Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Педагогика

Обязанности воспитателя логопедической группы

Тип: отчет по практике
Категория: Педагогика
Скачать
Купить
Навыки психолого-педагогического изучения детей. Фиксация, анализ и обобщение данных, полученных в результате обследования детей. Воспитательно-образовательная работа с детьми, имеющими нарушения речи. Работа воспитателя в различные режимные моменты.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Дневник практики

Студентки: Маркиной Анастасии Евгеньевны

Отделения: Олигофренопедагогики

Курс: 5.

Практику проходила в МДОУ ЦРР Детский сад

№140 «Творчество».

С 27.09.2010 по 13.11.2010

Заведующая ДОУ: Ажгихина С.Ю.

Руководитель практики: Дрочнева Т.Л.

Цель практики: актуализация теоретических знаний и умений, полученных в процессе изучения дисциплин специального и психологического циклов и формирование на основе практических умений, навыков, профессионально-педагогических качеств.

Задачи практики.

1. Адаптация студентов к новой социальной роли в учебно-образовательном процессе

2. Углубление и закрепление теоретических знаний студентов.

3. Накопление представлений о характере и содержании деятельности и функциональных обязанностях воспитателя логопедической группы.

4. Ознакомление с организацией коррекционно-педагогической работы логопедической группы.

5. Формирование навыков психолого-педагогического изучения детей, обучение фиксации, анализу и обобщению данных, полученных в результате обследования детей.

6. Формирование умений и навыков организации воспитательно образовательной работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Список детей

Имя ребенка

Диагноз

1

Андрей Б.

ОНР - 3 ур., ГДС

2

Женя З.

ОНР - нач. 2 ур.

3

Вика О.

ОНР-2 ур.

4

Егор П.

ОНР-2 ур.с моторной алалией

5

Вера Б.

ОНР-2 ур.с моторной алалией

6

Ксюша К.

ОНР-2 ур.

7

Яна Б.

ОНР-2 ур

8

Полина Т.

ФФНР со стертая дизартрия

9

Никита Н.

ФФНР

10

Захар П.

ОНР-3 ур.

11

Витя М.

ОНР-2 ур. Со стертой дизартрией

Расписание занятий.

Дни недели

Утро

Вечер

Пн.

9.00- ребенок и окружающий мир. Предметный мир + лепка/аппликация

9.40- Музыкальное занятие.

15.30-15.50- логопедическое занятие -1 подгруппа

16.00-16.20- логопедическое занятие -2 подгруппа

Вт.

9.00-9.20 - ФЭМП + конструирование или ручной труд 1 подгруппа/ логопедическое фронтальное занятие 2 подгруппа

9.30-10.00- ФЭМП + конструирование или ручной труд 2 подгруппа/ логопедическое фронтальное занятие 1 подгруппа

15.30- физкультурное занятие.

Ср.

9.00-9.25 - логопедическое фронтальное занятие 1 подгруппа

9.40- музыкальное занятие

10.10-10.35- логопедическое фронтальное занятие 2 подгруппа

16.00- рисование

Чт.

9.00-9.20 - рисование + Художественная литература 1 подгруппа/ логопедическое фронтальное занятие 2 подгруппа

9.30-10.00 - рисование + Художественная литература 2 подгруппа/ логопедическое фронтальное занятие 1 подгруппа

Пт.

9.00- 9.20 развитие речи + экологическое 2 подгруппа / логопедическое фронтальное занятие 1 подгруппа.

9.30-9.50- развитие речи и экологическое воспитание 1 подгруппа/ логопедическое фронтальное занятие 2 подгруппа.

10.05-10.30- физкультурное занятие

Лексические темы (на период практики).

1 неделя - овощи

2 неделя - фрукты

3 неделя - детский сад

4 неделя - игрушки

5 неделя - человек

6 неделя - КГН

7 неделя - семья.

Календарный план практики.

27.09.2010

· Знакомство с базой практики;

· Составление календарного плана на период практики

28-29.09.2010

· Изучение состояния предметно-развивающей среды в группе, знакомство с расписанием занятий, режимом дня детей в группе, наблюдение работы воспитателя в различные режимные моменты

30.09.2010

· Методический день:

изучение документации, которая ведется на группе.

28.09-1.11.2010

· Составление психолого-педагогической характеристики группы.

04.10.2010

· Проведение зачетного занятия. Лепка.

Тема: «Консервированные фрукты».

05.10.2010

· Просмотр занятия по ФЭМП.

06.10.2010

· Изготовление картотек: «пальчиковой гимнастики»,

«физкультминуток», «артикуляционной гимнастики» и т.д.

07.10.2010

· Просмотр занятия по рисованию.

08.10.2010.

Методический день:

· Разработка конспектов занятий, заполнение дневника практики.

11.10.2010.

· Просмотр занятия по ознакомлению с окружающим миром.

12.10.2010.

Методический день:

Изучение специальной литературы.

13.10.2010.

· Проведение зачетного занятия по конструированию. Тема: «Тюльпан»

14.10.2010.

Методический день:

· Выпуск памятки для родителей;

· Написание конспектов.

15.10.2010.

· Проведение зачетного занятия по развитию речи. Тема: «Детский сад. Профессии».

18.10.2010.

· Просмотр занятия по лепке. Тема: «Пирамидка» (из колец).

19.10.2010.

· Проведение зачетного занятия по рисованию. Тема: «Декоративное рисование по мотивам Дымковской росписи»

20.10.2010

· Проведение зачетного занятия по математике.

21.10.2010

· Просмотр занятия по конструированию. Тема: «Игрушки»

22.10.2010

· Проведение зачетного занятия по развитию речи.

Тема: «Игрушки».

25.10.2010

· Проведение зачетного занятия по валеологии.

Тема: «Человек».

26.10.2010

...
Другие файлы:

Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
Логопедическая помощь дошкольникам в системе образования. Организация логопедической работы в коррекционной группе детского сада. Взаимодействие логоп...

Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы
Теоретические подходы к психолого-педагогическому сопровождению деятельности воспитателя инклюзивной группы. Практика его организации в ДОУ и содержан...

Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ
Цель пособия — помочь логопеду спланировать коррекциовную работу в средней группе детей с ОНР и привлечь родителей к выполнению несложных домашних зад...

Особенности работы воспитателя в детском саду
Ознакомление с возрастными и индивидуальными особенностями группы детей дошкольного возраста. Наблюдение и анализ руководства дидактическими и творчес...

Организация работы воспитателя детского сада
Ознакомление с работой воспитателя, помощника воспитателя в первую и во вторую половину дня. Задачи помощника воспитателя. Роль и место самостоятельно...