Лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе
ОглавлениеВведениеГлава 1. Имя существительное как часть речи1.1 Общая характеристика имени существительного1.2 Лексико-грамматические разряды имен существительныхГлава 2. Использование лексико-грамматических разрядов имен существительных в печатной рекламе2.1 Общая характеристика газеты «Present» и печатного рекламного объявления2.2 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «За стеклом, двери, рамы»2.3 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «Недвижимость»2.4 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «Работа»2.5 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «Финансы/право»ЗаключениеСписок литературыПриложение 1Приложение 2Приложение 3Приложение 4ВведениеДля того, чтобы побудить людей к конкретному действию (выбору товара или услуги, голосованию за предполагаемого кандидата, участию в культовой акции) используют рекламу.Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом воздействия - товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама - это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доходящую и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. (18, с.9)Современные рекламные объявления в печатных изданиях содержат небольшой объем информации. В зависимости от вида товара или услуги, в текст рекламного объявления вставляются слова, которые могут привлечь внимание читателя. Если проанализировать текст объявления, то можно увидеть, что больше всего в объявлениях используются имена существительные. В зависимости от тематической рубрики авторы включают в текст объявления имена существительные того или иного лексико-грамматического разряда, чтобы привлечь потенциального потребителя. Это и определило актуальность исследования в данной курсовой работе.Объектом исследования в данной курсовой работе является имя существительное, как часть речи.Предметом исследования являются лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе на примере газеты «PRESENT».Целью данной работы - выявить лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе и проанализировать их использование.Для достижения цели были поставлены следующие задачи:Дать общую характеристику имени существительного.Охарактеризовать лексико-грамматические разряды имен существительных.Дать общую характеристику газеты «PRESENT» и печатного рекламного объявления.Проанализировать тексты печатной рекламы на примере газеты «PRESENT» по тематическим рубрикам ЗА СТЕКЛОМ, ДВЕРИ/РАМЫ, НЕДВИЖИМОСТЬ, ФИНАНСЫ/ПРАВО и выделить лексико-грамматические разряды имен существительных в данных текстах.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.Глава 1. Имя существительное как часть речи1.1 Общая характеристика имени существительногоРазнообразные по своим значениям и грамматическим признакам слова современного русского языка объединяются в лексико-грамматические разряды слов, называемые частями речи. Среди слов современного русского языка выделяются прежде всего два больших, количественно неоднородных разряда слов - слова самостоятельные (знаменательные) и слова служебные, отдельную группу составляют модальные слова, междометия и звукоподражания (6, с. 386).Самостоятельные части речи либо называют предметы, качества, количество, состояния, действия, либо указывают на них (11, с. 387).Самая многочисленная группа слов в современном русском языке - это группа слов, относящаяся к имени существительномуД.Э. Розенталь под именем существительным понимает «...часть речи, объединяющую слова с грамматическим значением предметности, которое выражается с помощью независимых категорий рода, числа, падежа, одушевленности и неодушевленности» (14, с. 180).П.А. Лекант дает следующее определение: «Имя существительное - это часть речи, обозначающая предмет и выражающая категориальное значение предметности в частных грамматических категориях одушевленности/неодушевленности, рода, числа и падежа» (12, с. 195).