Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Информатика

Разработка базы данных Культурный досуг

Тип: реферат
Категория: Информатика
Скачать
Купить
Разработка базы данных Культурный досугМинистерство общего и профессионального образования РФХабаровский Государственный Технический УниверситетСодержаниеВведение.. 3Компоненты базы данных Microsoft Access. 3Таблицы.. 3Запросы.. 4Отчеты.. 4Формы.. 5Проектирование базы данных «Культурный досуг». 6Структура базы данных «Культурный досуг». 7Таблица «Страны». 7Таблица «Города». 8Таблица «Типы Объектов». 8Таблица «Объекты». 9SQL-запросы к базе данных «Культурный досуг». 10Выбор заведений города. 10Выбор заведений определенного типа. 10Поиск заведений по адресу. 10Отчеты базы данных «Культурный досуг». 11Выбор заведений. 11Выбор заведений определенного типа. 11Поиск заведений по адресу. 11Формы базы данных «Культурный досуг». 12Главная. 12Заведения. 12Типы объектов. 13Города. 13Используемая литература.. 14Введение В состав пакета Microsoft Office Professional входит приложение Microsoft Access, предназначенное для работы с базами данных. Под базой данных Microsoft Access понимает совокупность данных и объектов, относящихся к определенной задаче. База данных Microsoft Access может содержать таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы, модули и ярлыки страниц доступа к данным. Ядро базы данных Microsoft Jet управляет данными, которые содержатся в таблицах, находящихся в базе данных. Данные в связанных таблицах могут содержаться в другой базе данных Access, во внешнем источнике данных, таком как баз данных dBASE или электронная таблица Microsoft Excel, а также в источнике данных ODBC, таком как Microsoft SQL Server.Microsoft Access позволяет управлять информацией из одного файла базы данных. В рамках этого файла данные можно разделить на отдельные контейнеры, называемые таблицами; просматривать, добавлять и обновлять данные в таблицах с помощью электронных форм; находить и извлекать только нужные данные с помощью запросов; а также анализировать или печатать данные в заданном макете с помощью отчетов. Создание страниц доступа к данным позволяет пользователям просматривать, обновлять или анализировать данные из базы данных через Интернет или интрасеть.Компоненты базы данных Microsoft AccessДля создания новой базы данных в Microsoft Access достаточно выбрать команду Создать из меню Файл, как показано на рисунке 1.ТаблицыТаблица — это набор данных по конкретной теме, такой как товары или поставщики. Использование отдельной таблицы для каждой темы означает, что соответствующие данные сохранены только один раз, что делает базу данных более эффективной и уменьшает число ошибок при вводе данных. Таблицы организуют данные в столбцы (называемые полями) и строки (называемые записями).Для создания таблицы достаточно воспользоваться конструктором таблиц, с помощью которого можно определить имена полей таблицы и типы данных полей, как показано на рисунке 2. Кроме того, для создания наиболее часто используемых в базе данных таблиц, можно воспользоваться режимом мастера.После того, как необходимые поля будут определены, можно определить первичный ключ для таблицы, содержащий одно или несколько полей. Первичный ключ используется для связывания таблицы с вторичными ключами в других таблицах. Это одно или несколько полей (столбцов), комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице. Первичный ключ не допускает значений Null и всегда должен иметь уникальный индекс.После создания в базе данных Microsoft Access отдельных таблиц по каждой теме необходимо выбрать способ, которым Microsoft Access будет вновь объединять сведения таблиц. Первым делом следует определить связи между таблицами. После этого можно создать запросы, формы и отчеты для одновременного отображения сведений из нескольких таблиц. Для определения связей между таблицами следует воспользоваться командой Схема Данных из меню Сервис, как показано на рисунке 3.ЗапросыЗапросы используются для просмотра, изменения и анализа данных различными способами. Запросы также можно использовать в качестве источников записей для форм, отчетов и страниц доступа к данным.Запрос можно создать с помощью мастера или самостоятельно. Наиболее удобным является создание запроса в режиме конструктора непосредственно командами SQL.С помощью языка SQL (Structured Query Language) можно создавать не только запросы на выборку данных, но и на добавление, изменение, удаление данных. Подмножество SQL DDL (Data Defining Language) позволяет изменять структуру базы данных, создавая или изменяя таблицы, индексы, представления, процедуры и другие объекты базы данных.ОтчетыОтчет представляет собой эффективный способ представления данных в печатном формате. Имея возможность управлять размером и внешним видом всех элементов отчета, пользователь может отобразить сведения желаемым образом. Большая часть сведений в отчете поступает из базовой таблицы, запроса или инструкции SQL, являющейся источником данных для отчета. Остальные сведения отчета хранятся в его структуре. Наиболее удобным способом создания отчетов является создание отчета с помощью мастера (рисунок 5).Отчеты могут быть открыты в трех режимах: в режиме конструктора, в режиме предварительного просмотра и в режиме просмотра образца. Режим конструктора используют для создания отчета или изменения структуры существующего отчета. Режим предварительного просмотра позволяет просматривать данные в том виде, в котором они будут размещаться на печатных страницах. В режиме просмотра образца отображается макет отчета с образцами данных. Если форма или отчет создаются с помощью мастера, то по умолчанию задаются стандартные характеристики формы или отчета, определяемые используемым шаблоном. Шаблон определяет, какие разделы будут содержаться в создаваемом документе, и какие размеры будут иметь эти разделы. Кроме того, шаблон определяет стандартные настройки свойств формы или отчета, их разделов и содержащихся в них элементов управления. Для форм или отчетов по умолчанию используются шаблоны с именем «Обычный». Однако пользователь имеет возможность указать в качестве шаблона имя любой существующей формы или отчета. Допускается также создание специальных форм и отчетов, предназначенных для использования в виде шаблонов.ФормыФормы можно использовать для разных целей:
  • Для ввода данных в таблицу
  • Для открытия других форм и отчетов
  • Создания диалоговых окон
  • Другие файлы:

    Создание базы данных парикмахерской
    Разработка базы данных с информацией о сотрудниках, товарах, со справочником типов товаров средствами системы управления базами данных MySQL с помощью...

    Разработка базы данных "Магазин"
    Разработка базы данных, позволяющей определять месторасположение на полке и код товаров в магазинных складах, количество и качество товаров. Концепция...

    Разработка базы данных "Автомобильное предприятие"
    Особенности разработки инфологической модели и создание структуры реляционной базы данных. Основы проектирования базы данных. Разработка таблиц, форм,...

    Разработка базы данных учеников МОУ СОШ № 12 на языке Delphi
    Автоматизированные базы данных в учебном процессе. Создание базы данных для МОУ СОШ № 12 с целью помощи в обеспечении централизованного управления, хр...

    Учет и обработка данных об учебной литературе кафедры
    Определение функциональных зависимостей. Разработка структуры базы данных. Организация запросов к базе данных. Использование триггеров для поддержки д...