Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Педагогика

Модель формирования творческой среды класса. Зарубежные системы воспитания

Тип: Сочинение
Категория: Педагогика
Скачать
Купить

Наша тема это «Модель формирования творческой среды в классе». Модель (лат. modulus – «мера», «образец») – это схема, изображение или описание какого-либо явления или процесса в природе, обществе. Модель (лат. modulus – «мера», «образец») – это схема, изображение или описание какого-либо явления или процесса в природе, обществе.

Целью является показать на наглядном примере формирование таких условий в классе, чтобы каждая личность имела возможность для творческого самовыражения и раскрытия своего потенциала.

Знак-символ – это материальное явление, которое в наглядно-образной форме представляет абстрактную идею, общие принципы. Символы формируются преимущественно целенаправленно, а не стихийно, представляют как конвенции, принимаемые людьми. В символах большое значение имеет аксиологический, ценностный компонент. Т.е. знаки и символы несут в себе какую-то особенную роль, смысловую нагрузку.

Человеческое мышление, способность к творчеству – величайший дар природы. Среда воспитания либо подавляют генетически обусловленный дар, либо помогают ему раскрыться. Благоприятная окружающая среда и квалифицированное педагогическое руководство способны превратить «дар» в выдающийся талант.

Проблема развития комплекса свойств личности. Входящих в понятие «творческие способности», требует целенаправленной длительной работы, поэтому эпизодическое использование творческих задач не принесет желаемого результата. Познавательные задания должны включать в себя всю систему познавательных действий и операций, начиная от действий, связанных с восприятием, запоминанием, припоминанием, осмыслением, и конечно операциями логического и творческого мышления.

Другие файлы:

Модель формирования творческой среды класса. Зарубежные системы воспитания
Пример создания модели по формированию условий для возможности творческого самовыражения и раскрытия своего потенциала каждой личности в классе. Воспи...

Моделирование среды воспитания духовно-творческой личности дошкольника
Условия формирования духовно-творческой среды воспитания дошкольника, раскрытия их потенциала. Состояние проблемы исследования в психолого-педагогичес...

Процесс формирования творческих способностей дошкольников в условиях создания эстетической развивающей среды
Значение развивающей среды в формировании творческой личности ребенка. Предметно-развивающая среда художественно-эстетического развития и воспитания д...

Воспитательная работа в школе
Порядок разработки и внедрения программы формирования нравственных и коммуникативных отношений среди учащихся 9-го класса средней школы. Методика восп...

Модель гражданского воспитания
Становление гражданской компетентности школьников и формирование у них ценностей российской и мировой культуры, определяющих гражданское самосознание....