Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Педагогика

Современный подход к организации процесса обучения

Тип: Курсовая
Категория: Педагогика
Скачать
Купить

Актуальность темы курсовой работы. Процесс обучения является неотъемлемой частью педагогического процесса, и требует к себе особого внимания. В связи с быстрым развитием науки и техники, также актуальна потребность в разработке и введении в процесс обучения современных подходов и методов организации процесса обучения, которые бы соответствовали современным требованиям общества. В наши дни проблема обучения становится актуальной не только для педагогов, но и для всего общества и государства, поэтому Министерство образования и науки Российской Федерации, всерьез взялось за разработку новых законопроектов и внесение поправок в закон «Об образовании».

Разработанность исследуемой проблемы. Разработкой новых подходов к организации процесса обучения занимались многие ученые и педагоги. Ф.Б. Скиннер в 1954 году выдвинул программированный метод обучения. В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов – личностно-ориентированный подход. Л.В. Занков, З.И Калмыкова, Е.Н. Кабанова, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, И.С. Якиманская – разработка подходов развивающего обучения. Коммуникативный подход организации процесса обучения впервые предложен Зимней И.А., затем получил развитие в работах И.Л.Бим. Лебедев О.Е компетентностный подход.

Современный подход к организации процесса обучения, представлен в работах М.М. Поташкина, С.Д. Полякова, Т.И. Шамовой, О.Г. Юсуфбековой, И.П. Подласого, В.В. Кумарина, Т. Лысенко, А.С. Макаренко, А.И. Пискунова и многих других отечественных педагогов.

Другие файлы:

Процесс обучения
Сущность процесса обучения. Цели, функции и специфика обучения. Структура процесса обучения, характеристика структурных компонентов. Методы обучения,...

Дидакт
О Б У Ч А Ю Щ А Я К О М П Ь Ю Т Е Р Н А Я П Р О Г Р А М М АD I D A K TКандидат педагогических наук, доцент Плотников Петр Васильевичпредлагает занятия...

Образовательные технологии деятельностного типа
Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса: дидактические принципы и технологии. Роль деятельностного метода обучения в ре...

Процесс обучения как целостное явление
Анализ процесса становления понимания обучения как целостного явления. Понятие процесса обучения: цель обучения; деятельность учителя и учащихся; резу...

Основы теории организации.
М.: 1998. — 375 с. Освещены теоретические и практические аспекты организации как процесса и как явления. Подробно рассмотрены организационные...