Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Делопроизводство

Разработка комплекса деловой переписки фирмы

Тип: Курсовая
Категория: Делопроизводство
Скачать
Купить

Деловая переписка – неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями.

Через письма осуществляется обмен информацией, делаются предложения, ведется переговорное общение, и т.п. Иногда информационно-справочная документация просто подтверждает факты, события, которые нужно лишь принять к сведению.

Таким образом, служебное письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, оформленных в соответствии с ГОСТом, пересылаемых по почте, по факсу или другим способом.

Без преувеличения можно сказать, что это один из самых распространенных видов служебных документов, поэтому, от того насколько текст послания точен грамотен, корректен во многом будет зависеть успех решения конкретных вопросов, а значит и всего предприятия в целом.

Письмо-просьба. В письме-просьбе излагается какая-либо просьба, при этом в ней подчеркивается заинтересованность организации в ее исполнении. Просьба может излагаться от первого лица единственного числа, от первого лица множественного числа; от третьего лица единственного числа и от третьего лица множественного числа.

Сопроводительное письмо. Сопроводительное письмо составляется при отправке адресату документов или материальных ценностей. Подобного рода письмо оправдывает себя в тех случаях, когда содержит дополнительные разъяснения к приложенному документу.

Другие файлы:

Азы английского слэнга и деловой переписки.
Минск: ПФК "Издательский Дом", 1995. - 128 с. Азы английского слэнга и деловой переписки, или книжка с картинками в двух частя...

Этикет делового общения: беседа, переписка
Понятие и виды делового этикета. Этика и психология бесед и переговоров. Деловой завтрак, обед и ужин. Особенности общения через переводчика. Место сл...

Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия
Структура управления маркетингом и ее обоснование. Анализ рыночных возможностей и разработка направлений развития фирмы. Определение целевого рынка. Р...

Планирование PR-кампаний по укреплению деловой репутации фирмы
Исследование понятия деловой репутации, ее значения в позиционировании фирмы. Обзор особенностей PR-кампании агропромышленного холдинга группы "Агроко...

Деловая корреспонденция на английском языке
В работе представлен справочный материал по различным аспектам переписки между учёными (деловой и личной). Приводятся образцы этой переписки, даются к...