Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Интернет-реклама, как инструмент продвижения туристского продукта

Тип: курсовая работа
Категория: Информатика
Скачать
Купить
СодержаниеВведениеГлава 1. Особенности рекламирования туристических услуг в сети Интернет§1. Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме§2. Развитие туристического бизнеса в Рунет и характеристика аудитории туристических Web-сайтов§3. Проблемы и перспективы развития онлайнового туризмаГлава 2. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг§1. Понятие, виды, особенности Интернет-рекламы в сфере туризма§2. Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристических услугГлава 3. Программа маркетингового исследованияЗаключениеСписок использованной литературыПриложенияВведениеВ странах Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет. Так, согласно данным аналитической компании PhoCusWright в ближайшие два года европейский онлайновый туристический рынок вырастет на 300% .По данным исследования eMarketer, к концу текущего года оборот туристических сетевых компаний достигнет в 25,5 млрд.долл. Рост продаж в этом секторе бизнеса будет опережать рост продаж через Интернет компьютеров и программного обеспечения, занимавших первое место в 2004 году. [5, с.38]Интернет уже перестал быть “диковинной вещью в себе”, каждая уважающая себя фирма обзавелась выходом в Сеть, почтовым ящиком, у многих есть свои странички в сети.Руководители турфирм начали рассматривать Интернет как средство привлечения клиентов уже давно. Если в 97-99 г. этих энтузиастов были единицы, в сезоне-2000 рекламировались в сети 3-4 десятка компаний, то в 2007 году количество рекламодателей на основных туристических порталах перевалило за четыри сотни. [5, с.39]По оценкам экспертов, в летнем сезоне - 2005 на рекламу в Интернете российские туристические агентства тратили, примерно, 15-20 тысяч долларов ежемесячно (это без учета расходов на создание и поддержание собственных сайтов). По сравнению с общим объемом эта цифра невелика, но тенденция прослеживается довольно четко.[5, с.39] Реклама в Интернете стала играть существенную роль с 1994 года, когда был создан первый Web-сайт, существующий за счет рекламы. На этом сайте были размещены баннеры компаний, предлагающих читателям отозваться “кликнув” на баннер. По мере распространения Интернета все больше финансовых средств, отпущенных на коммуникации, расходуется на продвижение товаров и услуг именно в этой среде.С каждым годом расходы на Интернет-рекламирование только растут. И это несмотря на то, что их сдерживает: новизна; неизученность носителя; отсутствие достаточного количества специалистов в этой области; низкая стоимость, из-за которой крупные агентства переориентируют бюджеты своих клиентов на более дорогие рекламоносители. Интерес к Интернет-рекламе растет очень быстро, Интернет как рекламоноситель становится интересен новым категориям рекламодателей.Успешное развитие Интернет-рекламы обуславливается прежде всего ее значительными достоинствами. Новый электронный рекламоноситель обладает рядом качеств, позволяющих удовлетворять потребности людей, которые не могли быть удовлетворены традиционными средствами массовой информации.В настоящее время “новых технологий”, миллионы людей не только освоились с компьютерами, но и быстро осознали ценность Интернет.Многие считают, что фирма - не фирма, если у нее нет своего Web-сайта. Когда пользователю, а по сути – потенциальному клиенту нужен продукт или услуга, он прежде всего “выходит” в сеть даже раньше, чем откроет телефонный справочник. Это легко, это быстро – и, как следствие его внимание привлечет именно та компания, у которой есть Web-сайт. В первую очередь это относится к фирмам предлагающим услуги, ведь они продают невидимый, не ощущаемый здесь и сейчас товар, о котором в цвете, со звуком, дешево, быстро может рассказать Web-сайт. Само наличие добротного сайта – это уже форма рекламы.Несмотря на все невзгоды, Интернет мало-помалу превращается в инструмент, который способен претворять в жизнь самые фантастические мечты апологетов рекламного бизнеса. Ведь в действительности Интернет-реклама заимствует черты всех своих предшествующих собратьев. Все это обуславливает актуальность выбранной темы.Исходя из этого, целью настоящей работы является: анализ Интернет-рекламы как инструмента продвижения туристского продукта.Задачами данной работы являются:- рассмотреть понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме;- изучить развитие туристического бизнеса в Рунет и дать характеристику аудитории туристических Web-сайтов;- изучить проблемы и перспективы развития онлайнового туризма- выявить особенности Интернет- рекламы в сфере туризма;- провести анализ эффективности Интернет-рекламы при продвижении туристских услуг.При написании работы были использованы исследования отечественных специалистов в области маркетинга: Н.А. Восколовича [1], Ф.Н. Гурова[2] А. Днепровой и И. Калашников[3], А.П. Дуровича[4], А.Б.Здорова[19], Н.И. Кабушкина[5], А.И. Леонова[6], Н.С. Морозовой и М.А. Морозова[10], А.Н. Назайкина[11;12], А.Н. Романова[7], Ф.М. Русимова и М.Л. Разу[9], Е.В. Ромата[15], Т.К. Серегина и М.М. Титова[16], А.Я. Кибанова[17], Л.Н. Хромова[18], и др. источники , которые в полной мере помогли изучить и проанализировать данную тему, подтверждая ее актуальность. В данных трудах раскрыты такие вопросы, как важность роли маркетинга в туризме; рекламы в бизнесе туристских услуг; необходимость использования новых технологий при формировании и продвижении туруслуг, в настоящее время.Глава 1. Особенности рекламирования туристических услуг в сети Интернет§1. Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризмеВлияние Интернета на современный мир не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера привело к беспрецедентной интеграции всех этих средств в глобальную информационную гипермедийную систему, получившую название Интернет, которая одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вешания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких либо временных или пространственных ограничений. Влияние Интернета коснулось как внешних отношений между компаниями и их п...
Другие файлы:

Интернет-реклама как инструмент продвижения туристского продукта
Особенности рекламирования туристических услуг в сети Интернет. Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и...

Роль маркетинга в продвижении турпродукта
Понятие и сущность туристского маркетинга. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование. Стратегические решения и процесс планирования продвиже...

Интернет-реклама, как инструмент продвижения туристического продукта в сфере туризма
Преимущества и проблемы интернет-рекламы. Особенности взаимодействия пользователя с Интернет. Выявление проблем и перспектив развития интернет-рекламы...

Проектирование туристского продукта туроператора
Туристская деятельность. Лицензирование, стандартизация в туристской индустрии, сертификация туристского продукта. Особенности формирования, продвижен...

Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет
Специфика Интернет-рекламы товаров и услуг. Поисковые системы Интернет. Реклама на телевидении, радио и в печатных СМИ. Разработка схемы продвижения с...