Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Педагогика

Методика работы социального педагога по социализации детей младшего школьного возраста из конфликтной семьи

Тип: Курсовая
Категория: Педагогика
Скачать
Купить

В России в настоящее время происходят серьезные социально – экономические изменения влияющие на формирование личности. Сказывается действие двух глобальных тенденций.

Во-первых, усиливается мировая тенденция динамизма социальных процессов, которая способствует становлению нового типа общества, ориентирующегося главным образом, на будущее.

Во-вторых, происходит трансформация национальных и общечеловеческих ценностей, культуры как предметно-содержательного и предметно - деятельностного контекста формирования личности.

Человек становится личностью в процессе социализации, т.е. в результате включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности .

Социализация - это процесс становления социального «Я». Она охватывает все формы приобщения индивида к культуре, обучения и воспитания, с помощью которых индивид приобретает социальную природу.

С самого рождения человек попадает в общество. Он растет, развивается и умирает в нем. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Семьи бывают совершенно разными. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет.

Другие файлы:

Программа работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста из неполных семей в условиях общеобразовательной школы
Неполная семья, как одна из социально педагогических проблем. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста из неполных семей...

Работа социального педагога с педагогически запущенными детьми младшего школьного возраста
Образование в начальной школе - база, фундамент всего последующего обучения. Особенности коррекционно-развивающей работы социального педагога с педаго...

Работа социального педагога по социальной адаптации детей младшего школьного возраста в семьях разведенных родителей
Социальная адаптация как психолого–педагогическая проблема. Особенности детей младшего школьного возраста из разведенных семей. Описание диагностическ...

Особенности работы социального педагога по социальной адаптации детей сладшего школьного возраста в семьях разведенных родителей
Социальная адаптация как психолого–педагогическая проблема. Развод родителей и его причины. Характеристика разведенной семьи. Работа педагога по социа...

Профилактика агрессивности детей-мигрантов младшего школьного возраста
Психологические особенности детей-мигрантов младшего школьного возраста. Практические аспекты работы социального педагога. Организация, проведение исс...