Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Педагогика

Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения

Тип: Реферат
Категория: Педагогика
Скачать
Купить

Тема нашего исследования «Формирование фонетических навыков при изучении английского языка на начальном этапе обучения у младших школьников». Я выбрала эту тему, так как овладение звуковым строем – это обязательное условие общения людей в любой форме.

Как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных видов речевой деятельности. Эффективностью произношения в значительной мере определяется успех в овладении устной речью. Нормативное произношение является одним из важных элементов культуры речи и, следовательно, общей культуры человека. Речь понятна слушающим с трудом или не понятна вообще, если говорящий нарушает фонетические нормы языка. Слушающий плохо поймет чужую речь, если он сам не владеет произносительными навыками.

Больше того: не зная фонетики учащиеся не смогут понять современное письмо и разобраться в грамматике. Обучение произношению – это важная ступень как в практическом овладении механизмом произношения и произносительной нормой, так и в выработке речевых умений.

Поэтому формировать фонетические навыки важно именно в младшем школьном возрасте, так как именно в этом возрасте формируется речь учащегося, их произношение. А устойчивое нормативное произношение учащихся является необходимой предпосылкой для быстрого и прочного усвоения языкового материала, в значительной мере способствует успешной выработке умений устной речи, чтения и письма.

Фонетика и фонология – раздел языкознания, изучающий звуковой строй языка. Звуковой строй служит материальной формой языка и находится в сложных двояких отношениях с биологической и с общественной природой человека. Понятие «фонема» - одно из основополагающих понятий современного теоретического языкознания. Учение о фонеме, или фонология изучает фонетические явления со стороны их функций в системе языка. Созданию учения о фонеме предшествовало несколько этапов развития науки о языке.

Другие файлы:

Формирование фонетических навыков у младших школьников на уроке английского языка на начальном этапе обучения
Необходимость формирования фонетических навыков у младших школьников. Специальные упражнения, игры как способы формирования фонетических навыков. Испо...

Процесс формирования компетенции посредством драматизации при обучении английскому языку на начальном этапе
Развитие творческой личности ребенка. Применение драматизации как способа повышения мотивации младших школьников к изучению английского языка. Методик...

Применение схем-опор при формировании грамматических навыков у младших школьников на начальном этапе обучения английскому языку
Возрастные особенности развития младших школьников. Трудности овладения английской грамматикой в начальной школе. Разработка системы упражнений с прим...

Игровые приемы обучения письму на начальном этапе овладения английским языком
Теория игры как средства обучения; история развития игровой методики; виды и функции учебных игр. Влияние использования игровых приемов на процесс раз...

Использование лимериков с целью формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения в основной школе
Историческая ценность поэтического творчества в обучении иностранным языкам. Требования образовательного стандарта по иностранному языку к формировани...