Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Журналистика

Стоит ли доверять PR-агентствам

Тип: контрольная работа
Категория: Журналистика
Скачать
Купить
Министерство образования и науки российской федерацииГосударственное образовательное учреждениеВысшего профессионального образования«Орловский Государственный Университет»Филологический факультетКафедра журналистики и связей с общественностьюКонтрольная работа на тему:«Стоит ли доверять PR-агентствам?»ПодготовилаСтудентка 4 курса 7 группыХабарова ИринаПреподаватель Степина Н.В.Орел 2009ВведениеТема: Стоит ли доверять PR-агенствам обусловлена тем, что в настоящее время появляется все больше таких агентств. Однако должного результата от их деятельности не всегда приходится дожидаться. На примере журнала «Журналист» попытаемся разобраться с проблемой.Цель: определить насколько можно в настоящее время доверять «пиарщикам».Объект: информация по теме «Стоит ли доверять PR-агентствам?».Предмет: все жанры журналистских материалов, представленные в журнале «Журналист» за 2008-2009гг. по анализируемой проблеме.Достижение поставленной цели предполагает решение ряда задач:• изучить содержание и объем материалов в журнале «Журналист» по данной проблеме;• определить частоту появления информации по данной теме;• определить насколько данная проблема обсуждаема;• подвести итог исследуемой проблеме.Гипотеза: Развитие агентств по пиар-услугам в России настолько стремительно, что доверие к ним снижается и становится дискуссионным.Единицей счета будет выступать число строк и удельный вес информации по данной проблеме в общем объеме журнального текста.Контент-анализДанный метод используется для перевода массовой текстовой информации в количественные показатели с последующей статистической обработкой. С помощью контент-анализа определяется качество текстовой информации, присутствующей в СМИ, частота используемых благожелательных и негативных выражений и описаний, а так же многое другое.Для исследования по заявленной выше проблеме, с помощью контент-анализа определяются следующие параметры:- заданный тип источника - пресса;-тип сообщений - журнальные статьи;-сопоставимый размер сообщений - от 1/3полосы до 2 страниц;-частота появления сообщений - исследуется каждый выпуск журнала, входящий в выборку;-время появления сообщений- день выхода.Единицами контент - анализа выбраны: тема, объем статей, тематика, жанры, день выхода материала.Тема обозначена, как «Стоит ли доверять PR-агентствам?» на страницах журнала «Журналист». Анализируем номера журнала за 2008-2009 гг.Жанры материалов - статья, репортаж.Периодичность издания - ежемесячное.В данной выборке было обнаружено 5 материалов, относящихся к заданной тематике.Таблицы контент-анализа были составлены на основе полученных и изученных данных.Таблица №1. Характеристики жанровВывод. Данные результаты показали, что основной материал по анализируемой проблеме относится к жанру аналитической статьи.Таблица №2 Объем изученных материаловВывод. Материалы по данной теме освещаются не в каждом номере журнала, а их актуальность требует постоянной рубрики. Таблица №3. Разделение материалов по смысловым единицам анализаВывод. В данном издании отсутствует какое-либо строгое ограничение на выход материалов в каждом выпуске. Однако постоянная рубрика существует.Таблица №4 Знак информации (позитивный, нейтральный, сбалансированный, отрицательный)Вывод. Большинство материалов, посвященных проблеме изменения PR отрасли, носят отрицательный характер, что свидетельствует о недоверии к пиар-агенствам, предлагающим свои услуги.Таблица №5 содержание информацииВывод: основное внимание уделяется положительным сторонам PR-агенств в России, не уделяется внимание анализу рынка PR-услуг.Вывод. Абсолютное большинство материалов (3 единицы) относятся.к комментаторской информации. По 1 единице материалов относятся к фактографической и общетеоретической информации. ОпросникНасколько Вы доверяете «пиарщикам»?Можно ли их труд в настоящее время считать профессиональным?Насколько велика роль данных агенств в развитии СМИ?Как часто прибегают к услугам PR-агенств?Есть ли разница между PR в России и зарубежом?Что такое PR в России сегодня?PR-индустрия в настоящее время становится актуальной, или же ее престиж падает?Пиар-услуги – это роскошь или необходимость?Что мешает развитию PR в России?
Другие файлы:

Компьютерный вальс
Могут ли серия сбоев в работе компьютеров выглядеть как тщательно спланированное злодеяние? А не менее старательно подготовленное преступление оказат...

Стоит ли доверять аналитикам при оценке инвестиционной привлекательности компаний?

Благочестивые вдовы
Умные и независимые женщины всегда останутся хозяйками положения... Миф, милые дамы, и еще раз миф! В этом снова и снова убеждаются две очаровательные...

Я познаю мир. Приметы и суеверия
Новый том популярной детской энциклопедии рассказывает о приметах, суевериях и предрассудках. Вы узнаете, как они возникли и стоит ли им доверять. Изд...

Чувства, можно ли им доверять?
Ответ на вопрос, можно ли доверять своим чувствам, однозначен - нет! По утверждению доктора Добсона, наши чувства весьма зыбки и ненадежны. Принятое п...