Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Педагогика

Интернет–экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика

Тип: Реферат
Категория: Педагогика
Скачать
Купить

В современном образовательном пространстве оценка качества подготовки выпускников является одной из важнейших задач, поэтому актуальность моего исследования очевидна.

Целью моего исследования было проследить, насколько полно воплотились в жизнь идеи создателей ФЭПО об использовании Интернет-экзамена как системы внешней оценки качества подготовки студентов.

Выявить и обобщить мнение учащихся и преподавателей о ФЭПО, путем анализа сообщений с форума официального сайта ФЭПО http://www.fepo.ru и анкетирования.

Оценка качества подготовки выпускников является одной из важнейших задач в современном образовательном пространстве. Объективной основой для создания различных технологий оценки качества подготовки студентов являются требования к содержанию и уровню подготовки студентов, зафиксированные в государственных образовательных стандартах (ГОС) высшего и среднего профессионального образования. При самообследовании оценка качества подготовки студентов проводится, как правило, на основе результатов тестирования (аттестационных педагогических измерений), что требует от вузов больших усилий на разработку тестовых материалов и обучение персонала.

В то же время проводимые в вузах педагогические измерения по разным тестовым материалам и в разное учебное время не позволяют корректно сравнивать результаты не только с другими вузами, но даже порой и с главным критерием - государственными образовательными стандартами.

Национальным аккредитационным агентством в сфере образования разработана технология компьютерного тестирования с использованием сети Интернет ("Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"). ФЭПО – это тестирование студентов по совокупности образовательных программ или одной образовательной программе всех вузов Российской Федерации с использованием среды Интернет в режиме off-line или в режиме on-line.

Другие файлы:

Интернет–экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика
Использование Интернет-экзамена как системы внешней оценки качества подготовки студентов. Информационно-программное обеспечение Интернет-экзамена в сф...

Федеральный интернет-экзамен как инструмент мониторинга в системе образования
Трансформация российского образования в аспекте Болонского процесса. Роль мониторинга в реализации социальных функций образования. Федеральный интерне...

Практика модернизации образования в Российской Федерации и Дагестане
Направления и проблемы модернизации общего среднего и профессионального образования. Единый государственный экзамен - как обязательная форма итоговой...

Экономическая теория
Становление практики Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования (ФЭПО) требует разработки адекватных ему учебных курсов. Пок...

Экономическая теория.
М.: 2012. - 392 с. Становление практики Федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования (ФЭПО) требует разработки адек...