Транспортировка газа из порта Австралии в порт США
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Содержание
Введение
1. Причины зарождения грузопотока, его величина
2. Морские порты страны-экспортёра
2.1 Порт Сидней
2.2 Порт Мельбурн
3. Морские порты страны-импортёра
3.1 Порт Лос-Анджелес
3.2 Порт Балтимор
4. Характеристика грузопотока
5. Рациональный путь освоения грузопотока
6. Вывод
Список использованных источников
Введение
Природный газ имеет большое преимущество перед твердым и жидким топливом. Теплота сгорания его значительно выше, при сжигании его он не оставляет золы, продукты сгорания значительно более чистые в экологическом отношении. Его используют в тепловых электростанциях, в заводских котельных установках, доменных и мартеновских печах. Сжигание природного газа в доменных печах позволяет сократить расход кокса. В настоящее время природный газ применяется в автотранспорте, что позволят экономить бензин и сохранять чистоту воздушного бассейна.
Транспортировка морем СПГ всегда была только небольшой частью всей индустрии природного газа, которая требует больших вложений в разработку газовых месторождений, заводов по сжижению, грузовых терминалов и хранилищ. Как только первые суда для перевозки СПГ были построены, и показали себя достаточно надежно, то изменения в их конструкции и возникающие отсюда риски были нежелательны, как для покупателей, так и для продавцов, которые были основными лицами консорциумов.
В Австралии имеются крупные месторождения природного газа. Наиболее известные месторождения в юга - восточной части страны. Австралия считается высокоразвитой страны, с альтернативными источникми.
США в свою очередь является приуспевающей, развитой страной.
В связи от открытий сланцевого газов США могут стать независимыми от поставок природного газа.
1. Причины зарождения грузопотока, его величина
Австралия - единственное государство в мире, занимающее территорию целого континента, и имеет только морские границы. Австралия отдалена от развитых стран Америки и Европы, крупных рынков сырья и сбыта продукции. Австралия считается высокоразвитой индустриально-аграрной страной. Обладает 1/3 всех запасов бокситов капиталистических стран, занимает одно из ведущих мест в капиталистическом мире по запасам железной руды, цинка, урана и природного газа.
Годом начала эксплуатации СГ из Австралии в США является 1978. Австралия считается высокоразвитой страной ,хотя и испытывает нехватку в энергетическом и химическом сырье, но использует альтернативные источники. До недавнего времени основным припятствием в развитии внешнеторговых поставок газов была нерешенность проблемы их перевозок через большие водные пространства.
Стремительный рост производства и потребления газа вызван сравнительно низкой стоиомостью его добычи ( примерно в 5 раз дешевле добычи равного по теплотворной способности количества нефти ), большой теплотворной способностью ( на 50 - 70 % выше , чем у угля, и на 15-25 % выше, чем у нефти) С применением природного газа производится : чугуна и стали - 93 %. Проката черных металлов - 45%, цемента - 60 %, аммиака - 80%, минеральных удобрений - 92 %. Сейчас на газе работает каждая третья тепловая станция; около 200 млн чел пользуются природным и сжиженным газом. Замена угля природным газом существенно оздоравливает окружающую среду.
2. Морские порты страны-экспортёра
Австралия - единственное государство в мире, занимающее территорию целого континента, и имеет только морские границы.
Обладает 1/3 всех запасов бокситов капиталистических стран, занимает одно из ведущих мест в капиталистическом мире по запасам железной руд, цинка, урана и природного газа.
2.1 Сидней
Общие данные. Порт Сидней является самым крупным портом Австралии и находится на Юго-Восточном побережье, в бухте Порт Джексон. Порт открыт для захода иностранных судов и является военно-морской базой. В порту возможна одновременная стоянка большого количества судов любых размеров. Длина причального фронта порта превышает 22 км.
Внешней границей порта Сидней являются линии, проведенные на 1.8 мили к востоку от маяка Маккуори, затем на 2 мили к северу ль этой точки и далее к к западу до масса Аутер-Норт-Хед. В пределы порта входят акватория бухты Порт-Джексон, кроме гаваней Норт-Харбор и Мидл-Харбор.
Торговые суда могут становиться на якорь в бухте Порт-Джексон. Место для стоянки каждого прибывающего в порт судна назначается капитаном порта.
Карантинное якорное место точно не установлено; оно может находиться в любой части порта к востоку от линии. соединяющей мысы Бредли-Хед и Дарлинг.
Грузооборот порта. Через порт ввозят промышленные изделия, промышленное сырье и оборудование, нефть и нефтепродукты наливом; вывозят преимущественно сельскохозяйственное сырье, главным образом шерсть и пшеницу, и промышленные изделия. В период 1977г. В порту было перегружено 311 308 контейнеров с 5,4 млн.т груза.
Информация о приходе судна. Капитаны судов. Направляющихся в порт, обязаны подать Информационной службе порта (“Sydney Maritime”) нотис о предполагаемом времени прибытия в порт не менее чем за 4 ч до подхода к порту.
Ремонт. В порту выполняются все виды судоремонтных работ.
