Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Формирование баз данных по учёту планов и остатков сырья в цехе (FoxPro)

Тип: дипломная работа
Категория: Информатика
Скачать
Купить
ВведениеОдной из основных задач бухгалтерского учета является правильное и своевременное документирование всех операций по движению материальных ценностей, а также выявление и отражение расчета фактической себестоимости израсходованных материалов и их остатков по местам хранения и статьям баланса.Для обеспечения действенного контроля за сохранностью материальных ценностей большое значение имеет организация снабжения на предприятиях, состояние складского учета материалов. С этой целью каждому складу присваивается постоянный номер, который в последствии указывается на всех документах. Внутри складов материалы должны размещаться по секциям, поэтому каждому материалу в местах его хранения присваивается ярлык.За правильное и своевременное приемку и отпуск материалов а также за сохранность вверенных материальных ценностей устанавливается список должностных лиц, ответственных за эти операции. С должностными лицами заключается договор о материальной ответственности. Все службы предприятия имеют список должностных лиц, которым предоставлено право подписывать документы на получение и отпуск со складов материалов.Для реализации задач, связанных с учетом материалов, необходимо иметь номенклатуру – ценник, представляющий систематизированный перечень наименования материалов; установить четкую систему ведения документации и документооборота; проводить в установленном порядке инвентаризацию и контрольные выборочные проверки остатков материалов; шире внедрять современные средства автоматизации учета.В настоящее время оценка материалов производится по свободным рыночным или государственным оптовым ценам или по номенклатурным ценам. Номенклатурные цены могут быть представлены плановой себестоимостью приобретенных материалов, средне – покупной ценой и т.д.Для учета движения материалов применяется первичная учетная документация, отвечающая требованиям основных положений по учету материалов и приспособленное для автоматизированной обработки информации. От характера предприятия устанавливается количество выписываемых документов и их документооборот.Расходные документы отражают отпуск материалов на производственные и хозяйственные нужды. Приходные ордера отражают поступившие материальные ценности. Они оформляются в день поступления материалов.Наиболее прогрессивным и рациональным методом учета является оперативно-бухгалтерский учет, который предполагает ведение на складах только количественно-сортового учета движения материалов.Бухгалтерия предприятия осуществляет только денежный, суммовой учет движения товарно-материальных ценностей.Немаловажное значение в учете материалов имеет оценка материалов, которая может быть оптовой, договорной, плановой и фактической.Оптовые цены утверждаются правительством и используются в виде отпускных, продажных цен при расчетах между предприятием-поставщиком и предприятием-покупателем.Договорные цены устанавливаются при заключении договоров-поставок.Плановая себестоимость разрабатывается предприятием. Плановая цена включает в себя оптовую цену или договорную.Фактическая себестоимость ежемесячно рассчитывается бухгалтерией предприятия на основе оптовой цены материалов, фактически израсходованных средств на провозную плату (железнодорожный тариф), фактически произведенных расходов на содержание заготовительных контор в местах заготовки, суммы потерь от недостачи сырья и материалов в пути в пределах норм естественной убыли.Для упрощения планирования и учета материалов в денежном выражении все расходы, включаемые в их себестоимость, делят на две статьи: стоимость материалов по оптовым ценам и транспортно-заготовительные расходы. Фактическую себестоимость материалов можно рассчитать только по окончании месяца, когда бухгалтерия будет иметь слагаемые этой себестоимости. Движение же материалов происходит ежедневно, поэтому появляется необходимость использовать в текущем учете твердые, заранее установленные цены, называемыми учетными. Учетные цены могут быть оптовыми или плановыми.При использовании в текущем учете оптовых цен рассчитывается сумма и процент транспортно-заготовительных расходов для доведения их по фактической себестоимости.При использовании плановых цен ежемесячно рассчитывается сумма и проценты отклонений фактической себестоимости от плановой (экономия или перерасход). Этот показатель предоставляет возможность дать оценку процессу заготовления материалов. Транспортно-заготовительные расходы или отклонения от плановых цен рассчитываются не по каждому номенклатурному номеру материала, а по группам материалов. За основу расчета берутся остатки материалов на начало месяца, их поступление на начало месяца и их поступление за отчетный период.Учет и контроль за движением материала – это одна из наиболее важных задач. В настоящее время в условиях рыночной экономики определяющее значение имеют своевременно полученные качественные показатели. Этого можно достичь с использованием вычислительной техники для учета движения материалов. Для реализации задач учета материалов используется комплекс программ автоматизированного рабочего места «Бухгалтер». Одной из задач, входящих в данный комплекс, является задача расчета средней цены заготовления сырья, которая предусматривает различные режимы работы.В данном дипломном проекте рассматривается режим «Формирование баз данных планов и остатков сырья в цехе».1. Организационно-экономическая сущность задачиЗадача «Формирование баз данных по учету планов и остатков сырья в цехе» является одним из режимов программы расчета средней цены заготовки сырья, входящей в автоматизированный комплекс задач по учету материальных ценностей.Эта задача решается на любом промышленном предприятии.Целью решения данной задачи является создание баз данных, содержащих информацию, используемую для расчета средней цены заготовки поступившего сырья на предприятие в текущем месяце. Задача решается для каждого цеха.Целесообразность автоматизации решения данной задачи заключается в том, что при использовании вычислительной техники улучшается и упрощается процесс обработки информации, сокращается время обработки, исключается возможность допуска ошибок, автоматизируется процесс расчета, уменьшается бумажный документооборот. Вследствие этого сокращаются до минимума ручные операции обработки документов, повышается производительность административно-управленческого аппарата предприятия.Данная задача решается один раз в месяц до первого числа следующего месяца.В результате решения данной задачи создаются оперативные базы данных RSC.dbf и PORP.
Другие файлы:

Список всех функций, транслируемых FoxPro версии 2.0, включая недокументированные.
Все функции расположены в хронологическом порядке, по мере появленияих в системе (FoxBase, FoxPro 1.02, FoxPro 2.0).Условные обозначения:New - Функция...

Функции и процедуры FoxPro 2.0 for DOS
Список ВСЕХ функций, транслируемых FoxPro версии 2.0,включая недокументированные.Все функции расположены в хронологическом порядке, по мере появленияи...

Технология FOX PRO DOS
Список ВСЕХ функций, транслируемых FoxPro версии 2.0, включая недокументированные.Все функции расположены в хронологическом порядке, по мере появления...

С. А. Каратыгин, А. Ф. Тихонов, Л. Н. Тихонова - Visual FoxPro 7
Книга содержит описание новой версии системы управления базами данных Visual FoxPro 7. Она является переработанным изданием книги Visual FoxPro 6, поэ...

Создание базы данных больных в Visual Foxpro 9.0
Теоретические основы создания баз данных в Visual Foxpro 9.0. Описание программы, использование ее команд. Создание табличной базы данных, отношений м...