Построение геометрических тел с помощью библиотеки OpenGL
Основные конструкции библиотеки OpenGL
Определение области значений функции y=sin(x) и построение графика по точкам с помощью основных конструкций библиотеки OpenGL. Функции вырисовки на эк...
Построение 3D модели "Компьютер" (OpenGL)
Суть программирования с использованием библиотеки OpenGL, его назначение, архитектура, преимущества и базовые возможности. Разработка приложения для п...
Разработка приложения с использованием OpenGL для динамического изображения трехмерной модели объекта "Часовой механизм"
Программирование приложения с использованием библиотеки OpenGL и функции для рисования геометрических объектов. Разработка процедуры визуализации трех...
Расширения OpenGL
Серия: Профессиональное программированиеОписываются основные и наиболее популярные расширения библиотеки OpenGL, их использование на платформах Window...
Использование OpenGL
Библиотека OpenGL представляет собой программный интерфейс для аппаратного обеспечения машинной графики. Этот интерфейс состоит приблизительно из 250...