Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Банковское дело

Характеристика банка ЗАО "Ермак"

Тип: курсовая работа
Категория: Банковское дело
Скачать
Купить
Особенности банковского комплекса услуг ЗАО "Ермак". Овердрафт по пластиковой карте. Оценка кредитоспособности заемщиков. Аннуитетная схема гашения кредита. Дресс-код в банке. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Ведение расчётных операций.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Характеристика банка ЗАО «Ермак»

2. Ведение расчётных операций

3. Доходы, расходы

4. Кредитование ЗАО «Ермак»

5. Возвратность кредита

6. Дресс- код в банке Ермак

7. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами ЗАО «Ермак»

Заключение

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Банк "Ермак" был учрежден 31 января 1992 г. и назван "Народный акционерно-коммерческий банк "ЕРМАК" (АОЗТ). В марте 1992 года Банк получил первую лицензию и был зарегистрирован в "Книге регистрации кредитных организаций России" под номером 1809.

Первыми акционерами и учредителями новой кредитной организации в Нижневартовске стали: "Нижневартовское управление магистральных нефтепроводов", ПУ "НижневартовскАСУнефть", ТССУ "Нижневартовскнефтегазстрой", "Нижневартовское управление буровых работ № 1 "ННГ", ТК "Сфера", АРСТ "Сибнефтегазпереработка", Трест "Нижневартовскнефтеспецстрой", СМУ-4 производственного арендного объединения "Строитель", ПКФ "Сибтранском", Корпорация "НТЛ", ТОО "Автоматизированные системы" и другие.

В 1995 году в число акционеров Банка вошло Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации города Нижневартовск. Еще через два года Банк становится уполномоченным представителем на рынке городских долговых обязательств. За счет капитализации увеличивается уставный капитал.

В 1997 году в состав акционеров Банка вошло ОАО "Черногорэнерго".

С 2005 года Банк включен в «Реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов». Он является членом "Ассоциации российских банков", "Ассоциации региональных банков России", ассоциированным участником Международных платежных систем "VISA International", участником международных систем денежных переводов физических лиц "Золотая Корона", "MIGOM", "BLIZKO".

В 2011 году Рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило Банку рейтинг кредитоспособности на уровне А "Высокий уровень кредитоспособности".

14 августа 2012 года Рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг кредитоспособности НГАБ «ЕРМАК» (ЗАО) на уровне А «Высокий уровень кредитоспособности» и прогноз по рейтингу «Стабильный».

06.12.2012 года ЗАО НГАБ «ЕРМАК» награжден дипломом со стороны Ассоциации Российских Банков «За большой вклад в развитие банковской системы России».

Являясь универсальной кредитной организацией банк "Ермак" предоставляет полный комплекс услуг, среди которых услуги расчетно- деятельности, организация зарплатных проектов и многое другое.кассового обслуживания, кредитования, ведения внешнеэкономической

Для клиентов - физических лиц Банком предлагается широкая линейка вкладов с выгодными условиями, обслуживание счетов банковских карт, несколько взаимодополняющих систем денежных переводов. К услугам жителей и гостей города Банком открыты 28 операционных касс, где в одном окне можно быстро и удобно провести все необходимые операции.

"Мы работаем для людей!" - девиз Банка "ЕРМАК". Мы уверены, что не только деньги создают Банк, но и доверие людей. Мы искренне благодарны своим клиентам, за то, что они вместе с нами уже много лет! Именно многолетнее и долгосрочное доверие наших клиентов - и есть настоящее доказательство надежности Банка и залог его будущего процветания!

1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА ЗАО «ЕРМАК»

Миссией ЗАО Нижневартовский городской акционерный Банк "Ермак" является реализация идеи "Банк для людей", внесение реального вклада в социально-экономическое развитие городов Нижневартовска и Тюмени, содействие укреплению финансово-кредитной системы Сибирского региона и России в целом, и развитие на этой основе доходного банковского бизнеса, обеспечивающего прирост вложений средств акционеров.

ЗАО НГАБ "Ермак" - универсальный коммерческий Банк, который предлагает широкий спектр финансовых продуктов и услуг, востребованных предприятиями, организациями и жителями городов Нижневартовска и Тюмени. Использование современных банковских технологий обеспечивает корпоративным, муниципальным и частным клиентам доступность полного спектра финансовых услуг.

Главным достоянием Банк считает своих клиентов. Клиентами банка являются юридические лица, предприятия различных отраслей народного хозяйства и форм собственности, индивидуальные предприниматели, физические лица, обладающие разным уровнем дохода, а также другие кредитные организации. Банк ставит своей целью не только обеспечение высокого качественного уровня обслуживания своих клиентов, но и берет на себя решение комплекса их финансовых проблем на основе индивидуального подхода к каждому клиенту, исходя из знания его потребностей.

