Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий
Система образования – одна из наиболее бурно развивающихся, поскольку «информационное общество» требует по-новому образованных людей. Поэтому столь необходимо применение новых педагогических технологий, в том числе и тех, которые эффективно используют компьютерные педагогические средства.
Психологическая готовность к жизни в информационном обществе, начальная компьютерная грамотность, культура использования персонального компьютера как средства решения задач деятельности становятся сейчас необходимыми каждому человеку независимо от профессии. Всё это предъявляет качественно новые требования и к дошкольному воспитанию – первому звену непрерывного образования, одна из главных задач которого – заложить потенциал обогащенного развития личности ребёнка.
Использование компьютеров в образовании уже давно стало повсеместным явлением. Высшие учебные заведения России, большинство общеобразовательных школ, дошкольные образовательные учреждения оснащены компьютерной техникой. Быстро происходит смена поколений персональных компьютеров, их характеристики и возможности используемого программного обеспечения постоянно улучшаются. Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью обрабатывать данные позволяет человеку решать разнообразные задачи своей деятельности.
Проблемой нашего исследования является процесс оптимизации развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий.
Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий
Теоретические основы развития математических представлений, особенности развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста. П...
Развитие количественных представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий
Особенности и педагогические условия развития количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий...
Влияние сказки на формирование математических представлений старших дошкольников
Теоретические основы формирования математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Сказка и ее возможности в воспитании математически...
Использование игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников
Изучение понятия "формирование элементарных математических представлений" и динамики взглядов на математическое развитие дошкольников. Правила использ...
Развитие пространственных представлений на занятиях конструированием у старших дошкольников
Проблемы проектирования, теоретические основы формирования пространственно-образного мышления старших дошкольников средствами архитектурного проектиро...