Работа банка с клиентами
Краткое сожержание материала:
Размещено на
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА
Кафедра маркетинга
ОТЧЕТ
о производственной практике
________________________
ОАО АКБ «Приморье»
Оглавление
- Введение
- 1. Изучение деятельности банка и его бизнес единиц
- 1.1 Краткая характеристика банка
- 1.2 Краткая характеристика хозяйственной деятельности банка
- 1.3. Характеристика бизнес единиц банка
- 1.4 Место, роль и функции отдела привлечения клиентуры банка
- 2. Изучение положения компании в конкурентной среде
- 2.1 Вторичная информация о внешней среде на территории г. Владивостока Приморского края
- 2.2 Основные конкуренты банка
- 2.3 Характеристика конкурентов банка
- 3. Кабинетные исследования
- 3.1 Деятельность банка по минимизации возможного негативного эффекта от воздействия угроз внешней среды
- 3.2 SWOT анализ деятельности банка
- Выводы
- Введение
- Местом прохождения производственной практики является Открытое Акционерное Общество Акционерный Банк «Приморье» (далее - Банк). Период прохождения производственной практики с «___» ________ 2010 г. по «___»________ 2010 г.
- Основными целями производственной практики являются:
1. Изучение практической деятельности предприятия в области использования методов маркетинговой деятельности и их влияния на финансовые результаты.
2. Закрепление теоретических знаний в области маркетинга.
3. Получение практических навыков в области будущей профессиональной деятельности.
4. Сбор информации для выпускной квалификационной работы.
Для реализации поставленных целей, задачами прохождения производственной практики являются:
1. Ознакомление с основными направлениями деятельности Банка, его статусом.
2. Изучение организационно-управленческой структуры, место, роль и функции службы маркетинга.
3. Ознакомление с нормативными актами, регламентирующими деятельность Банка.
4. Изучение системы функционирования Банка в условиях рыночной экономики.
5. Оценка потенциальных возможностей Банка.
6. Проведение SWOT-анализа.
7. Проведение самостоятельных маркетинговых исследований.
8. Наметить некоторые направления совершенствования деятельности Банка в области маркетинга.
1. Изучение деятельности Банка и его бизнес единиц
1.1 Краткая характеристика Банка
Банк создан в 1994 году и действует на основании Генеральной лицензии Центрального Банка России № 3001.
Головной офис Банка располагается во Владивостоке, отделения Банка расположены в городах Приморского края: Уссурийске, Находке, Артеме, Арсеньеве, а также в поселках Врангель и Покровка.
Банк «Приморье» входит в число крупнейших региональных банков страны, является одним из наиболее устойчивых и компетентных финансовых структур Дальнего Востока.
Акционерами Банка являются ведущие предприятия региона, представляющие рыбную и пищевую промышленности, транспорт, строительство, торговлю, туризм.
Банк «Приморье» имеет репутацию надежного финансового партнера в деловых кругах региона, среди органов государственной власти и населения Приморского края. Среди клиентов Банка - значительная часть предприятий, представляющих практически все отрасли приморской экономики.
Таблица 1 - Реквизиты Банка
Реквизит |
Значение реквизита |
|
Полное наименование Банка |
Акционерный коммерческий Банк «Приморье» (открытое акционерное общество) |
|
Сокращенное наименование |
ОАО АКБ «Приморье» JSCB “Primorye” |
|
Номер государственной регистрации |
1022500000566 |
|
Регистрационный номер, присвоенный Банком России и внесенный в Книгу государственной регистрации кредитных организаций (КГРКО) |
3001 |
|
Идентификационный номер налогоплательщика |
2536020789 |
|
КПП |
254001001 |
|
Платежные реквизиты |
к/с 30101810300000000795 в РКЦ Первомайский г. Владивостока |
|
БИК 040502795 |
||
код отрасли по ОКВЭД 6512 |
||
код отрасли по ОКПО 35697262 |
||
Юридический адрес |
690990, г. Владивосток, ул. Светланская 47 |
|
Почтовый адрес |
690990, г. Владивосток, ул. Светланская 47 |
|
Информация о руководителе |
Председатель Правления ОАО АКБ «Приморье» Богдан Сергей Анатольевич |
1.2 Краткая характеристика хозяйственной деятельности Банка
Характеристику деятельности Банка за период с 01.07.2008 по 01.07.2010 проведем согласно таблицам, регламентированным методическими рекомендациями к написанию отчета по производственной практике (далее - Отчет).
Таблица 2 - Динамика реализации услуг Банков в отчетном периоде
Показатели |
Годы |
Темп роста (базовый) |
Среднегодовой темп роста |
Отклонение в структуре (базовое) |
||||||
01.07.2008 |
01.07.2009 |
01.07.2010 |
||||||||
У |
уд. вес |
У |
уд. вес |
У |
уд. вес |
|||||
Процентные доходы всего, тыс. руб. |
462 158,00 |
100,00% |
461 122,00 |
100,00% |
592 907,00 |
100,00% |
128,29% |
114,18% |
0,00% |
|
От размещения средств в кредитных организациях |
9 598,00 |
2,08% |
205,00 |
0,04% |
1 291,00 |
0,22% |
13,45% |
315,95% |
-1,86% |
|
От ссуд, предоставленных клиентам (не кредитным организациям) |
432 081,00 |
93,49% |
437 078,00 |
94,79% |
505 875,00 |
85,32% |
117,08% |
108,45% |
-8,17% |
|
От оказания услуг по финансовой аренде (лизингу) |
0,00 |
0,00% |
0,00 |
0,00% |
0,00 |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
От вложений в ценные бумаги |
20 479,00 |
4,43% ...
Другие файлы:
Дальневосточный банк Сбербанка России Организация работы с клиентами банка – частными лицами Работа банка с корпоративными клиентами Автоматизация поддержки работы с клиентами (на примере Забайкальского банка Сбербанка России Читинского отделения г. Читы №8600) Характеристика АСБ "Беларусбанк" |