Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Педагогика

Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования

Тип: Диплом
Категория: Педагогика
Скачать
Купить

Восточная мудрость гласит: «Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед, - посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека». Действительно, педагогика на современном этапе, провозглашая главной целью - развитие личности ребенка.

В педагогике и психологии господствует идея социальной обусловленности отрицательных явлений в психике личности, отнюдь не связанная с социальной природой. Наоборот, всякое проявление безнравственности, правонарушения и преступления есть следствие разрыва здоровых связей личности с обществом, искажений, отклонений в ее социальном развитии.

Изменение социально-экономической ситуации в стране привело к изменению социального запроса к обучению и воспитанию детей в условиях общего и дополнительного образования.

По-новому взглянуть на роль дополнительного образования позволили Закон Российской Федерации «Об образовании», принятый в 1992 году; Концепция Модернизации Российского образования на период до 2010 года. Названные документы привели нас к пониманию необходимости изменения содержания, методов, форм работы УДО. В связи с этим, главной целью дополнительного образования является: создание условий для самоопределения, самореализации и саморазвития ребенка, приобщения его к мировой, отечественной, национальной культуре, включения в социальное творчество. Основные задачи заключаются в переосмыслении методов организации образовательного процесса, в поиске, разработке и применении таких технологий, которые предоставят ребенку возможность достигнуть высокого индивидуального уровня образованности.

Другие файлы:

Работа с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования
Теоретические аспекты проблемы работы с трудными подростками в учреждениях дополнительного образования. Психолого-педагогические особенности трудных п...

Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками
Характеристика реакций эмансипации, группирования со сверстниками, увеличения как возрастных особенностей поведения трудных подростков. Определение фа...

Социально-педагогическое сопровождение детей в учреждениях дополнительного образования
Понятие социально-педагогического сопровождения. Социально-педагогическое сопровождение досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образован...

Воспитательная работа с младшими школьниками в учреждениях дополнительного образования
Рассмотрение психолого-педагогических особенностей младших школьников и включение их в систему дополнительного образования. Необходимость проведения в...

Педагогическая поддержка трудных подростков в учреждениях дополнительного образования
Изучение категории трудных подростков, выявление психологических особенностей, причин возникновения. Анализ процесса социализации в учреждениях дополн...