Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Педагогика

Методика преподавания темы: "Формы множественного и единственного числа имени существительного в английском языке. Артикль"

Тип: Диплом
Категория: Педагогика
Скачать
Купить

Современность, расширение культурных границ, стремление к познанию мира у школьников начальных классов обуславливает им практическую значимость изучения английского языка.

Проблема обучения грамматике английского языка именно на начальном этапе изучения является одной из самых главных проблем в методике обучения английскому языку, поскольку на данном этапе эта информация является наиболее трудной для учащихся и требует больших временных затрат и усилий как со стороны учителя, так и учащихся. Без грамматики невозможно проявление коммуникативной функции языка.

В настоящее время, когда происходят коренные изменения в обучении, когда кардинальным образом пересматриваются содержание и методы обучения, целесообразно вернуться к рассмотрению методик преподавания иностранного языка.

Методика признается наукой, имеющей свои закономерности и свои методы исследования. Наиболее полное определение методики гласит: "Методика обучения - наука, исследующая цели и содержание, закономерности, средства, приемы, методы и системы обучения, а также изучающая процессы учения и воспитания на материале иностранного языка". Методика обучения иностранным языкам развивается и должна развиваться далее, так как застой губителен для любой науки.

Результаты современного исследования овладения вторым языком в детстве и анализ существующей практики обучения позволили выдвинуть новые требования к построению обучения у школьников начальной школы иностранным языкам: язык должен усваиваться ребенком осознанно, обучение ни в коем случае не должно превращаться в имитационный процесс; дети должны овладевать иностранным языком как средством общения, и все компоненты обучения (отбор и подача языкового материала, содержание действий по его реализации) необходимо подчинить коммуникативной цели. Подчеркивалась также необходимость достижения развивающего эффекта курса иностранного языка, то есть не просто опора на сложившиеся понятия, навыки и умения, а их развитие и формирование новых психических качеств.

Другие файлы:

Методика преподавания темы: "Формы множественного и единственного числа имени существительного в английском языке. Артикль"
Влияние психологических и возрастных особенностей младших школьников на овладение иностранного языка. Имя существительное. Единственное и множественно...

Множественное число в ангийском языке
Методика использования формы множественного числа в английском языке. Особенности склонения личных и притяжательных местоимений. Применение вопросител...

Использование трансформаций, связанных с преобразованием категории числа
Понятие грамматической категории числа в английском и русском языке. Существительные, имеющие только формы единственного или множественного числа. Рас...

Английский язык
Перевод предложений с английского языка на русский. Показатели притяжательного падежа имени существительного. Особенности перевода на русский язык опр...

Категории одущевленности и неодушевленности
Грамматическим стерженем имен является категория имен существительных. Под эту категорию подводятся слова, выражающие предметность и представляющие ее...