Характеристика издательства "Деком" и средств продвижения продукции
Краткое сожержание материала:
Размещено на
ВВЕДЕНИЕ
Интернет (Internet)- это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Эта сеть, по сути, создаёт новое информационное пространство - Cyberspace, в котором люди могут: 1) обмениваться посланиями за секунды с тысячами людей одновременно, 2) получать доступ к отдалённому (в т.ч. на другом конце земли) компьютеру, располагающему базами данных, и извлекать эти данные, 3) подписаться на дискуссионный лист и участвовать в обсуждении различных вопросов, в том числе, в интерактивном режиме, 4) получать регулярные выпуски - новостей, пресс-релизов по конкретной тематике.
Web-узел содержит наряду с чисто коммерческой информацию PR. Например, меню Web-узла американской компании NCR включает такие разделы, как «домашняя страничка NCR» (NCR Home Page), «Отраслевые решения» (Industry Solutions), «Продажи и поддержка» (Sale&Support), «О NCR» (About NCR), «Поиск» (Search), «Помощь» (Help), «Новости» (News). Создание страниц WWW организациями и отдельными людьми является средством формирования имиджа и рекламы. Материал странички WWW может обновляться с периодичностью от нескольких раз в день и реже. Поиск информации в WWW с помощью программного средства, например, Netscape позволяет ознакомиться с текущими деловыми новостями компаний, отраслей и рынков, - финансовыми, политическими, научными.
Лидеры средств программного обеспечения активно инвестируют в создание электронных СМИ. Компания Microsoft тратит 20% своего научного бюджета на разработку новых медиальных проектов. В 1996 г. Microsoft открыл в Internet свой первый журнал Slate распространявшийся до конца года бесплатно, а в 1997 г. - по подписке стоимостью 19,95 долл. Проект компании Cityscape предполагает издание в Internet периодических публикаций - локализованных по городам США, содержащих путеводители, данные о достопримечательностях, а затем, местные новости, обьявления, рекламу. Десять издателей газет США уже вошли в этот проект компании Microsoft, реально угрожающий превратить газетную прессу в бумажных динозавров.
Объектом исследования в нашей курсовой работе стало издательство «Деком» (г. Нижний Новгород), а также сайт продвижения продукции издательства «Деком» «Авиапорт.ру». Предметом изучения в нашей курсовой работе стал анализ методов продвижения продукции издательств в сети интернет.
Цель нашей курсовой работы рассмотреть методы продвижения продукции издательств в сети интернет.
В связи с этой целью мы решаем следующие задачи:
- рассмотреть Интернет-ТЕХНОЛОГИИ и Public Relations: тенденции и перспективы развития;
- дать характеристику издательства «Деком», а также средств продвижения в интернете продукции издательства.
Методологические основы исследования. В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие основные методы научного познания: структурно-функциональный анализ, методы анализа и синтеза, сравнений и аналогий. При решении конкретных проблем использовались методы сравнительного анализа, построение классификаций.
Теоретическая база исследования. Курсовое исследование написано при использовании литературы по интернет-журналистики, теории журналистики, нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также материалам интернет-изданий. Библиографический список представлен в конце курсовой работы.
Практическое значение исследования. Данная курсовая работа и материал, использованный нами может быть использован для написания курсовых и дипломный работ.
Курсовая работа включает следующие разделы: Введение, Глава 1, Глава 2, Заключение, Список использованной литературы.
1. Интернет-технологии и Public Relations: тенденции и перспективы развития
1.1 Интернет-реклама
Благодаря развитию мировой компьютерной индустрии стало возможным использование интернета в целях совершенствования бизнес-процессов. Одним из перспективных направлений является реклама в Интернете. SUP. SUP приобрел Авиапорт.ру // http://www.sup.com/news_74.html
Интернет-реклама - это отдельная область человеческого знания, хотя и появилась она сравнительно недавно, успела приобрести свои традиции и создать свою мифологию. Мастер-Хостинг. Авиапорт.ру // http://www.master-hosting.org/reclama/420-samoe-dostovernoe-prognozirovanie.html
Огромное количество таких мифов относится к баннерной рекламе. На сегодняшний день баннерная реклама - это один из самых популярных видов продвижения сайта в Интернете.
Интернет-реклама - сфера развивающаяся и имеющая целый ряд преимуществ.
Постоянный рост числа пользователей Интернета
Прежде всего, это неограниченные возможности по ее учету и обработке. По данным компании SPYLOG число пользователей российского Интернета в 2003 году составило около 25 000 000 человек. Благодаря этому реклама в Интернете становится актуальнее некоторых других видов рекламы в альтернативных средствах массовой информации.
Возможность селективного показа рекламы с помощью таргетинга
Уникальная возможность, предоставляемая только Интернетом. Это возможность фокусировать рекламу в Интернете на определенной целевой аудитории. Реклама показывается только человеку, которому она будет интересна в силу его пристрастий, пола, возраста, региона проживания и т.д.
