Специфика исследования аудитории печатных изданий
Влияние Интернет-СМИ на формирование повестки дня
История развития интернет-изданий, специфика их аудитории. Восприятие средств массовой информации в Интернете населением. Формирование Интернет-издани...
Аудитория печатных СМИ на современном этапе
Виды, характеристики, типология печатных средств массовой информации, методы и направления исследования их аудитории. Выявление распространенности и а...
Медиаисследования печатных СМИ
Характеристика исследовательских компаний, использующих методики медиаизмерений для печатных СМИ, качественные и количественные характеристики их ауди...
Анализ "глянцевых" периодических печатных изданий г. Сургута
Понятие, цель и направления медиамаркетинга. Способы и инструменты продвижения печатных и электронных средств массовой информации. Сравнительный анали...
Политический анализ статей печатных изданий
Ознакомление со статьями печатных изданий, освещающих дискуссии депутатов Госдумы о составе парламентской комиссии по проверке фактов нарушения избира...