Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »География

Внешнеэкономические связи Владимирской области

Тип: реферат
Категория: География
Скачать
Купить
Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя школа №36Реферат по географии на тему:Выполнил:ученик 11 «В» классаЧебыкин АндрейРуководитель:Кузнецова Е. В.Владимир 2005Содержание: Стр.1.Вступление. ………………………………………………....32.Внешняя торговля. …………………………………………..4 3.Инвестиционный риск Владимирской области. …………..5 4.Данные за I полугодие 2004 года. ………………………...11 5.Инвестиционная привлекательность. …………………….13 6.Сотрудничество с Италией. …………………………….19 7.Заключение. …………………………………………….......23 8. Приложения:………………………...…………………...24 9.Список использованной литературы: ………………….....27 Вступление.Владимирская область имеет выгодное ЭГП. Она находится на Европейской равнине, входит в число наиболее развитых в промышленном отношении территорий. Большой промышленный потенциал, развитая сеть автомобильных и железных дорог, благоприятный инвестиционный климат и весьма выгодное географическое положение с точки зрения близости к Москве и нахождения на международном транспортном коридоре делают Владимирскую область привлекательной для бизнеса. Владимирская область как один из 89 субъектов РФ имеет как внутренние связи, т.е. между областями, так и внешнеэкономические. Владимирская область имеет обширные и многосторонние внешнеэкономические связи. Ведущими экономическими партнерами области являются Германия, Италия, Нидерланды, Украина, Индия, Узбекистан, Франция, Чехия, Молдова. В регионе работает около 60 предприятий с иностранными инвестициями. Доля этих предприятий в общем объеме промышленного производства составляет 19%.  Внешняя торговля.Во внешней торговле области 2002 год характеризовался увеличением внешнеторгового оборота (на 55,0 млн. долларов США) за счет роста как экспорта (27,4 млн. долларов США), так и импорта (27,6 млн. долларов США) и составил 339,0 млн. долларов США. Страны СНГ по-прежнему остаются основными партнерами области, хотя их доля во внешнеторговом обороте постепенно уменьшается. Доля СНГ в областном экспорте снизилась до 21,7% в . с 36,6% в ., доля стран Балтии соответственно составила 4,8% и 8,3%. Более тесные связи сложились у наших предпринимателей с партнерами из Казахстана (9,5%), Украины (5,0%), Узбекистана (3,4%). В общем объеме импорта на долю стран СНГ приходилось в . 41,8% по сравнению с 44,5% в ., Балтии - 1,3% (1,3%). Наибольшие объемы импортных закупок осуществлялись в 1996 году на Украине (17,8%), в Узбекистане (12,0%), в Казахстане (7,9%).    Товарная структура внешней торговли области на протяжении нескольких лет практически не меняется. Из области в страны СНГ экспортировались хлопчатобумажные ткани, льняная пряжа, лесоматериалы, стекло, и изделия из стекла и хрусталя, стекловолокно, изделия из меди, холодильники, стиральные машины, телевизоры, станки, электрические двигатели, железнодорожные локомотивы и п...
Другие файлы:

Историко-культурный потенциал Владимирской области как фактор развития туризма в регионе
Туризм и его значение в современном мире. Анализ программ развития туризма во Владимирской области. Требования к разработке тура, программа обслуживан...

Разработка концепции развития пожарной и аварийно-спасательной техники на территории Владимирской области
Анализ техники в подразделениях противопожарной службы во Владимирской области. Анализ работоспособности рукавной линии. Разработка концепции развития...

Внешнеэкономические связи России
Характеристика основных процессов развития внешнеэкономических связей России. Государственная политика регулирования международной торговли в системе...

Внешнеэкономические связи Самарской области с респ. Казахстан

Выращивание овощных и плодово-ягодных культур в условиях Владимирской области
Изучение почвенно-климатических условий Владимирской области. Значение, морфологические и биологические особенности картофеля и вишни. Технология выра...