Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Защита информации

Тип: реферат
Категория: Информатика
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕВведение21. Графика на ПК42. Особенности защиты информации в современных условиях73. Защита информации в автоматизированных системах обработки данных104. Особенности защиты информации в ПЭВМ13Заключение22Список литературы24ВведениеКомпьютерная графика (также машинная графика) - область деятельности, в которой компьютеры используются как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют и результат этой деятельности. Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображений. Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы ламп, можно было получать узоры. В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры "Spacewar" ("Космические войны") заняло около 200 человеко-часов. Игра была создана на машине PDP-1. В 1963 году американский учёный Айвен Сазерленд создал программно-аппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером. Поддерживались базовые действия с примитивами: перемещение, копирование и др. По сути, это был первый векторный редактор, реализованный на компьютере. Также программу можно назвать первым графическим интерфейсом, причём она являлась таковой ещё до появления самого термина. В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Так, под руководством Т. Мофетта и Н. Тейлора фирма Itek разработала цифровую электронную чертёжную машину. В 1964 году General Motors представила систему автоматизированного проектирования DAC-1, разработанную совместно с IBM. В 1968 году группой под руководством Н.Н. Константинова была создана компьютерная математическая модель движения кошки. Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения дифференциальных уравнений, рисовала мультфильм "Кошечка", который для своего времени являлся прорывом. Для визуализации использовался алфавитно-цифровой принтер. Существенный прогресс компьютерная графика испытала с появлением возможности запоминать изображения и выводить их на компьютерном дисплее, электронно-лучевой трубке. 1. Графика на ПКРастровая и векторная графика. Графические редакторы. Форматы файлов для хранения растровых графических изображений. Все создаваемые с помощью компьютера изображения можно разделить на две большие части – растровую и векторную графику. Растровые изображения представляют собой однослойную сетку точек, называемых пикселями, каждая из которых может иметь определенный цвет. диапазон доступных цветов определяется текущей палитрой. Так например для черно-белого изображения в палитре два цвета - черный и белый, для цветных изображений палитра может состоять из 16, 256, 65536, 16777216 т.е.21,24,28,216,224 а также 232. В противоположность этому векторное изображение многослойно. Каждый элемент этого изображения - линия, прямоугольник, окружность или фрагмент текста - располагается в своем собственном слое, пикселы которого устанавливаются совершенно независимо от других слоёв. Каждый элемент векторного изображения является объектом, который описывается с помощью специального языка (мат. уравнения линий, дуг, окружности и т.д.). Кроме того, сложные объекты (ломанные линии, различные геометрические фигуры) описываются как совокупность элементарных графических объектов (линий, дуг и т.д.). Такое векторное изображение представляет собой совокупность слоев содержащих различные графические объекты. Слои накладываясь друг на друга формируют цельное изображение. Объекты векторного изображения, могут произвольно без потери качества изменять свои размеры. При изменении размеров объектов растрового изображения происходит потеря качества. Например, при увеличении растрового изображения увеличивается зернистость. Графические редакторы. В настоящее время имеется множество программ для редактирования графических изображений. Эти программы в соответствии с делением графики на растровую и векторную можно условно разделить на два класса: Программ для работы с растровой графикой. Программ для работы с векторной графикой. Также имеются программы, которые совмещают возможности программ этих двух классов. Т.е. позволяют создавать изображения состоящие из растровой и векторной графики. Среди программ первого класса отметим: Графический редактор Paint - простой однооконный графический редактор, который позволяет создавать и редактировать достаточно сложные рисунки. Photoshop фирмы Adobe многооконный графический редактор позволяет создавать и редактировать сложные рисунки, а также обрабаты...
Другие файлы:

Защита информации. Сетевая безопасность
Защита информации и ее виды. Роль информационной безопасности. Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках...

Защита информации в сетях связи с гарантированным качеством обслуживания
Требования к системам телекоммуникаций. Классификация нарушений передачи информации. Криптографические системы. Общие критерии оценки безопасности инф...

Методики проведения системы уроков по информатике в 10 классе по теме: "Защита информации"
Определение понятия "компьютерные вирусы" и их классификация, основные признаки заражения и методы защиты информации от вредоносных программ. Теоретич...

Разработка системы технической защиты информации типичного объекта
Анализ технологий обработки информации. Построение системы защиты информации, порядок контроля за ее состоянием, определение и анализ угроз. Защита ин...

Защита информации
Современное развитие АСУ и защита информации. Функция системы защиты с тремя регистрами. Выбор механизмов защиты и их особенности. Ответственность за...