Снабжение. В порту имеются угольные склады и нефтехранилища. Жидкое нефтяное, дизельное топливо. Пресную воду можно получить у всех причалов порта. Скорость подачи воды на судно - примерно 30т/ч.
Праздничные дни и рабочее время. Обработка судов в дни местных праздников возможна при условии оплаты сверхурочных в размере 200% тарифа, действующего в обычное рабочее время. Местный праздник портовых рабочих Picnic Day отмечается в сидне 14 февраля. В этот день порт закрыт.
Услуги лоцманов. Лоцманская проводка обязательна. Лоцманская станция расположена в 2 милях от входа в Порт-Джексон. Суда в балласте оплачивают услуги лоцманов по приходу или по уходу. Лоцманская проводка в пределах порта оплачивается по ставкам от 88 до 500 долл. Лоцманская проводка выполняется в любое время суток.
2.2 Мельбурн
Общие данные. Порт Мельбурн сооружен на южном берегу Австралии, в северной части залива Порт-Филлип , между мысами Джеллибранд и Ормонд. Глубины в средней части залива 20-24 м. При благоприятных погодных условиях и в полную воду в залив могут заходить суда с осадкой до 11,6 м.
Мельбурн является самым крупным портом Южного побережья Австралии. Он доступен для судов длинной до 290 м, с осадкой до 11,0 м и открыт для захода иностранных судов.
Акватория порта почти целиком занимает бухту Хобсонс-Бей( собственное название вершины залива Порт-Филлип ) и устье р. Ярра до моста Джонсон-Стрит-Бридж.
Скорость течения во входе в залив Порт-Филлип зависит от разности высот уровня воды в заливе и в Басовом проливе, а также от приливо-отливных течений.
Грузооборот порта. Через порт ввозят наливные нефтепродукты, уголь, железо, сталь.неочищенную нефть. Фосфаты, автомобили, оборудование; вывозят наливные нефтепродукты, муку, шерсть, транспортные средства, продовольственные товары, металлолом.
Ремонт. В порту производятся все виды ремонтных работ. Предоставляются: государственный док Альфред для очистки подводной части корпусов судов длиной 140 м; небольшой плавучий док, принадлежащий доковой компании «Хобсонс-Бей». Услуги во время нахождения судна в сухом доке оплачиваются в соответствиис валовой вместимостью судна по определенному тарифу.
Праздничные дни и рабочее время. Кроме общенациональных праздников, в Мельбурне установдены и праздничные определенные дни.В эти дни кроме Labour Day , работы выполняются в 2 смены. Picnic Day отмечается 16 января в Мельбурне. По понедельникам , вторникам, средам - двухчасовая сверхурочная работа.
Услуги лоцманов. В порту имеются 2 лоцманских судна «Wyuna » и «Akuna » . «Wyuna » все время находится в пределах района ожидания лоцманским катером судов, с внешней сторонывершины залива Порт-Филлип.
Оплата лоцманских услуг производится в соответствии с валовой регистрацией вместимостью судна по ставкам за каждую операцию.
3. Морские порты страны-импортёр
3.1 Лос-Анджелес
Широта 33° 43' сев.; долгота 188° 16' зап.
Численность населения: город Лос-Анджелес - 2 067 000 человек, район порта - 750 000 человек.
Ввоз: каучук, кофе, удобрения, химикалии, твердая древесина, копра, пенька, жмыхи, жгут, газетная бумага, целлюлоза, железо , сталь, генеральные грузы. Вывоз: мазут, бензин, свежие и консервированные фрукты, хлопок, хлопковое семя, рыбные консервы, бура, поташ, содовая зола, макулатура, машины и принадлежности для нефтепромыслов, генеральный груз.
Характеристика порта. Глубина у прохода в порт 48 футов. Якорная стоянка ограждена волноломами. Причалы внешней гавани могут принимать суда c осадкой до 40 футов. Глубина внутреннего канала 37 футов при малой воде, глубины у муниципальных причалов до 35 футов. Порт соединен каналом глубиной в 40 футов c портом Лонг-Бич. В порту имеется 40-тонный плавучий кран, 2 плавучих дока грузоподъемностью 12 000 и 15 000 тонн и сухой док, могущий вмещать суда до 18 000 тонн-де...
Добыча и транспортировка газа
Природа газа, физико-химические свойства; производственные факторы газодобывающей промышленности. Эксплуатация газовых месторождений и транспортировка...
Навигационное планирование маршрута перехода из порта Аден в район промысла АчИО и промысел в этом районе
Корректура навигационных карт и руководств для плавания. Расчет высоты воды для порта Порт-Элизабет на время и дату прихода на промысел (основной порт...
Разработка схемы сопряжения LPT-порта ПК с блоком электроуправляемых клапанов робота-манипулятора РФ-202М
Традиционный LPT-порт и расширения параллельного порта. Физический и электрический интерфейс порта, передача данных. Схема памяти и блок электрических...
Оградительное сооружение из оболочек большого диаметра
Проектирование причального фронта, определение размеров акватории порта для разработки оградительных сооружений. Расчет разворотного круга, расположен...
Параллельный интерфейс: LPT-порт
Адаптер параллельного интерфейса представляет собой набор регистров, расположенных в пространстве ввода/вывода. Регистры порта адресуются относительно...