Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Журналистика

Корпоративный сайт как способ формирования информационного пространства

Тип: курсовая работа
Категория: Журналистика
Скачать
Купить
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВАВведениеВ настоящее время наблюдается множество новых тенденций в развитии и совершенствовании PRехнологий. Одной из важнейших и актуальнейших тенденций является повышение внимания к таким средствам, как Интернет. К началу ХХI века Интернет стал самым динамично растущим медиа в истории человечества. К настоящему времени ежемесячная аудитория сети составляет 14,2 млн. человека. На сегодняшний день Интернет как средство массовых коммуникаций значительно опередил по массовости охвата целевых групп печатные издания, а также некоторые телевизионные каналы.Естественно, что столь бурный рост использования Интернета не остается без внимания представителей профессионального сообщества PRпециалистов. Высокая динамика его развития и активность пользователей подвигают компании к созданию и внедрению новых технологий. По оценке ведущих специалистов в области связей с общественностью, руководителей и менеджеров компаний в качестве наиболее важных инструментов PRампании в Интернете названы разработка и поддержка корпоративного веб-ресурса (17,7%), рассылка пресс-релизов и новостей по новостным и специализированным сайтам (15,6%), ведение рубрик в онлайн-СМИ (14%). Как можно увидеть, лидирующее место в этом списке занимает корпоративный сайт.Сегодня в литературе можно найти массу рекомендаций по созданию и оптимизации корпоративного сайта, множество работ посвящено проблеме описания этого феномена. Сегодня корпоративный сайт является не просто страничкой в Интернете, на которой размещена информация о компании, ее продукции, товарах или услугах. Корпоративные сайты все больше превращаются в порталы, предоставляющие пользователям данные из различных IТ-систем, функционирующих в компании (ERP- и CRMистем, систем электронного документооборота и др.). Кроме того, через сайт пользователи могут инициировать различные бизнес-процессы.Корпоративный сайт играет все большую роль в интеграции внутренней и внешней общественности организации. Не маловажное значение здесь имеет информационная составляющая сайта – новостная лента. Интернет-ресурс без актуальных «новостей» только теряет доверие со стороны пользователей, а значит потенциальных покупателей или партнеров. В связи с этим компаниям следует внимательнее относиться к тематической направленности статей и периодичности их обновления. Все это обуславливает актуальность данной работы.Работа состоит из 4 основных разделов: в первых трех рассматриваются теоретические аспекты исследуемой темы (понятие, виды и характеристики корпоративных сайтов; детальнее рассматривается такая функция сайта, как формирование информационного пространства; а также роль и значение веб-ресурса в организации), четвертый – посвящен исследованию тематической направленности статей новостной ленты сайта ОАО «Ульяновский автомобильный завод» и периодичности обновления новостей.Объектом исследования в данной работе является корпоративная сайт ОАО «Ульяновский автомобильный завод». В качестве предмета исследования выступает тематика новостей и периодичность их обновления.Целью исследования является анализ тематической направленности статей и периодичности освещения этих тем на корпоративном сайте.Цель исследования реализуется в решении ряда задач:
  • Определение понятия, видов и характеристик корпоративного сайта;
  • Определения роли сайта в формировании общественного мнения;
  • Выявление преимуществ корпоративного сайта по сравнению с другими видами корпоративных СМИ;
  • Изучение периодичности обновления статей на новостной ленте сайта ОАО «УАЗ» за период с июня 2005 года по май 2008 года
  • Выявление тематической направленности статей новостной ленты сайта ОАО «УАЗ» за период с июня 2005 года по май 2008 года;
  • Выявление закономерностей в периодичности обновления статей и их тематической направленности
  • Практическую часть работы составляет исследование, которое состоит из двух частей. Первая включает в себя анализ периодичности обновления новостей на сайте УАЗа, второй анализ тематики статей. Теоретико-концептуальная база состоит из конструктов разных социально-экономических дисциплин; интегрировались исследования в области журналистики, социологии, психологии, педагогики, маркетинга и связей с общественностью.Эмпирическая база исследования формировалась из опубликованных и собств...
    Другие файлы:

    Формирование единого информационного пространства фирмы
    Теоретико-методические аспекты формирования единого информационного пространства в организацию. Общая характеристика ООО "Миранта". Разработка информа...

    Управленческий учет и его место в информационной и учетной системе предприятия
    Основы формирования учетного информационного пространства подсистемы в информационном поле предприятия. Роль редактора в формировании информационного...

    Влияние единого информационного пространства на демократизацию общества
    Сущность единого информационного пространства, его структура и анализ влияния на демократизацию общества. Информационное обеспечение и программное обе...

    Эмпирические исследования облачных вычислений как платформы создания информационного пространства научных исследований
    Создание и уровни реализации облачных вычислений. Достоинства и недостатки использования облачных технологий в организации единого информационного про...

    Экспериментальные исследования облачных вычислений как основы для создания информационного пространства научных коммуникаций
    Структура, сущность и классификация облачных вычислений. Модель организации информационного пространства научных исследований на примере КубГУ. Исполь...