Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Интернет-коммерция

Тип: контрольная работа
Категория: Информатика
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1.Определения и стандарты2.Потребность в новых технологических стандартах3.Основные составляющие4.Базовые элементы электронной коммерции5.Платежи в Интернете 5.1 Системы цифровых наличных5.2 Технология «слепой подписи»5.3 Платежные системы5.4 Интернет-банкинг6.Безопасность электронной коммерции7.Что такое номер карты 8.Новая концепция электронной коммерции от Accenture 9.Отечественный В2ВЗаключение Список использованных электронных ресурсовВведениеТема контрольной работы «Интернет-коммерция».Как известно, основными этапами любой коммерческой сделки являются:- поиск информации;- заключение контракта;- поставка товара (услуги);- платеж.Эксперты ООН считают, что если любые два из этих четырех этапов выполняются в Интернете, то такая сделка считается электронной коммерцией. Электронная коммерция концентрируется на использовании коммуникационных технологий для того, чтобы сделать бизнес-транзакции более эффективными.В литературе существует еще несколько определений термина «электронная коммерция»:- любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным образом;- любой процесс, который производится посредством сети, связанных между собой компьютеров. Здесь также необходимо выделить Интернет-коммерцию как часть коммерции электронной, ее особенность состоит в том, что все транзакции осуществляются посредством сети Интернет.Электронные рынки Интернета предназначены для устранения имеющихся у большинства производителей проблем, позволяя поставщику востребованной на рынке продукции в автоматическом и полуавтоматическом режиме взаимодействовать со значительно большим числом продавцов и конечных потребителей, минимизируя время, затрачиваемое на регулярно повторяющиеся операции.
  • Определения и стандарты
  • «Электронная коммерция» как понятие во многом сформировалось после того, как появилась возможность осуществлять взаимодействие с клиентами или партнерами через Web-интерфейсы. Согласно документа «Европейская инициатива в области электронной коммерции», если для традиционной электронной коммерции сеть - это средство для передачи данных, то для электронной Интернет-коммерции, сеть - это рынок (см. табл. 1).Таблица 1. Отличия традиционной и Интернет-коммерцииЭлектронная коммерция всегда базируется на стандартах, представленных ниже в хронологической последовательности их появления:- EDI (Electronic Data Interchange), другое название ANSI Х.12 (host-based);- GTDI (General-purpose Trade Data Interchange standards);- EDIFACT (Electronic Data Interchange for Administration, Commerce and Transport), принятый ISO (ISO 9735) . В качестве транспортной среды EDIFACT выступает стандарт электронной почты Х.400 (подмножество Х.435);- EDIINT (EDIFACT over Internet) на базе стандартов для электронной почты Интернет SMTP/S-MIME;- OBI (Open Buying on the Internet), основанный на EDIINT.
  • Потребность в новых технологических стандартах
  • Простой поиск товаров или услуги в Интернете по их названию может выдать множество ссылок, не имеющих никакого отношения к желаемому результату. Компании Microsoft, Ariba, Hewlett-Packard, IBM и другие (всего более 100) создали консорциум по разработке основанного на XML стандарта Universal Dynamic Discovery and Integration (UDDI), так называемого стандарта электронных «желтых страниц», содержащих информацию о корпорациях всего мира и классифицирующих их. UDDI предлагает универсальный метод выяснения рода деятельности предприятия класса В2В, а также применяемых им протоколов связи и способов осуществления транзакций.На «белых» страницах находятся названия предприятий, описание рода их деятельности и другая информация, включая используемые ими типы услуг и поддерживаемые технологии связи. «Зеленые» страницы информируют о типах документов, принимаемых компанией, точках входа для транзакций и технологиях, с помощью которых она может взаимодействовать с партнерами.Компания Commerce One предлагает стандарт для обмена деловыми документами XML Common Business Library (xCBL) 3.0. Он разрабатывался с учетом специфики существовавших ранее стандартов (EDI и OBI) и разрешает использовать ряд стандартизированных форматов документов на основе XML.Компании Vignette, Sun, Akamai, Macromedia, Rational Software и ряд других (всего
    Другие файлы:

    Интернет-бизнес и электронная коммерция
    В учебном пособии рассматриваются возможности использования Интернет-технологий в коммерческой деятельности предприятий и организаций. Выделяются и си...

    Технология Интернет в маркетинге. Электронная коммерция
    История разработки первой компьютерной сети. Начало использования Интернета в коммерческих целях. Протоколы четырех уровней коммуникаций: канальный, с...

    Исследование возможностей Интернет в продвижении турпродукта на примере туроператора "Весь мир"
    Направления использования Интернет. Электронная коммерция в туризме. Системы бронирования и резервирования. Участие в международных выставках и ярмарк...

    Интернет как средство конкурентоспособного развития туризма на примере туристической фирмы "Деспина"
    Использование сети Интернет в туристской индустрии. Глобализация и ее влияние на развитие туризма. Электронная коммерция в туристской индустрии. Продв...

    Виртуальные деньги
    Ведение личных финансов, покупки и управление банковским счетом через интернет. Понятие и сущность виртуальных денег, их назначение. Принципы работы в...