Отсутствие географических границ
Обычные средства массовой информации, через которые осуществляется рекламное воздействие, как правило, имеют территориальную привязанность к определенному региону. Реклама в Интернете лишена такого недостатка. Прохоров Е.Л. Введение в теорию журналистики. -- М: Аспект Пресс, 2003
Круглосуточное воздействие
Размещение информации о вашем товаре или услуге на бесперебойно работающем web-сервере делает ее доступной для потенциального клиента 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Интерактивность Мастер-Хостинг. Авиапорт.ру // http://www.master-hosting.org/reclama/420-samoe-dostovernoe-prognozirovanie.html
Различные современные Интернет-технологии (flash, DHTML, CGI и др.) предоставляют уникальную возможность взаимодействия рекламодателя с потенциальным клиентом. Возможность моментально предоставить более подробную информацию о товарах и услугах в случае запроса
Следует из самой сути Интернета как media с практически неограниченным объемом информации. Для производителей автомобилей, бытовой электроники и аудио-видео техники это свойство является поистине бесценным. Использование гиперссылок позволяет при этом сгруппировать весь этот объем по темам, не заставляя читателей пересматривать страницы информации, их не интересующей.
Возможность размещения в Интернете оперативной информации, изменяющейся в ходе рекламной кампании SUP. SUP приобрел Авиапорт.ру // http://www.sup.com/news_74.html
Достаточно затруднительным и дорогим представляется процесс изменения рекламных объявлений в ходе рекламной кампании. Представьте себе, например, если вы торгуете товаров, цена на который периодически изменяется (как это часто бывает), процесс постоянной переклейки рекламных щитов с новыми ценами. В этом случае тоже может помочь Интернет, если в объявлении указан адрес, по которому можно всегда найти самые свежие цены.
Изменение интернетовских страниц ? вещь быстрая и простая, а результат достигается нужный и без дополнительных затрат. В качестве примера не совсем обычного использования этого метода можно привести идею с розыгрышами призов, например, среди клиентов вашего магазина или покупателей данного товара. Обычная реакция среднего покупателя заключается в том, что он по умолчанию не очень доверяет всем этим розыгрышам, и в душе у него постоянно присутствует сомнение по поводу того, что кто-то эти призы получает. Можно указать в рекламе, объявляющей о проведении распродажи с розыгрышем призов, интернетовский адрес, по которому можно найти информацию о том, кто и когда получил приз, с фотографиями и подробностями ? а может быть даже с прямой видеотрансляцией процесса розыгрыша. Мастер-Хостинг. Авиапорт.ру // http://www.master-hosting.org/reclama/420-samoe-dostovernoe-prognozirovanie.html
Возможность прямым образом измерить эффективность кампании может оказаться полезным, например, когда тестируется креатив, или когда в задачу кампании входит обращение потребителя с купоном на скидку, или когда сама кампания проводится в тестовом режиме. В Интернете, действительно, все можно подсчитать, причем чаще всего моментально, т.е. прямо по ходу кампании, вплоть до поведения потенциальных покупателей на сайте рекламодателя.
Подробное представление информации SUP. SUP приобрел Авиапорт.ру // http://www.sup.com/news_74.html
В газетах и на телевидении вы не разместите свой прайс-лист и описание своей продукции.
Имидж
Вы создадите себе имидж высокотехнологичной компании, которая идёт в ногу со временем и использует современные средства ведения бизнеса.
Стоимость тысячи "полноформатных" контактов (в случае использования Screen Glide или других "широкоэкранных" технологий) при размещении рекламы на порталах и сайтах широкого профиля не превышает 5 долларов... при более таргетированном размещении...
Оценка эффективности средств продвижения товара
Понятие и сущность процесса продвижения товара. Характеристика средств продвижения товара. Наращивание объемов реализации продукции фирмы. Важнейшие ф...
Оценка эффективности продвижения товара в ООО "Ниссан Мотор Рус"
Понятие, функции и виды продвижения товара. Планирование и характеристика средств продвижения товара. Исследование методов определения экономической и...
Выбор эффективных средств рекламы в процессе продвижения продукции предприятием на примере туристического агентства ООО "Голден Гейт"
Теоретические основы продвижения туристского продукта на рынке туристских услуг. Понятие и характеристика методов продвижения его в России. Зарубежный...
Использование средств рекламного воздействия в разработке маркетинговых программ продвижения (на примере издательства "Альфа")
Программы продвижения: этапы разработки, методы продвижения. Средства рекламного воздействия на потребителя. Анализ маркетинговых показателей деятельн...
Продвижение продукции предприятий гостеприимства на рынке
Понятие и структура системы, средства и стратегия продвижения в индустрии гостеприимства. Организационная характеристика кафе "Крем", анализ продвижен...