Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Разработка АИС торговой фирмы

Тип: курсовая работа
Категория: Информатика
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области1.2. Экономическая сущность комплекса экономических информационных задач1.2.1. Общие сведения о задачах1.2.2. Декомпозиция комплекса задач1.3. Организация предметной области1.4. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач1.4.1. Обоснование выбора задач, входящих в комплекс1.4.2. Обоснование необходимости использования вычислительной техники и создания АРМ для решения данного комплекса задач1.4.3. Обособление проектных решений по программному обеспечению комплекса задач2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ2.1. Информационное обеспечение комплексных задач2.1.1. Инфологическая модель и ее описание2.1.2. Описание структуры базы данных2.2. Технологическое обеспечение2.3. Программное обеспечениеЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫВВЕДЕНИЕВ настоящее время компьютерные технологии нашли широкое применение в различных областях народного хозяйства. В том числе и в сфере сбыта. Работу современной оптовой торговой фирмы трудно представить без использования компьютеров. Сейчас они используются уже не только как вычислительные машины, но и как средства связи. Это позволяет увеличить скорость и качество обмена данными между поставщиком и клиентами.С помощью специальных программ менеджер информирует клиентов о новых поступлениях, конкурсах, изменении условий продажи и так далее. Единых стандартов создания таких программ нет, так как пишут их сами фирмы-поставщики, настраивая их под свои нужды. Единственным критерием является то, что они должны быть просты в использовании, с простым для понимания интерфейсом, высокой скоростью обмена данными и малой ресурсоемкостью.Данные параметры могут влиять на конкурентоспособность фирмы, так как в условиях конкуренции различия в ценах между разными поставщиками невелики, и клиент при закупе товара скорее обратиться к тому поставщику, программа которого работает быстрее (при передаче данных) и удобнее в использовании.Фармацевтическая компания «Катрен» специализируется на оптовых поставках медикаментов в аптеки. Во время ее образования, в 1993 году, программистами компании была разработана программа «Клиент Склад». Устанавливаемая у клиентов, она предназначена для заказа фармацевтических препаратов. Программа была создана под операционную систему MSDOS, которая на сегодняшний день уже устарела. В связи с этим некоторые современные принтеры и модемы не поддерживают ее. Отсюда возникают проблемы с работой программы «Клиент Склад». Также данная программа содержит ряд конструктивных недоработок (отсутствует архив заявок, неудобен процесс создания заявки и т.д.) и уже не может удовлетворить тем требованиям, которые предъявляет к ней клиент.Таким образом, актуальность данной работы видится в создании новой усовершенствованной автоматизированной информационной системы учета особо контролируемых препаратов аптечной организации, в целях повышения конкурентоспособности данной компании, а также удовлетворения требований клиентов.Целью данного курсового проекта является разработка автоматизированной информационной системы учета особо контролируемых препаратов аптечной организации.Для решения поставленной цели решались задачи:
  • Ознакомление с уже имеющейся системой заказа фармацевтических препаратов.
  • Создание автоматизированной информационной системы учета особо контролируемых препаратов аптечной организации.
  • Внедрение данной программы на предприятии.
  • Объектом является автоматизированная информационная система учета особо контролируемых препаратов аптечной организации.Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной при написании работы литературы, приложений к работе.1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ1.1. Технико-экономическая характеристика предметной областиДанная работа ставит перед нами ряд задач, решение которых позволит автоматизировать систему заказа фармацевтических препаратов и повысить эффективность работы компании в целом.
  • Ознакомление с уже имеющейся системой заказа фармацевтических препаратов.
  • Для решения данной задачи необходимо рассмотреть структуру существующей системы заказа фармацевтических препаратов для более полного понимания ее функционирования, выявления недостатков и преимуществ, а также для нахождения наиболее рационального способа автоматизации данной системы.
  • Создание автоматизированной информационной системы учета особо контролируемых препаратов аптечной организации.
  • На основе выявленных недостатков системы заказа фармацевтических препаратов, необходимо создать новый, усовершенствованный программный продукт способный, в первую очередь, удовлетворить потребности клиентов компании, а также повысить эффективность работы и снизить затраты на организацию информационного обмена с клиентами.
  • Внедрение автоматизированной информационной системы учета особо контролируемых препаратов аптечной организации.
  • Разрабатываемый программный продукт должен предельно просто устанавливаться и настраиваться на компьютеры клиентов. Это объясняется тем, что программист не в состоянии сам установить программу у всех клиентов, так как они находятся в разных городах, приходится или обучать менеджеров, которые зачастую слабо знакомы с компьютерами, или пересылать программу на дискетах, а затем помогать устанавливать ее по телефону.Но прежде всего для того, чтобы новый программный продукт стабильно функционировал, необходимо сначала протестировать его в работе одного из филиалов, выявить возможные ошибки, проблемы, недоработки, исправить их. Узнать мнение клиентов о функциональности новой программы, и только после этого внедрять на территории всей компании.1.2. Экономическая сущность комплекса экономических информационных задач1.2.1. Общие сведения о задачахНаучно-производственная компания «Катрен» состоит из головного офиса, и филиалов.
    Другие файлы:

    Разработка и продвижение торговой марки фирмы детской одежды на российском рынке
    Особенности разработки торговой марки и продвижения торговой марки на рынке. Исследование потребительских характеристик. Маркетинговый анализ рынка де...

    Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки
    Средства и стратегии стимулирования сбыта, разработка программы. Влияние торговой марки на микроокружение фирмы. Жизненный цикл товарного знака. Пути...

    Разработка приложения ведения базы данных торговой фирмы для Windows
    Разработка эскизного и технического проектов программы, ее назначение и область применения, описание алгоритма, организация входных и выходных данных....

    Управление закупками в торговой фирме (на примере ООО "Орио")
    Управление закупками в системе торговой логистики. Организация, технология закупочной деятельности в торговой фирме. Планирование, организация закупок...

    Товарная политика фирмы (на примере ЗАО "Александрия")
    Сущность товарной политики в системе маркетинга. Разработка торговой марки и упаковки товара. Особенности ассортиментной политики предприятия. Анализ...