Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Иностранные языки

Лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе

Тип: курсовая работа
Категория: Иностранные языки
Скачать
Купить
ОглавлениеВведениеГлава 1. Имя существительное как часть речи1.1 Общая характеристика имени существительного1.2 Лексико-грамматические разряды имен существительныхГлава 2. Использование лексико-грамматических разрядов имен существительных в печатной рекламе2.1 Общая характеристика газеты «Present» и печатного рекламного объявления2.2 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «За стеклом, двери, рамы»2.3 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «Недвижимость»2.4 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «Работа»2.5 Лексико-грамматические разряды имен существительных в текстах рекламных объявлений рубрики «Финансы/право»ЗаключениеСписок литературыПриложение 1Приложение 2Приложение 3Приложение 4ВведениеДля того, чтобы побудить людей к конкретному действию (выбору товара или услуги, голосованию за предполагаемого кандидата, участию в культовой акции) используют рекламу.Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом воздействия - товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама - это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доходящую и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. (18, с.9)Современные рекламные объявления в печатных изданиях содержат небольшой объем информации. В зависимости от вида товара или услуги, в текст рекламного объявления вставляются слова, которые могут привлечь внимание читателя. Если проанализировать текст объявления, то можно увидеть, что больше всего в объявлениях используются имена существительные. В зависимости от тематической рубрики авторы включают в текст объявления имена существительные того или иного лексико-грамматического разряда, чтобы привлечь потенциального потребителя. Это и определило актуальность исследования в данной курсовой работе.Объектом исследования в данной курсовой работе является имя существительное, как часть речи.Предметом исследования являются лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе на примере газеты «PRESENT».Целью данной работы - выявить лексико-грамматические разряды имен существительных в печатной рекламе и проанализировать их использование.Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
  • Дать общую характеристику имени существительного.
  • Охарактеризовать лексико-грамматические разряды имен существительных.
  • Дать общую характеристику газеты «PRESENT» и печатного рекламного объявления.
  • Проанализировать тексты печатной рекламы на примере газеты «PRESENT» по тематическим рубрикам ЗА СТЕКЛОМ, ДВЕРИ/РАМЫ, НЕДВИЖИМОСТЬ, ФИНАНСЫ/ПРАВО и выделить лексико-грамматические разряды имен существительных в данных текстах.
  • Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.Глава 1. Имя существительное как часть речи1.1 Общая характеристика имени существительногоРазнообразные по своим значениям и грамматическим признакам слова современного русского языка объединяются в лексико-грамматические разряды слов, называемые частями речи. Среди слов современного русского языка выделяются прежде всего два больших, количественно неоднородных разряда слов - слова самостоятельные (знаменательные) и слова служебные, отдельную группу составляют модальные слова, междометия и звукоподражания (6, с. 386).Самостоятельные части речи либо называют предметы, качества, количество, состояния, действия, либо указывают на них (11, с. 387).Самая многочисленная группа слов в современном русском языке - это группа слов, относящаяся к имени существительномуД.Э. Розенталь под именем существительным понимает «...часть речи, объединяющую слова с грамматическим значением предметности, которое выражается с помощью независимых категорий рода, числа, падежа, одушевленности и неодушевленности» (14, с. 180).П.А. Лекант дает следующее определение: «Имя существительное - это часть речи, обозначающая предмет и выражающая категориальное значение предметности в частных грамматических категориях одушевленности/неодушевленности, рода, числа и падежа» (12, с. 195).
    Другие файлы:

    Лексико-грамматические разряды имен существительных в названиях блюд
    Имя существительное как часть речи: общая характеристика; лексико-грамматические разряды. Общая характеристика кулинарной книги "Русская кухня". Лекси...

    Лексико-грамматические разряды прилагательных в наружной рекламе
    Имя прилагательное как часть речи, его общее грамматическое значение и синтаксическая функция. Качественные, относительные, притяжательные лексико-гра...

    Семантические и формальные характеристики имен существительных в современном русском языке
    Классификация существительных русского языка, их место и сфера употребления. Лексико-семантическая и грамматическая характеристика имен существительны...

    Переходные явления в лексико-грамматических разрядах имен существительных
    Понятие лексико-грамматических разрядов. Отличие ЛГР от грамматических категорий. Особенности имен собственных, их классификация, положение, функции в...

    Род имен существительных
    Определение рода имен существительных. Образование парных существительных женского рода по продуктивным моделям. Замена имеющегося существительного му...