Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Операции в Excel

Тип: контрольная работа
Категория: Информатика
Скачать
Купить
1. Назначение команды "Закрепить области" и ее выполнениеКоманда "закрепить области" применяется для просмотра разных частей листа путем закрепления областей.Рисунок 1. Команда "Закрепить области"Закрепление областей (Область окна. Часть окна документа, окруженная границей и отделенная от других частей вертикальными или горизонтальными полосами) позволяет выбрать данные, которые остаются видимыми при прокрутке листа. Например, можно закрепить заголовки строки и столбца, чтобы не терять их из виду. Чтобы закрепить область, выполните одно из следующих действий. Верхнюю горизонтальную область - выделите строку, под которой требуется разбить лист. Левую вертикальную область - выделите столбец, слева от которого требуется разбить лист. Обе области - выделите ячейку, расположенную слева и выше того места, где требуется разбить лист. В меню "Окно" выберите команду "Закрепить области". Данная команда очень полезна в случае с большим количеством данных, которые не помещаются на одной странице. Приходится постоянно листать в стороны, что занимает очень много времени. Например, есть таблица с данными (см. рис.2). Рисунок 2. Таблица с даннымиСтолбцы №, Х, Y, Y1…Y15. Все столбцы не помещаются на экране, приходится постоянно листать вправо и тем самым не видно столбец "". Это может привести к неправильному заполнению таблицы и повлечь за собой ошибки. Воспользуемся командой "Закрепить области" (см. рис.3). Рисунок 3. – Лист с закрепленными областямиСтанем мышью на ячейке D3 и нажмем на команду "Закрепить области". Теперь можно листать вниз (см. рис.4) и вправо (см. рис.5), но будут видны заголовки и последние столбцы таблицы. Рисунок 4. – Пролистывание вправо с закрепленными областямиРисунок 5. - Пролистывание вниз с закрепленными областями2. Создание новой книги. Сохранение книгиКогда вы создаете новую рабочую книгу с помощью кнопки Создать стандартной панели инструментов, или команды Файл+Создать, или комбинации клавиш Ctrl+N, то Excel присвоит ей имя Книга1 (см. рис.7). Для того чтобы можно было работать с созданной рабочей книгой и дальше, необходимо сохранить данный файл на диске. Для этого щелкните по кнопке Сохранить стандартной панели инструментов, или выполните команду Файл/Сохранить, или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+S. Рисунок 6. – Панель инструментов с кнопкой "Создать"Рисунок 7. – Меню Файл – Создать, Сохранить, Сохранить как…В диалоговом окне Сохранение документа, которое появилось, введите имя файла в соответственное окно и укажите путь к нему. Если нужно сохранить файл в другом формате, то в поле Тип файла укажите этот формат. При необходимости щелкните по кнопке Параметры. Появится диалоговое окно Параметры сохранения, в котором можно указать, всегда ли создавать резервную копию, или задать пароли для защиты информации в файле от несанкционированного доступа или для дачи разрешения вносить изменения в файл, или рекомендовать доступ только для чтения (внесенные в файл изменения сохранить в нем невозможно). Рисунок 8. – Параметры сохранения документа.После того как вы сделали все настройки, щелкните по кнопке Сохранить или нажмите клавишу Enter. С помощью команды Файл/Сохранить как можно сохранить только что отредактированный файл под другим именем, а выходной файл оставить без изменения. В Excel также можно сохранить настройки рабочей книги в рабочем пространстве. Для создания файла рабочего пространства необходимо выполнить следующие шаги: Открыть и упорядочить рабочие книги так, как бы вы хотели сохранить их в рабочем пространстве (рис.9). Выполнить команду Файл/Сохранить рабочую область. В диалоговом окне, которое появилось, ввести имя файла в соответственное поле.
Другие файлы:

Excel 2013 All-in-One For Dummies
Описание: As the standard for spreadsheet applications, Excel is used worldwide - but it's not always user-friendly. However, in the hands of veteran...

Excel 2013 Bible
Shares the invaluable insight of Excel guru and bestselling author Mr. Spreadsheet John Walkenbach as he guides you through every aspect of Excel 2013...

Табличный процессор Microsoft Excel 2010
Краткая история табличных процессоров. Интерфейс Microsoft Excel-2010. Документ Excel 2010. Типы данных в ячейках Excel. Диапазоны (массивы, блоки) в...

Favorite Excel 2010. Tips and Tricks
Build robust Excel 2010 apps quickly and efficiently Known as "Mr. Spreadsheet," John Walkenbach's name is synonymous with excellence in computer book...

Создание БД в MS Excel и MS Access "Продуктовый магазин"
Основные положения по проектированию баз данных. Этапы проектирования в среде СУБД ACCESS. Возможности символьного процессора, вид экрана системы и ос...