Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Педагогика

Мониторинговая система оценивания качества допрофильной подготовки в общеобразовательных учебных заведениях

Тип: Учебное пособие
Категория: Педагогика
Скачать
Купить

Предлагаемые рекомендации разработаны в соответствии с Концепцией профильного обучения в старшей школе, утвержденной решением коллегии Министерства образования и науки Украины от 25.09.2003г.№10/12-2, Концепцией общего среднего образования (12-летняя школа), утвержденной Постановлением совместного заседания коллегии Министерства образования и науки Украины и президиума Академии педагогических наук Украины от 22.11.2001г. №12/5-2.

Их целью является оказание практической помощи руководителям органов управления образованием, заведующим районными (городскими) методическими кабинетами (центрами), руководителям общеобразовательных учебных заведений по внедрению системы мониторинга оценивания качества допрофильной подготовки как на региональном, так и на институционном уровнях.

Профилизация обучения – прежде всего средство дифференциации и индивидуализации образования. При такой форме организации учебной деятельности максимально учитываются интересы, склонности и способности учащихся. Профильное обучение способствует формированию индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, созданию педагогических условий для развития их познавательного интереса, профориентационных устремлений обучающихся, целенаправленному выбору ими профессии.

Профильному обучению предшествует допрофильная подготовка, целью которой является формирование устойчивого интереса к познанию, проверка возможностей учащихся в разных областях познавательной и профессиональной деятельности.

Оценивание качества допрофильной подготовки на региональном и институционном уровнях осуществляется, как правило, один раз в календарный год, с использованием в основном количественных показателей, факторов, индикаторов, критериев и т.д. Прежде всего, речь идет о частных показателях.

Другие файлы:

Мониторинговая система оценивания качества допрофильной подготовки в общеобразовательных учебных заведениях
Профильное обучение как одна из приоритетных задач модернизации современного образования. Допрофильная подготовка и ее особенности, цели и задачи. Алг...

Методика организации допрофильной подготовки учащихся II ступени в общеобразовательных учебных заведениях
Оказание практической помощи руководителям органов управления образованием, общеобразовательных учебных заведений по организации допрофильной подготов...

Методика проведения мониторинга организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым
Формы реализации допрофильной подготовки в общеобразовательных учебных заведениях. Квалификационный уровень педагогических работников. Результаты госу...

Мониторинг организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического профильного направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым
Профильное обучение как вид дифференцированного обучения. Создание и функционирование филологических профильных классов. Мониторинг организации допроф...

Відповіді до збірника завдань для ДПА з біології. 9 клас. 2011
Сборник предназначен для проведения письменного государственной итоговой аттестации за курс основной школы по биологии в общеобразовательных учебных з...