Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Разработка программированных средств с помощью VBA

Тип: реферат
Категория: Информатика
Скачать
Купить
Курсовая работа по информатике.Тема: “Разработка программированных средств с помощью VBA”.2002Оглавление:Ведение.
  • Принципы информационных технологий обучения.
  • 1.1. Компьютерное тестирование.
  • Краткая история языка VBA.
  • Зачем изучать язык VBA.
  • Использование функций Excel.
  • 5. Создание настраиваемых диалоговых окон: 5.1.Отображение форм с помощью VBA. 5.2.Использование VBA с элементами управления в форме.
  • Список литературы.
  • Введение
  • Моя тема актуальна, потому что на данный момент очень большое количество высших и средних учебных заведений используют программированные средства в обучении, в принятии экзаменов. Программированное обучение, возникшее в начале 60-х гг. на основе новых дидактических, психологических, и кибернетических идей. ПО направило свои усилия на создание такой технологии учебного процесса, которая позволяла бы контролировать каждый шаг продвижения учащегося по пути познания и благодаря этому оказывать ему своевременную помощь, избавляя тем самым от многих затруднений, потери интереса и других негативных последствий, сопровождающих плохо управляемый процесс. Современные обучающие машины быстро устанавливают уровень обученности и возможности работающих с ними учеников, могут “приспосабливаться” к ним. Современные обучающие программы чаще всего составляются по смешанной схеме, что позволяет сделать их гибкими.
  • Принципы информационных технологий обучения
  • С началом промышленного изготовления компьютеров первых поколений и их появлением в образовательных учреждениях возникло новое направление в педагогике – компьютерные технологии обучения. По-настоящему массовыми создание и использование обучающих программ стали с начала 80-х годов, когда появились и получили широкое распространение персональные компьютеры. С тех пор образовательные применения ЭВМ выдвинулись в число их основных применений наряду с обработкой текстов и графиков, оттеснив на второй план математические расчеты.С появлением примеров компьютерного обучения к созданию компьютерных обучающих программ приобщились десятки тысяч педагогов – специалистов в различных областях знаний, чаще всего в технологических науках. В разрабатываемых ими программах, опираясь в основном на интуицию и практический опыт, они воплощали свои представления конкретных дисциплин с помощью компьютеров. Педагоги-теоретики долгое время оставались в стороне от этого нового направления в обучении. В результате до сих пор отсутствует общепризнанная психолого-педагогическая теория компьютерного обучения, компьютерные обучающие программы продолжают создаваться и применяться без необходимого учета принципов и закономерностей обучения. Благодаря своим конструктивным и функциональным особенностям современный персональный компьютер является уникальной по своим возможностям обучающей машиной. Он находит применение в обучении самым разнообразным дисциплинам и служит базой для создания большого числа новых информационных технологий обучения. Технологические возможности персонального компьютера, если компьютер используется как обучающее средство, позволяют:
  • Активизировать учебный процесс;
  • Индивидуализировать обучение;
  • Повысить наглядность в предъявлении материала;
  • Сместить акценты от теоретических знаний к практике;
  • Повысить интерес учеников к обучению.
  • Активизация обучения связана с диалоговым характером работы компьютера и с тем, что каждый ученик работает за своим компьютером. При традиционном классном обучении основное – это восприятие учащимися информации в устной форме, при этом ученику не часто приходится проявлять активность на уроке и учитель не в состоянии организовать и контролировать активную работу каждого ученика на его рабочем месте. Поэтому традиционное обучение, в основном, является пассивным – многие педагоги сетуют, что на уроке активно работают 20 – 30% учащихся. Если же обучение ведется в компьютерном классе, компьютер диалоговым характером своей работы стимулирует ученика к деятельности и контролирует ее результаты.Нельзя рассматривать компьютер в обучении отдельно, сам по себе, в отрыве от:
  • Программного обеспечения – педагогических программных средств;
  • Организационных форм использования компьютеров,
  • В настоящее время существует огромное множество обучающих программ по самым различным предметам, ориентированных на самые различные категории учащихся, начиная контингентом детских садов и кончая персоналом атомных электростанций. Кроме того, каждая из программ предназначена только для одного типа компьютеров – а ведь этих типов великое множество – и не годится для других!
  • Компьютерное тестирование
  • Обучение – многогранный процесс, и контроль знаний – лишь одна из его сторон. Однако именно в ней компьютерные технологии продвинулись максимально далеко, и среди них тестирование занимает ведущую роль. В ряде стран тестирование потеснило традиционные формы контроля – устные письменные экзамены и собеседования.По- видимому, многие преподаватели уже прошли через некоторую эйфорию при создании тестов и поняли, что это- весьма непростое дело. Куча бессистемно надерганных вопросов и ответов- далеко еще не т...
    Другие файлы:

    Организация процесса совершенствования орфографических навыков с помощью средств ИКТ
    Анализ лингвистической, психолого-педагогической и методической литературы по проблеме формирования орфографической грамотности у младших школьников....

    Разработка алгоритмов различной структуры и их реализация с помощью программных средств
    Понятие алгоритма, его свойства и способы описания. Схемы алгоритмических конструкций: линейная, разветвляющаяся, циклическая. Особенности и применени...

    Разработка финансовых решений
    Планирование выплаты кредита "постнуменрандо" (равными долями). Разработка финансовых решений по срокам и объемам выплат денежных средств. Выполнение...

    Принципы разработки презентационного сайта предприятия "Царь Мебель"
    Основные понятия web-технологий. Разработка дизайна сайта, анализ программных средств для его разработки. Создание шаблона с помощью гипертекстового я...

    Программированные задания по физике для 6-7 классов средней школы
    Издание 2-е.В книге предлагаются различные виды программированных заданий в соответствии программой и учебников "Физика 6-7"...