Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Иностранные языки

Применение наглядности при формировании лексико-грамматических навыков на начальном этапе обучения

Тип: Курсовая
Категория: Иностранные языки
Скачать
Купить

В настоящее время общепризнанным является понимание методики как теоретической и прикладной науки, предметом которой является научное обоснование целей, содержание обучения, а также научная разработка наиболее эффективных методов, приемов и форм обучения с учетом поставленных целей, содержания и конкретных условий обучения.

Эффективность системы обучения предмету в полной мере определяется тем, насколько последовательно она учитывает объективные закономерности, согласно которым происходит усвоение иностранного языка в учебных условиях, прежде всего во внеязыковой среде.

Предмет исследования: наглядности, их подбор, составление упражнений с применением наглядности, направленные на формирование лексико-грамматических навыков.

Повышение эффективности обучения иностранным языкам во многом зависит от учебно-материальной базы школы, и от того, какими средствами обучения располагает учитель и как он их использует в учебном процессе.

В учебном процессе формирования и развитие иноязычных навыков и умений осуществляется во взаимосвязи во всех видах речевой деятельности. Вместе с тем говорение занимает одно из ведущих мест на уроке иностранного языка. Говорение на прямую зависит от качества овладения его лексической и грамматической сторонами, а точнее, разнообразными действиями с языковым материалом, приводящими к формированию умений и навыков устной речи, начиная от простейших умений и навыков до выработки прочных автоматизмов и сложных творческих умений.

Другие файлы:

Применение схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку
Возрастные особенности развития младших школьников. Трудности овладения английской грамматикой в начальной школе. Разработка системы упражнений с прим...

Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранным языкам
Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку на начальном этапе. Специфика урока иностранного языка. О введении иностранного языка в на...

Применение схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку
Изучение иностранных языков составляет несколько аспектов. Одним из таких аспектов является грамматика. В обучении иноязычному говорению грамматика за...

Рассмотрение особенностей формирования и развития грамматических навыков на среднем этапе обучения английскому языку
Грамматика как аспект в обучении английскому языку, ее компоненты и подходы к изучению. Формирование и развитие грамматических навыков в английском яз...

Использование методики тестирования при обучении грамматической стороне речи на среднем этапе обучения
Психологические основы обучения английскому языку и закономерности усвоения грамматики. Виды и формы контроля сформированности иноязычных грамматическ...