Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы

Тип: курсовая работа
Категория: Информатика
Скачать
Купить
Иркутский Государственный УниверситетФакультет Сервиса и рекламыСпециальность РекламаКУРСОВАЯ РАБОТАВозможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламыПроверил: Ойнац А.В.ИРКУТСК, 2009СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ1.КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ1.1Компьютерная графика1.1.1 Типы компьютерной графики1.1.2 Разновидности компьютерной графики1.1.3 Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop1.2Реклама1.2.1 Виды рекламы1.2.2 Понятие рекламного продукта1.2.3 Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы1.3Наружная реклама1.3.1 Понятие наружной рекламы1.3.2 Источники наружной рекламы1.3.3 Практические требования к продуктам наружной рекламы2.ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW2.1Состав изображений. Графические объекты2.2Линии2.3Текст2.4Упорядочение объектов2.5Цветовые палитры и модели цвета2.6Огибающие и деформация2.7Перспектива, тени и экструзия2.8Ореол2.9Прозрачность2.10Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция "импорт"3.ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP3.1Монтаж изображения. Слои3.2Фильтры3.3Цвет в изображении3.4Подготовка к печатиЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Сегодня всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек, изготовления световой рекламы, панель-кронштейнов и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки.Чтобы получить готовый продукт наружной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и изготовления. Одним из самых первых и основных этапов является разработка эскиза продукта наружной рекламы. С помощью достижений компьютерной графики сегодня можно творить шедевры в электронном виде, не затрачивая при этом никаких материальных средств, согласовывая эскиз прямо на мониторе компьютера, или воспользовавшись возможностями интернета.В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов наружной рекламы.КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕКомпьютерная графика
  • Компьютерная графика это раздел информатики, занимающийся проблемами "рисования" на ЭВМ, область деятельности, в которой компьютеры используются как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют и результат этой деятельности.
  • Другие файлы:

    Основы работы с CorelDRAW 12
    Программа векторной графики CorelDRAW 12 вместе с программой растровой графики Corel PHOTO-PAINT 12 и несколькими дополнительными программами составля...

    Бизнес наружной рекламы
    Понятие и особенности применения наружной рекламы, ее типы и основные требования. Рекомендации по оформлению наружной рекламы и критерии измерения ее...

    Наружные средства рекламы организаций торговли
    Понятие и значение наружной рекламы. Требования к размещению наружной рекламы. Пути совершенствования использования наружной рекламы на примере ЗАО "С...

    Наружная реклама
    Характеристика и оценка эффективности наружной рекламы, принципы и правила ее размещения на улицах города. Выбор цвета и шрифта для наружной рекламы,...

    История наружной рекламы
    Необходимость рекламы как способа проникновения на новые рынки сбыта товаров и услуг. Развитие наружной рекламы в Европе. История развития рекламного...