Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Деньги и кредит

Методы установления цены и их содержание

Тип: Контрольная
Категория: Деньги и кредит
Скачать
Купить

Установление цены является одним из важнейших этапов ценовой политики предприятия. Однако в первую очередь необходимо проанализировать направления деятельности предприятия и определить внутренние и внешние факторы, которые могут повлиять на цену. С этой целью предприятие должно получить соответствующую информацию, применив комплексный подход к ее сбору и обработке. Прежде всего определяется объем необходимой информации, так как через недостаток уменьшается эффективность анализа, а значит, решения будут приниматься несвоевременно.

Базой для получения информации являются отдельные показатели. Но они являются только исходным материалом, который необходимо проанализировать. Собирать такие данные целесообразно только в случае уверенности, что они являются потенциальным источником информации.

Важно определить направления сбора информации, внешние и внутренние факторы, которые влияют на цены и формируют окружающую среду для производства предприятия.

Информация о рынке, его состоянии, изменении и товаре. Осуществляется сегментация рынка, определяется сегмент, на котором реализуется товар, изучаются требования потребителей к товару, степень его новизны, географическое положение предприятия, уровень доходов населения, емкость рынка, объем реализации и спрос населения, перспективы изменения коньюктуры рынка, прогнозируемый объем реализации, способность удовлетворять потребности потребителей, необходимость модификации изделия в соответствии с требованиями потребителей и развитием научно-технического прогресса, характер восприятия цены на товар потребителем и реакция рынка на возможные изменения цены. На основании этой информации можно полно охарактеризовать состояние рынка, осуществить его сегментацию и определиться на будущее.

Другие файлы:

Определение цены с ориентацией на спрос
Основные методы, используемые при установлении цены с ориентацией на спрос. Особенности и сущность метода воспринимаемой ценности. Порядок установлени...

Виды цен по способу фиксации
Специфика цены как рыночной характеристики товара. Классификация цен по способу установления. Сущность подвижной и скользящей ее разновидностей. Цена...

Ценообразование на предприятии
Понятие цены денежного выражения стоимости товара. Классификация цен по различным признакам, методы установления исходной цены на товар. Проведение ан...

Регулирование государством цены
Цена как один из рычагов управления экономикой, история становления и развития государственного регулирования ценообразования. Подходы и методы госуда...

Концепция ценообразования
Установление цены на основе прибыли. Существование четырх методов установления цены. Метод максимизации прибыли. Операционный анализ как подход к цено...