Автоматизированная обучающая система по дисциплине "Программирование"
Федеральное агентство по образованию РФГОУ ВПО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского"Социально-экономический институтФинансово-экономический факультетКафедра автоматизированных информационных систем и технологийКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине "Разработка и применение пакетов прикладных программ"на тему:Автоматизированная обучающая система по дисциплине «Программирование»Брянск 2010СодержаниеВведение 1. Аналитическая часть 1.1 Описание предметной области 1.2 Описание и сравнение программ-аналогов 2. Техническое задание 3. Конструкторская часть 3.1 Постановка задачи 3.2 Выбор инструментальных средств и языка разработки 3.3 Функциональная схема 3.4 Алгоритм работы программы 3.5 Проектирование интерфейса 4. Эксплуатационная часть 4.1 Требования к вычислительной системе 4.2 Установка программного продукта 4.3 Инструкция по эксплуатации 4.4 Демонстрационная часть работы продукта 5. Экспериментальная часть 6. Экономическая часть 6.1 Определение вида и длительности работ 6.2 Определение заработной платы исполнителей 6.3 Составление сметы затрат 6.4 Расчет предполагаемой прибыли 6.5 Экономическая целесообразность разработки Заключение Список литературы Приложение ВведениеПостоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности. Реализация активных методов обучения – одна из основных задач дидактики, которая предполагает активизацию всего процесса, выявление системы, способов, приемов, способствующих повышению активности обучаемых через формирование положительной мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности [12].Лекционно-семинарная форма обучения давно потеряла свою эффективность - практика доказала, что почти 50% учебного времени тратится впустую. Изучая зарубежный опыт, можно выделить следующий важный аспект: преподаватель выступает не в роли распространителя информации (как это традиционно принято), а в роли консульта...