ЗАО НГАБ "Ермак" - это динамично развивающийся Банк, который постоянно изучает, адаптирует и использует опыт успешных финансовых институтов, международную и российскую практику корпоративного управления.

В своей деятельности Банк поддерживает традицию оказания благотворительной помощи социально незащищенным слоям общества, бюджетным и общественным организациям, принимает активное участие в реализации проектов, имеющих важное социальное значение для г. Нижневартовска.

ЗАО НГАБ "Ермак" - Банк, который дорожит своим статусом надежного финансового партнера, своей безупречной деловой репутацией. Следование нормам деловой этики и закона, неукоснительное исполнение своих обязательств перед клиентами и партнерами, обеспечение доходности деятельности, сохранности и приумножения средств акционеров - основополагающие принципы работы Банка.

Цели и направления

Основные стратегические цели, которые ставит перед собой банк в среднесрочной перспективе: Укрепить и расширить присутствие ЗАО НГАБ "Ермак" на рынке банковских услуг и войти в 390 крупнейших банков России по величине активов, усилить конкурентные преимущества и эффективность развития банка "Ермак".

Для достижения главной цели определены приоритетные направления деятельности:

наращивать собственные средства (капитал) банка (отчислять на увеличение собственных средств (капитала) банка не менее 50% чистой прибыли по итогам каждого года);

добиваться прироста клиентской базы (путем расширения клиентской базы банка и удержания "старых" клиентов, обеспечить рост средних остатков ресурсной базы банка не менее чем на 3,8%);

развивать кредитную политику ;

формировать позитивный имидж банка у внешнего окружения;

усиливать качество управления рисками;

повышать эффективность управления;

укреплять потенциал человеческих ресурсов;

осуществлять инновационность развития.

2. ВЕДЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ

Операции, в рамках системы организации безналичных платежей юридических и физических лиц по денежным требованиям и обязательствам являются расчетными операциями банка

Расчётными операциями банка «Ермак» являются:

1. исполнение приказов (поручений) клиентов банка:

2. оплаты работ, товаров, услуг поставщикам;

3. погашение задолженности бюджету по налогам и других задолженностей;

4. зачисление на счета клиентов поступающих денежных средств;

5. операции по ведению хозяйственной деятельности самого банка;

6. межбанковские расчёты.

Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиентом. Установление каких-либо не предусмотренных законом ограничений на право распоряжаться средствами по усмотрению клиента так же запрещено. Банк вправе использовать имеющиеся на счёте денежные средства, гарантируя возможность клиента беспрепятственно расходовать эти средства в любое время. При этом клиент может оплачивать:

1. ведение банковского счёта (комиссия),

2. перечисление денежных средств на счета контрагентов (кроме налогов),

3. снятие денежных средств наличными в кассу клиента,

4. приём наличных в кассу банка из кассы клиента с пересчётом и зачислением на банковский счёт,

5. приём наличных в адрес клиента от физических лиц.

Кредитные организации обязаны осуществить перечисление средств клиента либо зачисление средств на его счёт не позже следующего операционного дня после получения соответствующего документа.

Расчётные документы предъявляются в банк в количестве идентичных экземпляров, необходимом для всех участников расчётов, при этом первый экземпляр заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера клиента и скрепляется оттиском печати.

3. ДОХОДЫ, РАСХОДЫ

Таблица 1.1

Номер п/п

Наименование показателя

Данные на начало отчетного периода

Прирост (+)/ снижение (-) за отчетный период

Данные на соответствующую дату отчетного периода

1

Собственные средства (капитал), (тыс. руб.), всего, в том числе:

524714.0

25477

Другие файлы:

Дальневосточный банк Сбербанка России
Характеристика Дальневосточного банка Сбербанка России. Структура коммерческого банка. Основы взаимоотношений банка с клиентами. Экономические нормати...

Работа отделения Сберегательного банка
Характеристика Сберегательного банка и основные направления его деятельности. Анализ деятельности коммерческого банка и его финансового состояния. Кре...

Работа банка АО "Банк ТуранАлем" в условиях перехода к рыночным отношениям
Характеристика банка, анализ организационной структуры филиала банка. Информационная система управления, характеристика маркетингового отдела. Оценка...

Банковская прибыль
Источники банковской прибыли. Состав, структура доходов коммерческого банка. Расходы коммерческих банков и их направления. Управление прибылью банка....

Ермак Тимофеевич (Ермолай)
Ермак Тимофеевич - казачий атаман, предводитель похода в Сибирь, в результате которого распалось Сибирское ханство Кучума. Присоединение Сибири к Русс...