Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Педагогика

Модельные занятия на основе метода Кейс-стадии

Тип: Учебное пособие
Категория: Педагогика
Скачать
Купить

Для организации занятий мы поместили в сборник несколько кейсов. Предлагаемые кейсы разработаны в рамках реализации исследовательской программы «Переход к Открытому образовательному пространству. Феноменология образовательных инноваций». Научный руководитель программы – Г.Н. Прозументова.

В чём специфика, характерные особенности технологий, используемых преподавателями. Выделите и обоснуйте особенность той, или иной технологии или методики работы опираясь на текст.

Прочтите текст одного, или нескольких кейсов. Выразите своё понимание, или отношение к описанным ситуациям, как ситуациям изменений в деятельности педагогов. Что пробуют изменить педагоги в организации образовательного процесса? На какие образовательные установки они ориентируются? С какими трудностями сталкиваются? Есть ли у вас опыт подобных изменений, доводилось ли вам осуществлять пробы в своей деятельности?

Используя точные цитаты из текста, составьте таблицу – описание изменений в деятельности педагогов. Заполнение таблицы возможно в малых группах, каждая группа работает с одним кейсом, затем заполняется общая таблица. Возможна работа с несколькими кейсами в каждой группе. Для обсуждения выносится полная таблица от каждой группы.

Все, кто занимался обучением разработке проекта, понимают основную сложность этого процесса. Проектирование – это содержание деятельности, и его невозможно освоить по традиционной схеме, не участвуя в деятельности по разработке реального проекта. Это правило давно известно в мировой практике обучения проектному менеджменту. Методика обучения целенаправленному менеджменту и логико-структурному подходу (ЛСП) к разработке проектов, которую я использовала в данном учебном курсе, не является исключением.

Другие файлы:

Модельные занятия на основе метода Кейс-стадии
Современная ситуация в образовании. Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе. Использование метода Кейс-стадии для ор...

Ситуационный анализ или анатомия кейс-метода

Реализация компетентностного подхода в процессе обучения школьному курсу информатики на основе применения кейс-метода
Концепция модернизации образования и формирование ключевых компетенций, определяющих качество образования. Принципы и требования к организации обучени...

Роснефть 2030 (бизнес-кейс)
Бизнес-кейс «Роснефть 2030» раскрывает перспективы будущего стратегического развития нефтяной компании и описывает возможные пути освоения арктическог...

Методы стратегий в социальных исследованиях
Создание стратегии, ее реализация и подведение итогов – основные этапы работы исследователя, на каждом из которых ему необходимо опираться на результа...