Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Разработка АИС управления взаимоотношениями с клиентами

Тип: дипломная работа
Категория: Информатика
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1. Анализ и выбор средств разработки информационной системы1.1 Краткая характеристика предприятия1.2 Литературный обзор средств проектирование базы данных1.3 Анализ сред разработки программ ввода / вывода2. Разработка структуры базы данных и пользовательского интерфейса2.1 Разработка структуры базы данных2.2 Реализация базы данных с помощью программы «Денвер2»3. Разработка подсистемы ввода / вывода и генерации отчетов для автоматизированной информационной системы3.1 Программы ввода / вывода информации3.2 Режим администрирования3.3 Генерация отчетовЗаключениеСписок используемых источниковПриложенияВведениеСовременная жизнь немыслима без эффективного управления. Важной категорией являются системы обработки информации, от которых во многом зависит эффективность работы любого предприятия или учреждения. Для ведения учета при большом объеме наименований, очень актуальной становится возможность хранения информации в базе данных, а так как иногда необходимо контролировать и управлять информацией за пределами предприятия, эта база должна поддерживать удаленное администрирование.Данное решение будет являться очень удобным и полезным для организации ОАО «Токаревский «Мясокомбинат»», так как оно поможет избежать неудобности поиска данных о том или ином наименовании. Сегодня на компьютерах применяется новое поколение программного обеспечения, которое буквально революционизировало работу пользователей. Довольно распространено мнение, что, новые системы являются более «дружественными» и облегчают жизнь людей.Цель дипломной работы разработка автоматизированной информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами для ОАО «Токаревский «Мясокомбинат»».Задачи дипломной работы:
  • проанализировать информационные потоки;
  • разработать структуру базы данных;
  • произвести заполнение базы данных необходимой информацией;
  • разработать подсистему ввода / вывода данных;
  • разработать подсистему удаления ранее введенных данных;
  • разработать программы, которые осуществляют поиск информации в базе данных по определенному критерию.
  • Актуальность и практическая значимость предлагаемой работы заключаются в решении проблем, связанных с созданием оптимальной структуры хранения информации и программ ввода / вывода данных для автоматизированной информационной системы.Объектом исследования является управления взаимонотношениями с клиентами ОАО «Токаревский «Мясокомбинат»».Предмет анализа – автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами.Для выполнения поставленных задач была использована документация, предоставленная ОАО «Токаревский «Мясокомбинат»».1. Анализ и выбор средств разработки информационной системы1.1 Краткая характеристика предприятияОткрытое акционерное общество ОАО «Токаревский Мясокомбинат» организован в 1953 г. является коммерческой организацией, утверждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации 721 от 01.07.1992 г. на основании Распоряжения Госкомимущества от 11.12.1992 г. 1403, является правопреемником государственного предприятия комбината мясоптица «Токаревский»Первый директор Рогудеев Николай Иванович. Сейчас возглавляет генеральный дирек...
    Другие файлы:

    Создание системы управления взаимоотношениями с клиентами
    Исследование основных требований к системе управления взаимоотношениями с клиентами. Разработка логической структуры базы данных. Хранимые процедуры и...

    Совершенствование процесса управления взаимоотношениями с клиентами в оптовой торговой компании с использованием 1С:CRM
    Понятия и виды CRM-системы, перспективы и развитие рынка программных продуктов различных производителей CRM. Функции, типы, сферы применения системы у...

    CRM-система управления взаимоотношениями с больницами и аптеками
    CRM-система (Customer Relations Management) – автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами. Преимущества CRM-систем для менедже...

    «Информационные технологии: системы управления взаимоотношениями с клиентами (crm-customer Relations Management)»

    CRM-система как средство эффективного управления фирмой (на примере ЗАО "Сибтехнология")
    Рассмотрение концепции Customer Relationship Management по управлению взаимоотношениями с клиентами. Возможности CRM-систем, их влияние на эффективнос...