНа втором кадре вставляем бабочек со свернутыми крыльями, также меняем их местоположение на кадре относительно первого кадра, что в дальнейшем получить эффект полета (рис. 4).Рисунок 4– Создание бабочек с нераскрытыми крыльямиЧередуя, таким образом, бабочек с раскрытыми и нераскрытыми крыльями, а также местоположение создаем анимацию полета бабочек. На последнем кадре нажимаем F9, заходим в редактор Action Script и прописываем «gotoAndPlay("L3.1")» , для того чтобы зациклить воспроизведение кадров ис. 5) .Рисунок 5 –Использование Action Scriptмультипликация macromedia flash3. Для создания анимации вулкана используем похожую технику. Создаем новый слой, на первом кадре рисуем вулкан и несколько летящих из него камней (рис. 6).Рисунок 5 –Рисование вулкана.На следующих кадрах меняем положение вылетающих камней, добиваясь эффекта извержения (рис. 6, рис.7).Рисунок 6 Изменение положения камней, вылетающих из вулкана.Рисунок 7 – Анимация извержения вулкана.4. Создадим анимацию танцующего человека, для этого делаем новый слой и три рисунка человека, на каждом рисунке он представлен в разных позах (рис. 8, рис. 9, рис. 10).Рисунок 8 – Первая поза человекаРисунок 9 – Вторая поза человека
Другие файлы:

Создание анимации в графическом редакторе Macromedia Flash
Элементы интерфейса графического редактора Macromedia Flash. Создание изображений, преобразование формы и заливки. Использование слоев и библиотечных...

Создание теста во Flash
Создание тестовой программы используя flash-технологии, Action-скрипт. Характеристика и принципы работы в программе Macromedia Flash 7 MX. Использован...

Использование Macromedia Flash MX
Исчерпывающее и профессионально написанное руководство по Flash MX. Эта книга поможет вам в самом начале пути освоения Flash MX и останется ценным ист...

Macromedia Flash Professional 8 на примерах
От издателя Описаны базовые понятия и основные приемы работы с программой Macromedia Flash Professional 8. Рассмотрено создание Flash-эффектов, при...

WEB-дизайн: Flash технологии
WEB-дизайн с использованием Flash технологий: термины и понятия, разработка технического задания, этапы проектирования; основные постулаты. Тематическ...