Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Банковское дело

Отчет о производственной практике в ЗАО Учебный Центр ПрофСервис

Тип: реферат
Категория: Банковское дело
Скачать
Купить
Отчет о производственной практикев ЗАО Учебный Центр «ПрофСервис»в период 22.04-16.05студенткиСодержаниеВведение1.Внешняя среда организации2.Управление внутренней средой организации3. Оценка структуры баланса и финансовых результатовЗаключениеСписок литературыПриложениеВведениеЦелью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.Задачи производственной практики:-формирование практических умений анализа внешней среды организации-приобретение навыков по управлению внутренней средой организации-отработка умений по организации деловых встреч, совещаний, по составлению текста выступлений на деловых мероприятиях-обучение практическим навыкам работы при решении управленческих и хозяйственных задач-приобретение практических умений по анализу финансового состояния предприятияНа протяжении месяца с 29.10.2010 по 25.11.2010 базой практики послужило АНО «Учебный центр «Волга».1.Внешняя среда организацииВнешняя среда организации АНО «Учебный центр «Волга» :А) Среда прямого воздействия; Деловые партнеры – Большой ассортимент; Потребители – Жители города, организации; Конкуренты – Фирмы с такими же услугами.Государственные и муниципальные органы – налоговая, санитарная инспекция, пожарная комиссия, администрация.Б) Среда косвенного воздействия.Экономический фактор;Технические факторы; - Современное оборудование.Социально-культурные; - Самообслуживание, солидная внешность персонала, дизайн магазина.Рис 1. Схема изучения конкурентовМаркетинговый подход к сбыту услуг предполагает разработку четырех разделов этого процесса: самой услуги, его цены, методов его распространения и методов стимулирования.Важная роль в разделе маркетинга отводится товарному знаку (фабричная, торговая марка), зарегистрированному в установленном порядке, товарной упаковке, маркировке. Товарный знак должен отражать своеобразие работы фирмы, ее технической и торговой политики, помогать фирме завоевать популярность и тем самым продвинуть свои услуги на рынке. Под методами распространения понимается различная деятельность фирмы, направленная на обеспечение целевых потребителей товаром и услугами. Сюда относится организация товародвижения, включая эффективную транспортировку грузов, складские операции, управление товарными запасами, подбор оптовых и розничных торговцев, хороших тренеров и учителей. Методы стимулирования включают деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своей фирмы, завоеванию доверия среди клиентов и дальнейшее подвижение ее на рынке . Важнейшее средство для реализации этих задач - реклама. Для достижения целей рекламы компания АНО «Учебный центр «Волга» использует наружную рекламу на автомашинах фирмы, визитки, размещение рекламы на стендах в лифтах офисных комплексов, реклама в Интернете.Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга товара. В частности, среди задач стимулирования розничных потребителей могут быть такие, как поощрение клиентов на включение нового товара в свой ассортимент, поддержание более высокого уровня обучения и связанных с тренингов, формирование у клиентов приверженности к марке.Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта и существующую конъюнктуру и рентабельность каждого из используемых средств. К основным средствам стимулирования сбыта можно отнести: предложение товара и услуг с небольшой скидкой с цены; экспозиции и демонстрации товара в магазинах; профессиональные встречи и специализированные выставки; торговые конкурсы для побуждения работников базы к эффективной коммерческой деятельности.