Обязанности воспитателя логопедической группы
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Дневник практики
Студентки: Маркиной Анастасии Евгеньевны
Отделения: Олигофренопедагогики
Курс: 5.
Практику проходила в МДОУ ЦРР Детский сад
№140 «Творчество».
С 27.09.2010 по 13.11.2010
Заведующая ДОУ: Ажгихина С.Ю.
Руководитель практики: Дрочнева Т.Л.
Цель практики: актуализация теоретических знаний и умений, полученных в процессе изучения дисциплин специального и психологического циклов и формирование на основе практических умений, навыков, профессионально-педагогических качеств.
Задачи практики.
1. Адаптация студентов к новой социальной роли в учебно-образовательном процессе
2. Углубление и закрепление теоретических знаний студентов.
3. Накопление представлений о характере и содержании деятельности и функциональных обязанностях воспитателя логопедической группы.
4. Ознакомление с организацией коррекционно-педагогической работы логопедической группы.
5. Формирование навыков психолого-педагогического изучения детей, обучение фиксации, анализу и обобщению данных, полученных в результате обследования детей.
6. Формирование умений и навыков организации воспитательно образовательной работы с детьми, имеющими нарушения речи.
Список детей
№ |
Имя ребенка |
Диагноз |
|
1 |
Андрей Б. |
ОНР - 3 ур., ГДС |
|
2 |
Женя З. |
ОНР - нач. 2 ур. |
|
3 |
Вика О. |
ОНР-2 ур. |
|
4 |
Егор П. |
ОНР-2 ур.с моторной алалией |
|
5 |
Вера Б. |
ОНР-2 ур.с моторной алалией |
|
6 |
Ксюша К. |
ОНР-2 ур. |
|
7 |
Яна Б. |
ОНР-2 ур |
|
8 |
Полина Т. |
ФФНР со стертая дизартрия |
|
9 |
Никита Н. |
ФФНР |
|
10 |
Захар П. |
ОНР-3 ур. |
|
11 |
Витя М. |
ОНР-2 ур. Со стертой дизартрией |
Расписание занятий.
Дни недели |
Утро |
Вечер |
|
Пн. |
9.00- ребенок и окружающий мир. Предметный мир + лепка/аппликация 9.40- Музыкальное занятие. |
15.30-15.50- логопедическое занятие -1 подгруппа 16.00-16.20- логопедическое занятие -2 подгруппа |
|
Вт. |
9.00-9.20 - ФЭМП + конструирование или ручной труд 1 подгруппа/ логопедическое фронтальное занятие 2 подгруппа 9.30-10.00- ФЭМП + конструирование или ручной труд 2 подгруппа/ логопедическое фронтальное занятие 1 подгруппа |
15.30- физкультурное занятие. |
|
Ср. |
9.00-9.25 - логопедическое фронтальное занятие 1 подгруппа 9.40- музыкальное занятие 10.10-10.35- логопедическое фронтальное занятие 2 подгруппа |
16.00- рисование |
|
Чт. |
9.00-9.20 - рисование + Художественная литература 1 подгруппа/ логопедическое фронтальное занятие 2 подгруппа 9.30-10.00 - рисование + Художественная литература 2 подгруппа/ логопедическое фронтальное занятие 1 подгруппа |
||
Пт. |
9.00- 9.20 развитие речи + экологическое 2 подгруппа / логопедическое фронтальное занятие 1 подгруппа. 9.30-9.50- развитие речи и экологическое воспитание 1 подгруппа/ логопедическое фронтальное занятие 2 подгруппа. 10.05-10.30- физкультурное занятие |
Лексические темы (на период практики).
1 неделя - овощи
2 неделя - фрукты
3 неделя - детский сад
4 неделя - игрушки
5 неделя - человек
6 неделя - КГН
7 неделя - семья.
Календарный план практики.
27.09.2010 |
· Знакомство с базой практики; · Составление календарного плана на период практики |
|
28-29.09.2010 |
· Изучение состояния предметно-развивающей среды в группе, знакомство с расписанием занятий, режимом дня детей в группе, наблюдение работы воспитателя в различные режимные моменты |
|
30.09.2010 |
· Методический день: изучение документации, которая ведется на группе. |
|
28.09-1.11.2010 |
· Составление психолого-педагогической характеристики группы. |
|
04.10.2010 |
· Проведение зачетного занятия. Лепка. Тема: «Консервированные фрукты». |
|
05.10.2010 |
· Просмотр занятия по ФЭМП. |
|
06.10.2010 |
· Изготовление картотек: «пальчиковой гимнастики», «физкультминуток», «артикуляционной гимнастики» и т.д. |
|
07.10.2010 |
· Просмотр занятия по рисованию. |
|
08.10.2010. |
Методический день: · Разработка конспектов занятий, заполнение дневника практики. |
|
11.10.2010. |
· Просмотр занятия по ознакомлению с окружающим миром. |
|
12.10.2010. |
Методический день: Изучение специальной литературы. |
|
13.10.2010. |
· Проведение зачетного занятия по конструированию. Тема: «Тюльпан» |
|
14.10.2010. |
Методический день: · Выпуск памятки для родителей; · Написание конспектов. |
|
15.10.2010. |
· Проведение зачетного занятия по развитию речи. Тема: «Детский сад. Профессии». |
|
18.10.2010. |
· Просмотр занятия по лепке. Тема: «Пирамидка» (из колец). |
|
19.10.2010. |
· Проведение зачетного занятия по рисованию. Тема: «Декоративное рисование по мотивам Дымковской росписи» |
|
20.10.2010 |
· Проведение зачетного занятия по математике. |
|
21.10.2010 |
· Просмотр занятия по конструированию. Тема: «Игрушки» |
|
22.10.2010 |
· Проведение зачетного занятия по развитию речи. Тема: «Игрушки». |
|
25.10.2010 |
· Проведение зачетного занятия по валеологии. Тема: «Человек». |
|
26.10.2010 |
...
Другие файлы:
Организация логопедической работы в дошкольном учреждении Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ Особенности работы воспитателя в детском саду Организация работы воспитателя детского сада |