Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Основы C

Тип: учебное пособие
Категория: Информатика
Скачать
Купить
Кафедра: Автоматика и Информационные ТехнологииОСНОВЫ СОГЛАВЛЕНИЕВведениеГлава 1. Основы языка Си1.1. Алфавит1.2. Основные конструкции Си1.3. Ввод-вывод.1.3.1. Вывод1.3.2. Ввод1.4. Базовые типы данных языка Си1.4.1. Идентификаторы.1.4.2. Типизированные константы1.4.3. Переменные1.4.3.1. Целые типы1.4.3.2. Вещественные типы1.4.3.3. Символьные типы1.4.4. Тип данных строка1.4.5. Структуры1.4.5.1. Массивы1.4.5.2. Записи1.4.6 Область видимости и время жизни переменных1.5. Основные операторы1.6. Препроцессор1.7. Программы. Функции1.8. Указатели1.9. Указатели и функции1.10. Файлы1.11. Дополнительные функции Си1.11.1. Функции преобразованияФункции преобразования символьных строк: atoi(), atof(). 37с.1.11.3. Функции, работающие со строками1.12. Особенности программирования на языке Си1.12.1. Модули. Многомодульное программирование1.12.2 . Модели памяти1.12.3 . Программирование в DOS и Windows1.12.4 . Использование языка ассемблера в программах на СиГлава 2. Примеры использования языка Си2.1. Сортировка2.2. Рекурсивные алгоритмы2.3. Задача "Ханойские башни"Глава 3. Основы С++3.1. Отличия С++ от Си3.2. Объектно-ориентированное программирование в С++3.2.1. Классы3.2.2. Перегрузка функций3.2.3. Конструкторы3.2.4. Деструкторы3.2.5. Конструкторы с параметрами3.2.6. Введение в наследование3.2.7. Виртуальные функции3.2.8. Указатели на объектыГлава 4. Основы программирования на языке С++Builder4.1. Характеристика С++Builder4.2. Компоненты VCL. Свойства. События. Методы4.2.1. Типы компонент4.2.2. Иерархия классов VCL4.3. Структура файлов в С++Builder4.4. Визуальные компоненты(VCL)4.5. Программы, управление событиями, исключения4.6. Стратегия отладки Windows-программ4.7. Использование компонент VCL в разработке программ4.8. Графические компоненты.4.9. Мультимедиа4.10. Спрайтовая графика4.11. Объектная технология OLE24.12. Библиотеки DLL.4.13. Разработка визуальных компонент4.14. Введение в программирование CGI3.15. Программирование баз данных.3.16. ПакетыЗаключениеЛитератураПриложение N1ОглавлениеВведениеВ 1804 году французский изобретатель Жозеф Мари Жаккар создал "программно-управляемый" ткацкий станок. Для управления станком использовались перфокарты, соединенные друг с другом в виде ленты. Деревянные шпильки "читающего устройства" станка по расположению отверстий в перфокарте определяли, какие нити следует поднять, а какие опустить для получения нужного узора. В 1890 году в США изобретателем Германом Холлеритом разработана электромеханическая счетная машина - табулятор, управляемая перфокартами, была использована для составления таблиц с результатами переписи населения США. Основанная Холлеритом фирма по производству табуляторов впоследствии превратилась в корпорацию International Business Machines (IBM). В 1936 году двадцатипятилетний студент Кембриджского университета англичанин Алан Тьюринг опубликовал статью "О вычислимых числах", в которой рассматривалось гипотетическое устройство ("машина Тьюринга"), пригодное для решения любой разрешимой математической или логической задачи, - прообраз программируемого компьютера. В1941 году немецкий инженер Конрад Цузе построил действующий компьютер Z3, в котором использовалась двоичная система счисления. Программы записывались на перфоленте.В 1945 году в высшем техническом училище Пенсильванского университета (США) физик Джон Мочли и инженер Проспер Экерт построили полностью электронную машину "Эниак". Для задания программы было необходимо вручную установить тысячи переключателей и воткнуть сотни штекеров в гнезда контактной панели.1 июня 1945 года был разослан отчет американского математика венгерского происхождения Джона фон Неймана "Предварительный отчет о машине Эдвак", содержащий концепцию хранения команд компьютера в его собственной внутренней памяти.21 июня 1948 года в Манчестерском университете (Великобритания) на машине "Марк-1" выполнена первая в мире хранимая в памяти машины программа - поиск наибольшего сомножителя заданного числа. В 1949 году под руководством Мориса Уилкса создан компьютер "Эдсак". Проектировщики "Эдсака" ввели систему мнемонических обозначений, где каждая машинная команда представлялась одной заглавной буквой, и автоматизировали настройку подпрограмм на определенное место в памяти. Морис Уилкс назвал мнемоническую схему и библиотеку подп...
Другие файлы:

Практикум по основам агрономий с ботаникой.
Книга состоит из трех разделов, основы ботаник, основы агрономии, основы растениеводства....

Основы астрологии, физиогномики и хиромантии
Содержание:- основы астрологических знаний- основы физиогномических знаний- основы хиромантии- атлас иллюстраций...

Трематоды животных и человека
Список книг Скрябин К.И. Трематоды животных и человека. Основы трематодологии. Т. 1. [Общая трематодология; Atractotrematidae -- Echinostomatidae]. М....

Гидравлика. Учебное пособие
Учебный материал подготовлен в соответствии с рабочей про-граммой и охватывает следующие разделы: основные физические свойства жидкостей; основы гидро...

Основы теории вероятностей
Данное пособие является расширенным конспектом курса лекций, читаемого студентам факультета радиоэлектроники ЛПИ. Пособие состоит из трех частей: «Осн...